.kkart

+367
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Ты просто говнишь ровно все те вещи, которые мне нравились в Волде. Чем была плоха система выслеживания монстра? Ты никогда не знал где он и тебе нужно было немного поискать - это очень хорошо работало в начале игры, но начинало надоедать к середине, а под конец очень сильно мешало. Нюхать следы 300 часов надоедало, потому что к этому времени ты уже сам лично знал по форме чьи это следы. Такие механики в игре надо редуцировать со временем, а в Райз и Вайлдс их просто удалили совсем - а ты говоришь важен баланс. Какой же тут баланс, если монстры теперь видны на карте?
Я не против игровых условностей, если они делают геймплей интересным. В данном случае интересную фичу вырезали с корнями, дали тебе номер и большую кувалду и сказали "Работай!"

Я про "биом" условно говорил, вот в Tri у тебя есть отдельно "побережье", "лес", "ущелье", которые довольно далеко друг от друга, и имеется ввиду что монстр убежал не за 100 метров в гнёздышко, а нахер за несколько километров свалил. Мне эта логика больше нравится.

1

Блин, в моей вселенной они лучше. Когда ты бежишь за Ананасом и он ложится спать прямо у тебя на глазах в тот же самый момент как ты продолжаешь его резать - это ли не херота?

Но в целом я понял тейк - надо колотить жывотных и не отвлекаться на другие активности. Очень жаль что вместе с надоедливым гриндом в Райз и Вайлдс вырезали элементы, которые придавали Ворлду глубины.

Всё очень просто - если нужно нонстоп резать монстров то вперёд в Райз. Там больше ничего и нет, собственно. Но оказывается, существуют люди, которым интересно понаблюдать за зверьём, пособирать их говно, поисследовать, посидеть в кустах, поделать квестики, попытаться сфоткать чихающего котика. И Ворлд замечательно с этим справляется.

Алсо, в Ворлде достаточно быстро открывается айсборновый хаб, в нём никуда бегать не надо, всё рядом.

По поводу того что монстр убежал и за ним надо лезть - это палка с двумя концами. С одной стороны, это иммерсивно. С другой стороны, это сделано всрато, потому что в старых играх у тебя были разнесённые мини-локации, в которые монстр убегал "далеко" и персонаж условно топал за монстром длительное время, часто вообще в другой биом. Разрабам нужно было либо делать полный настоящий опенворлд, либо вот эти сообщающиеся локации, а мы в итоге имеем просто отдельные типа большие локации в трёх играх подряд, братик это ересь.

недавно Primal запускал на R7 5700x, до 144 едва добрался, в основном так же возле 90 пляшет. прост Дуня говно

И как мне узнать что именно процессор является узким местом, а не видеокарта?

Как трассировка связана с процессором?

1

У нас есть три абсолютно разные игры абсолютно разного качества.

Wilds пока сложно объективно оценить, но тут реально упрощено и ускорено всё что можно: сбор ресурсов, перемещение, смена оружия, боёвка - короче куча QoL фишек. Исследование монстров полностью упразднено: взял квест - открыл карту - поставил вейпоинт - пошёл резать. При этом уровни примитивные, едва ли лучше чем в Rise. Графика крайне странная, игра выглядит хуже чем World, при этом яростно тормозит.

Rise сделана под свич и выглядит просто убого, даже по сравнению с Wilds. Уровни меньше и проще чем в World, исследований монстров нет (но есть отдельные специфические миссии), очень интересная боёвка с своими фичами, короче по факту игра рассчитана на условные пятнадцатиминутки резкого быстрого мобильного гейминга, но иммерсии тут практически нет.

World - гигачад. Заблудился в первой же локации, охренел от красивейшей графики и детализации (2018 года!), чувствуешь мощь и силу динозавров, отличный импакт боёвки, приятные комплексные хабы. Куча дополнительных активностей, мини-квестики, коллабы с другими играми, оформление своей комнатки, высокая иммерсия. Из минусов - чутка устаревший геймплей без QoL, где надо копаться в костях секунд 30 реального времени, и сложно прицелиться в подвижного монстра.

