Как же трассировка лучей преображает картинку
Красивое
3232

Грамотный SSR и HBAO+ дают практически неотличимую картинку, при этом жрут в десятки раз меньше.
Посмотрите на графику 3 кукурузиса в ванильной версии на максималках и какой видяхи она требует, и на современную RTX картинку и какой она требует.

6
Ответить

SSR никогда не сможет дать неотличимую картинку, просто потому что не знает про объекты вне кадра. В итоге отражения на зданиях, машинах и прочем просто обычными кубмапами сделаны, которые надо все вручную настраивать, так еще и выглядят они зачастую как говно.

14
Ответить

Фейк технологии жрёт больше чем симуляция
Например тот же метро эксодус
Если запустить ванильную версию с HBAO+ и т.д. - в ней ФПС меньше, чем в энчантед эдишен который целиком и полностью построен на трассировке

Проблема в том, что в современных играх прикручивают трассировку поверх обычного рендера и трассировка работает выборочно, поэтому и жрет до хрена
Если сделать игру которая полностью работает на трассировке - она ест в разы меньше, ибо видюха с процессором не высирают 100500 DrawCall'ов, что бы грамотно нарисовать одну фейковую тень

5
Ответить