KilirAbodon

+70
с 2019
0 подписчиков
18 подписок

Tyrells, San Carlo Томатные. Но это все для богачей, если подешевле, то еще есть неплохие naturals

Ответить

Полетело все, что зависит от SKSE. Сам SKSE уже исправлен, и поэтому многие моды, что были сломаны, уже работают. Но очень много важных модов не было исправлено и (возможно) никогда не будет, например практически обязательные Engine fixes, sse fixes и другие моды aers'a и fudgyguff'a

2
Ответить

Хочешь улучшенную по геймплею ваниллу - посмотри моды SimonMagus616 (adamant, mysticism и т.д), улучшенную графику (улучшенная ванилла) - серию cathedral (majestic mountains, cathedral weathers, cathedral water и так далее)

1
Ответить

DVLASS не конфликтует с enb и вообще выполняет другие функции, патч там нужен только для синхронизации лучей от enb и внутриигровых, которые вернул DVLASS

Ответить

Не соглашусь, в 2021 вышел ep Lorna shore и альбом Darko us, это совсем не уныние. Хотя если ты имеешь в виду группы типа Slaughter to prevail, тогда я могу согласиться

Ответить

Ты ведь сам скидываешь совершенно обычный, ничем не примечательный трек для этого жанра. Это был плохой выбор для отстаивания своей позиции (хотя тебя всё равно бы заминусили, даже если ты бы скинул что-то не самое обычное, типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=J3xJ9cbOF_Y (это не тот же жанр, но все же звучит оно... необычно))

Ответить

Ori 1-2, Outer Wilds, Prey, Katana Zero, Sekiro, Dark Souls 1-3, Saints Row 3, Sleeping Dogs, To the Moon, Finding Paradise, Bastion

1
Ответить

TES6, Elden Ring, Avowed, Forza Horizon 5

Ответить

Climates of Tamriel уже давно устарел, советую cathedral weathers. Про ENB: посмотри на NVT, Semirealis, Rudy ENB, Ominous. И мне кажется, что после этого ты поменяешь свое отношение. Не могу сказать, есть ли все из этих enb на ванильном скайриме, но на SE они есть точно

2
Ответить

Еще rogue legacy 2 выходит 23-го июля,но там ранний доступ

1
Ответить

Не знаю,в этой части без смертей пройти было довольно легко,так как шипы не ваншотили, так еще можно было просто поставить низкую сложность, чтобы и боссы почти не наносили урона.Приходилось только очень аккуратно проходить локацию с тьмой (тут мгновенная смерть при потере источника света) и последнюю локацию с этой розовой лавой

Ответить

Inmost выглядит интересно и даже многообещающе

1
Ответить

Что за фанбой это написал?Один ХК шедевр без минусов,а многие другие игры среднячок/что-то у него украли/"вообще казуальщина".Совершенно неадекватно

Ответить

Чтобы вышла в стиме с региональной ценой

Ответить

То,что тройной прыжок дает залезть в некоторые места раньше времени,означает,что платформинг сломан?Это на самом деле странно слышать.Если не пытаться сломать тройным прыжком некоторые места,то именно без особых проблем можно залететь лишь в малую часть.Я прошел холлоу найт,не меняя всю игру амулеты,т.к. все из оставшихся для меня были говном.Всегда стояла дальность и скорость атаки,скорость отхила/увеличение длительности неуязвимости после получения урона.Больше,кажется,и не нужно,боссы все равно падают довольно быстро.Холлоу найт на самом деле подходит в этот пост под понятием самой переоцененной метроидвании/платформера поколения.Фанбаза (не говорю сейчас про тебя) смотрит на эту игру через розовые очки,причем именно в этом случае это превращается в одну из самых гипертрофированных версий.Чуть ли не в любом платформере/метроидвании ВСЕ позаимствовали оттуда,даже если это было еще в метроиде.
Я понял твою мысль насчет амулетов.Нуу...Да,это похоже больше на дерево пассивных эффектов,которые ты можешь набирать.Но чем это хуже,чем амулеты из ХК?И там,и там 80% слотов всегда занимает одно и то же,что бы там за ситуация у тебя ни была.Если бы это превратили в древо умений,и позволили бы брать только несколько из них одновременно,то это уже была бы не "позаимствованная механика" и стало бы лучше?Одно и то же.

