Evangelion 01 Test-Type

+11
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Помню сериал, добротный был, особенно вначале. А потом персонажу Lana Lang хотелось пожелать всякого добра:

2

Dragon age the veilguard является лучшей ДАя бы поставил где-то 8/10

1

Не, такого даже не жду, слишком жирно звучит.
Но будет в радость, если добавят WoW Subscription в Gamepass Ultimate PC подписку, это не столь амбициозно как новые WarCraft и StarCraft, но вполне реализуемо!

Надеюсь на World Of WarCraft в Gamepass Ultimate, пусть даже в отдельной версии Gamepass'а с игОрами Blizzard или всего холдинга "Где моя яхта"+Blizzard.

Обладаю RTX 3080 с дисплеем на борту, штатным радиатором с испарительной камерой, но не водянка(да, это уже мягко говоря вообще не топ, средняк, но и не хвастаюсь, просто для полноты картины описываю) и никогда никого не пытаюсь окунуть в жижу c "у вас ведро с болтами, нищуки и тд" и ровно так-же жалуюсь на оптимизацию и низкую производительность современных тайтлов. Посидев пол-года+ на 75Hz мониторе (правда уже не FHD, а 1440p) с 75+ FPS и когда попадаются жёстко залоченные на 60 FPS игры - ощущаются всё заторможенно и иногда рванно, что может отдавать в глаза (устают и немного может давить на голову). Представляю, что чувствуют обладатели 120+ герцовых моников)). А в общем, когда какая-нибудь c**нь из современных тайтлов идёт в ~46-54 fps - даже это ощущается как боль (причём часто настройки графики почти не влияют на кадры). Ну и тут наверное ещё влияет и само время кадра с low 1% и 0.1%, когда они хромают то ещё хуже, чем просто стабильные ~55 кадров.
Но судя по всему и 4090 в некоторых случаях не панацея, только если в FHD гонять, но это немного через чур получается. Хотя в нормальной реальности - подавляющее кол-во игОр - должны на 2060 даже не Super - работать в FHD в стабильнейшие как удав 60 FPS на высоких настройках и без DLSS/FSR/XESS и тд, а остальное уже излишки для высоких разрешений и/или FPS'ов и пресетов графики, но увы мы живём в этой реальности.

5

Аналогичная хурма, месяца 3-4 наверное назад началась, как-то не обращал внимания, но потом стало напрягать. RTX 3080 (версия 10GB) не Б/У, R5 3600, Win 11 последнее обновление на момент написания коментария, справа сверху появляются артефакты шахматного вида чёрные квадратики вместе с произвольным прямоугольником/полосой (не получалось разглядеть), и появляются тоже рандомно.
Замечено было в браузере Chrome (но не только в браузере вроде как). В момент появления данных артефактов так-же подтраивает система/воспроизведение медиа контента (видео - точно) на YT - 100% было замечено, звук типа трррррррррр, порядка 0.5-1.5 сек и отлипает и дальше часами всё в порядке. Вот пока писался текст - вспомнилось, иногда моргнёт изображение словно драйвер вылетел и при разворачивании некоторых ранее открытых окон - они тёмные и помогает смена размера или переоткрывание, либо удаление explorer.exe в диспетчере задач и его перезапуск там-же, в крайнем случае презагрузка системы. В играх не могу сказать, вроде тоже бывали статтеры подобного характера, но без артефактов. Ещё на днях заартефачил Wallpaper Engine скрины прилагаю (как размотало vs как должно быть).
Ещё неделю назад начал отваливаться интернет, от wi-fi роутера подключён к пк - кабелем, на смартфоне инет работает - на пк отваливается, состояние показывает как сеть с доступом в Ethernet и тд, но долго открывает страницы и dns_probe бла бла бла, лечится только перезагрузкой. Причём бывает несколько раз так мучает, а потом работает как часы. Роутер вроде цел, все провода перетыкались, дрова адаптера откатывались, удалялись и ставились штатные от самой шинды - не помогло ничего. Кажется что именно обновами что-то натворили.
А вот скрин обещанный про лютый пролаг картинки на рабочем столе с Wallpaper Engine.

P.S. вот не знаю, толи система загрязнилась, то-ли обнова шинды такая, или видик чахнет.

Вроде есть ближайший аналог Godot Engine в том числе с C#, но смотрел видос один, человек накидывал одинаковую сцену (вроде как примитивы брал с Blender, а не встроенные, чтоб честнее было), делал аналогичную сцену в двух движках и Godot к сожалению рисовал меньше FPS и вроде ел чуть больше ресурсов, но билд весил меньше чем у Unity.

Уже на моменте Very Old Game, 2002 i think —- всё было ясно. "Это оно самое!"

1