По началу эта беготня не напрягает, потому что, в начальных локациях плотность квестов выше, много неизведанных локаций. Но уже после 30 часов поставил моды на уменьшение расхода выносливости, примерно вполовину, и быстрое перемещение на собственную метку или любую другую доступную. И сейчас, если заставляют бегать по исследованным маршрутам, перемещаюсь сразу в открытую локацию, а если только половина пути исследована, то до последней открытой локации, а дальше уже пешком. Без А-лайф вся эта пустая беготня не имеет смысла. Ни каких интересных случайных встреч не случится, а тупо спавняшиеся дурачки интереса не вызывают. Остается ждать пока сами разработчики исправят всё что смогут, а возможно и добавят то, что вырезали в последний момент. А потом ждать пока модолелы снова будут создавать то идеальный сталкер, что и происходило с предыдущими частями.
По началу эта беготня не напрягает, потому что, в начальных локациях плотность квестов выше, много неизведанных локаций. Но уже после 30 часов поставил моды на уменьшение расхода выносливости, примерно вполовину, и быстрое перемещение на собственную метку или любую другую доступную. И сейчас, если заставляют бегать по исследованным маршрутам, перемещаюсь сразу в открытую локацию, а если только половина пути исследована, то до последней открытой локации, а дальше уже пешком.
Без А-лайф вся эта пустая беготня не имеет смысла. Ни каких интересных случайных встреч не случится, а тупо спавняшиеся дурачки интереса не вызывают.
Остается ждать пока сами разработчики исправят всё что смогут, а возможно и добавят то, что вырезали в последний момент. А потом ждать пока модолелы снова будут создавать то идеальный сталкер, что и происходило с предыдущими частями.