Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"

Авторы Baldur's Gate 3 вырезали одно заклинание, потому что "оно буквально удвоило бы размер игры"

Официальный YouTube-канал Dungeons & Dragons опубликовал более 45 минут видеоинтервью с генеральным директором Larian Studios Свеном Винке (Swen Vincke), в центре внимания которого оказалась игра Baldur's Gate 3 (теперь вышедшая и на PS5).

Директор Baldur's Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал о заклинании D&D, которое Larian больше всего хотела включить в игру, но не смогла, так как оно "удвоило бы размер игры".

В интервью Винке спросили, что бы он хотел добавить в игру, и какие истории развития возникли при попытке сделать это. Он ответил быстро: "Мы хотели добавить "Рассеивание магии"".

Мы хотели сделать это заклинание. Долгое время это было в планах, но потом это стало слишком сложно, потому что в игре очень много магии. Мы постоянно думали: "А что будет, если я приду и сделаю "Рассеивание магии"?". У меня голова разрывалась. Вот почему в игре нет его. На самом деле в игре остались следы того, что они действительно предвидели это и хотели сделать, мы хотели сделать, но это было слишком. Буквально, чтобы поддержать это одно заклинание должным образом, пришлось бы удвоить размер игры.

Swen Vincke

Желание поддержать особенность "должным образом" - вот что повторяется в интервью Винке, которое, по его словам, может стать его последним интервью в рамках пресс-тура Baldur's Gate 3. От предоставления Бардам всех их причудливых классовых особенностей до обеспечения отражения вашего происхождения в игре, независимо от того, насколько оно популярно, - очевидно, что руководитель Larian не хотел оставить без внимания ни одного игрока.

23
117 комментариев