Ответить

Не согласен почти во всем. Амулеты влезают почти все нужные - да,но для этого ты должен был пройти арены (это вообще не сложно,но лучше,чем получить такой апгрейд с самого начала).Амулеты в ХК - бред.Мастхэв 3 из всех,причем они в разы сильнее всех остальных,другие нужны для того,чтобы их можно было совместить и получить бесполезный эффект (Это нужно тем,кто снимает видео на ютубе,чтобы они могли рассказать про тысячу разных бесполезных комбинаций амулетов).Копирует первую часть?Они все почти поменяли и/или улучшили.Платформинг сильно изменился в лучшую сторону из-за некоторых способностей,а это как никак основная часть игры."Побеги" всегда были фишкой таких игр,и они всегда смотрятся хорошо и интересно играются (мое мнение) (если играл в rayman legends/origins,где таких было дохрена,то поймешь).Сюжет хорошо связан,ты просто нить потерял,и он перестал казаться тебе цельным. Крик такой же раскрывающийся злодей,как и Куро.И это как раз те две стороны медали,про которые я написал выше.Куро смогла принять свет и пожертвовала собой ради Ку,когда у Крик было все совсем иначе и в другой степени,ее уже никак нельзя было изменить ("Сердце из камня").Мораль тут о том,как и в первой части, что злодей не всегда виноват.Только в первой части антагонист смог принять свет и искупить свою вину, а во второй части Крик просто не знала добра и так и погибла (возможно),не понимая своей проблемы

Ответить

Катсцена в игре показывает многое (когда идет история Крик).Крик убивает Ку,так как Ку напомнила ей о "детстве".Ее не спасти - момент,когда Ори выходит из храма с восстановленным светом.Он не дает свету убить Крик,а Крик не реагирует на доброту со стороны Ори,для нее это уже стало неестественным,и она отвергла эти чувства

Ответить

Если первую часть перепройдешь,то ты поймешь весь сюжет второй.Не знаю,почему он показался тебе невнятным Посмотри на другие игры,которые имеют 95% и выше.Эта намного лучше их.Геймплей есть,механики работают так, как задумано (прошел на все ачивки,так что знаю,о чем говорю),сюжет довольно интересный,а "вторичность" ею не является,т.к. разрабы специально хотели показать две стороны одной медали (Читал об этом в интервью,в игре видна одна большая параллель между Крик и Ку/Крик и Куро).Карту наоборот интересно исследовать, так как многие секреты довольно хорошо совмещают в себе использование разных способностей и над ними интересно посидеть. Реальная проблема есть в том,что ты пользуешься только одним активным (атакующим) умением всегда.И дело не в том,что одно сильнее другого,а в том,что они не ситуативны,и всегда можно использовать любое,в итоге игрок просто привязывается к одному умению на все прохождение. Мне наоборот все механики "из холлоу найта" понравились здесь,а там они казались обыденностью.Впрочем,как и сама игра

Ответить

Это неудивительно,так как они сильно похожи,но вторая почти во всем лучше.Было бы странно,если бы тебе понравилась первая, но не вторая

1
Ответить

Ааа.Я-то подумал,что ты имеешь в виду переоценку второго ори по сравнению с первым,т.к. он по-твоему мнению хуже.Тогда другое дело, у всех разные вкусы

Ответить

Ори оценен по достоинству и даже слишком сильно получил за свои технические проблемы

Ответить

Кому-то он реально нравится?Он ведь такой же, как и наши "топовые" блогеры

2
Ответить

В этом и была задумка, т.к. "ominous" в переводе значит "зловещий"

Ответить

3600 спокойно ставится вместе с 2080, иногда даже с 2080ti, если человек играет на высоких разрешениях.Упор какой-то в процессор появляется на "соревновательных" настройках;а на настройках, приближенных к реальным, разница может быть ~5 фпс между 3600 и каким-нибудь разогнанным 9700k в фуллхд на полных ультрах с видеокартой вплоть до ~2070super в новых играх, но не более (очевидно,что я имею в виду игру по типу RDR2 или еще какую-нибудь тяжелую,что-то типа Exodus'a). 2600 люди спокойно ставят к 5700xt,ставят себе квад и нет даже намека на упор в процессор

Ответить

Текстуры winedave'а,модели от mathy с его 3D серии (в посте только 3d landscape и 3d trees), majestic mountains,enb по вкусу (ominous?),cathedral weathers,realistic water two и уже получается что-то вроде этого

1
Ответить

Хм,так тут же упор уже в охлаждение должен идти

Ответить