Итак, что "Скарлет Пексус" что "Талес оф Эризе" мне понравились сюжетно, персонажно, геймплейно, но...на кой бл*дский чёрт надо было растягивать еб*чее время в игре за*бавшими в конец коридорами с толстыми бл*ть мобами.
Что с "Скарлете" увеселительное путешествие к битве с тем же Цирком пролегало через тьму тьмущую не везде пропускаемых боёв, что в "Эризе" сука пока ты пешком п*здяришь по коридорам внутри цветка, сражаясь со сраными толстючими мобами. Да, я не особо упарывался с задрачиванием фарма шмота, ибо после 70% игры поставил "Изявую" сложность и всё, сука, равно было довольно долго и мучительно тянуть вот эту сраную лямку до финала. Ну очень затянуно, зачем так было сделано я хз, но у обеих игр этот момент поджёг мне сопло и я выглядел примерно так:
А что мешало? Скука или сложность?
Затянутость где-то последней четверти. Из-за постоянных зачисток, из которых не всё можно пропустить, бой-чуть пробежка-бой и так до конца.
Персона на 100 часов это явно не твоя история))
Ну Персону я не траил особо, так шо хз :D Только слышал о продолжительности.
Пока 22 часа наиграл, прошел 3 локи и сюжетно соснул от эджибосса. Эмоции 1 в 1, из-за мешанины на экране сложно опознать что делает босс, особенно если он человек, а в остальном все заебись.
Я сосал только на 1 боссе на которого часа 2 потратил. Остальные на изи пошли