1
1

Я как любитель сосаликов, прошедший Бладборн впервые в прошлом месяце, поставлю его выше DS3, которая у меня на последнем месте. Хотя они где-то примерно на одном уровне, потому что напрямую сравнивать не очень корректно. Да, даже DS2 нравится больше. В целом Бладборн реально не заслуживает такой высокой оценки. Это просто очередной сосалик, с максимально прямолинейным прохождением, заточенный под единственную механику парирования. Не так настойчиво как Секиро, но всё же заставляет тебя учить наизусть паттерны атак боссов, почти без вариантов.
Это всё ещё хорошая игра, но в ней целая куча моментов, которые либо устарели, либо сделаны криво - от чего Фромы максимально избавились в Елде. Я сильно ругался на Lies of P в прошлом году, когда проходил, но выяснилось страшное - Lies of P банально лучше как игра, и в разы интереснее в плане сюжета.

3
1

Ну знаешь, учитывая что в 2015 году я играл в неё на новенькой GTX 960...

Писал обзор на первый титан когда он вышел и очень хвалил за инновационные механики, а меня за это засрали. В итоге куча шутанов спиздила оттуда всё что можно, первую игру забыли, а вторая вышла в оригине и никому нахуй не нужна была.

Хорошо что респавны пряморукие ребята и умеют, могут.

1

Это такая штука, которая сложная такая и вам не нравится. Это когда всякой фигнёй занимаешься чтобы какая-другая фигня происходила, очень много кнопок надо нажимать, короче задроство тупое для старых дядек.
Идите смотреть свои фильмецы, "геймеры".

У вас дефисы длинные. С телефонов штоле сидите?

1

Ой ну не знаю... может стоит обновить... точно стоит!
А вдруг сбои какие-то будут?! У меня же материнка закирпичится! Неее, не надо... или всё-таки надо? Ведь там совместимость улучшена! Значит решено - обновляюсь. Надо только спросить на форуме рандомов, а то я сам не могу принять решение, вдруг мне скажут "не надо". Я тогда не буду.

Если расценивать его как фильм - да. Но тогда нельзя принимать вас за геймера.

У меня точно такая же - охуенно экономит время

1

Кто говорил что выпускать геймплейно разные игры плохо? Нет, очень даже хорошо. Умеешь - вперёд.

Просто АВ2 говно.

Поплачь, тебе не полегчает. А потом ещё поплачь. Let me laugh even harder.

Следующие месяцы мы будем наблюдать массовый стон людей, которые будут перебирать браузеры, плагины к браузерам, пиратские софтины ворующие аккаунты, операционные системы, меняющие страны, жрущие кактус, пьющие воду из луж на последнем издыхании... но только сука ни в коем случае не переходящие с ютуба на что-то другое! Надо держаться до конца, даже если отвалилась жопа и кишки волочатся по земле. Не сдавайся, анон, вцепись зубами, жри землю, но не сдавай ютуб благословенный, да освятится во языцех имя Его!

АВ2 скучная примитивная бродилка с унылой стрельбой и сном собаки вместо сюжета. Даже не ожидал, что игра будет скучнее первой части, которая выглядит теперь не так уж и плохо на фоне сиквела.
Пейны - безусловный мастхев. Контрол - очешуительная игра, дайте две!

Главное, чтобы они не скатывались в этот унылый геймплей из АВ2, который даже украсть у ремейков резидентов не получилось нормально.

30

Очень хорошая новость. С удовольствием играл в пользовательские карты к Doom 2016. Они были максимально вырвиглазно сделаны, зато с душой и огоньком. Очень не хватало редактора для Етернал все эти четыре года. Надеюсь все самые безбашенные моддеры кинутся пилить контент, поиграю с удовольствием.

Жду уровень на поезде! Прошаренным любителям комплексного геймплея - брофист. Хейтерам говно на лобовуху.

2

лучшие из ассасинов это вторая и оригинс, всё остальное максимально вторично

зы
ладно, четверка с пиратством не вторичная, но всё равно довольно унылая

это про альтернативно одарённого метиса? сюжетка настолько тупая, что я не вынес, хотя сама игра очень бодрая

Работоспособность магазина и цены? Я уж не буду разводить срач на тему абсолютно анальной эксклюзивности, в то время как весь мир движется к выпуску контента везде где только можно.

3

типичная азиатка. как по мне, лучше без сисек, чем без жопы и бёдер

1