Анекдоты от нейросети про Фила Спенсера и Starfield
Несколько анекдотов, написанные нейросетью Bard от Google.
Фил Спенсер и разработчики Starfield
Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, заходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.
- Что вы делаете? - спрашивает он.
- Мы разрабатываем Starfield, - отвечает один из разработчиков.
- О, это круто! - говорит Спенсер. - А что нового?
- Мы добавили в игру новую планету, - говорит другой разработчик.
- Какая она?
- Она называется "Планета Спенсера".
- О, это замечательно! - говорит Спенсер. - А что там интересного?
- Там есть только один город, - говорит разработчик. - И в нем только один магазин.
- А что в магазине?
- Там продают только пиццу и пиво.
- А почему только пиццу и пиво?
- Потому что это все, что любит Фил Спенсер.
Фил Спенсер и оптимизация Starfield
Фил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.
- Как дела с оптимизацией? - спрашивает он.
- Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже оптимизировали игру на 75%.
- Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными 25%?
- Мы решили, что это слишком много работы, - говорит разработчик. - Мы просто посоветуем игрокам обновить свои компьютеры.
- Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.
Фил Спенсер и баги в Starfield
Фил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.
- Как дела с багами? - спрашивает он.
- Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже нашли и исправили все критические баги.
- Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными?
- Мы решили, что это просто особенности игры, - говорит разработчик. - Игроки сами разберутся.
- Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.
Фил Спенсер и геймплей
Фил Спенсер играл в Starfield и пытался понять, как работает геймплей. Он пытался летать на корабле, но у него ничего не получалось. Он пытался стрелять из оружия, но он постоянно промахивался. Он пытался разговаривать с NPC, но они его не понимали.
Спенсер был очень расстроен. Он не мог понять, как такая большая и амбициозная игра может иметь такой плохой геймплей.
Он решил обратиться к разработчикам за помощью.
- Как работает геймплей в этой игре? - спросил он.
- Это секрет, - ответили разработчики. - Мы не можем вам об этом рассказать.
Спенсер был ещё более расстроен. Он не мог понять, почему разработчики не хотят ему помочь.
Он решил выяснить это сам. Он начал проводить исследования и эксперименты. Он изучал механику игры и пытался понять, как она работает.
После нескольких месяцев исследований Спенсер наконец-то понял, как работает геймплей в Starfield.
- Это же обман! - воскликнул он. - В этой игре нет никакого геймплея!
Комментарий недоступен
А что с остальными 25%?Мы решили, что это слишком много работыЭто ж принцип Парето. Разработчики гении, не стали тратить кучу времени и сил на какие-то жалкие 25%