Evangelion 01 Test-Type

+401
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Не знаю почему, просто примесь ощущений и то как звучит трек + паралельно сюжету произошедшему с бандитами и тд. Ну и очень странно как-то отдаёт ирл'ными ощущениями чего-то упущенного (хотя абсолютно никаких коннектов между игрой и чем-то в реальности - нет и не было вообще).
Наверное просто из категории меланхоличных треков, которые вызывают странные ощущения у какого-то типажа людей вроде меня.

Музыка из Oakvale - почему-то делает больно в морально-душевном плане).

Там багом с сохранением и загрузкой в Храме Аво - можно понизить возраст до ~18-24 летнего юноши.
Какой-то определённый диапазон монет выгружаешь, слышишь от рядом стоящего нпс: "свершилось чудо" и молодеешь с условных 55 лет до ~48 или типа того. Потом save/load, опять километр бежишь и повторяешь.
Механика схожа с тем, что и у Розового(от слова Роза) домика с серебряным ключом, который надо откопать в круге цветов и можно так-же сейв-скамом заниматься.

На новый год мне подарили(как и я в ответ) - в общем, взаимное:

Значит они сжалились и после микрокода agesa ~1.2.X.X добавили возможность (раньше уж точно не было).

ну 5000 линейка на его плату встаёт просто, после обновления бивеса. А 7000 и 9000 уже на AM5 600го чипсета. Т.е. обязательная обнова м.платы, а так-же вследствии этого и оперативная память (там уже DDR5 стандарт).

Да и из всех старых поколений, пока самые сносные играбельные это - 5000 линейка Ryzen (3000 уже сдаёт и кряхтит), хотя и они (5000-ые) в некоторых плохо оптимизированных тайтлах могут микро-фризы и статтеры ловить, которые перебарывает и пережёвывают только самые новые камушки (тупо но мощах наверное пересиливают).

А в итоге при таких вложениях и по-сути перекройки всей печки - лучше AM5 собрать уже)
Всегда эта дилемма возникает при апгрейдах.

1

Единственный минус B350/B450/X370/X470 чипсетов - там нет Precision Boost Overdrive 2й версии и вот этих всех фэнси Curve Optimizer штук. А они умеют в отличный авто-разгон (лучше ручной фиксации напруги и частоты) + можно удачно понизить вольтаж если камень позволит. И бывает так, что вольтаж и температуры ниже становятся и ещё частота выше от заводских стоковых показателей. Win-Win по всем пунктам.

Это самый главный/единственный минус у старых плат при обновлении, а в стоковых значениях камушки работают как часы.

Проблема с PCI-Express 3.0 платы - у карт с 4.0 - только у тех у которых не полные линии PCI-Express распаяны, вместо 16x —- 8x или самое извращённое 4x-6x. Там уже могут быть проблемы и дропы производительности. Но как правило это современные карты сегмента "ниже среднего".

1

То что на старых snes и тд было так-же - для меня ничего не меняет в итоге. Всё-равно как-то, словно "задом напрёд". Может из-за алфавитного порядка и письма слева-направо - мозгу приятнее видеть XYAB, чем YXBA ? не знаю, но чисто "я так чуFствую".

1

Эх, а раскладку (как по фанбойским "сливам" обещали) - не поменяли на вменяемую.
Воспринимаю только Xbox'овскую XYAB (или её же расширенную версию из дества на Sega Genesis — XY[Z]AB[C]), и сониевский △◯✖☐ (л0x в квадрате - если по простому в народе).
А так, за фанатов - рад.

8
1

Из многих экзов слитых на то время, лично мне - Day's Gone зашёл больше. Особенно на фоне того, как про него говорили, что "meh, лучше сыграй в Horizon Zero Dawn, это тема для настоящих муЩЩин и тру гамеров" и тд. (Horizon более калифрнийско-колледжевый тайтл и вообще не по сабжу зомбятины, но всё-же. Только основная линия предтечей и Gaia - интересны были, остальное - meh, особенно крайне строго квотный состав поселений)).
Так вот, касательно Day's Gone - это сюжетная игра и зомбятина там как фон больше, нежели что-то основное важное.
Стандартный и не вычурный сюжет без особых выкрутасов и всяких Дракмановских особых виденей (тех кого стандарт больше не цепляет - задушит наверное). Даже не обязательные болталки у камушка - нравилось ездить, делать. Может слишком хорошие впечатления были из-за великолепного оптимизона игры на фоне некоторых других паршивцвев в лице иных экзов Sony ? не знаю.
Ну орды только раздражали чесссна говоря. Их душно уничтожать.
Dying Light 2 - вообще не запомнился, только квест с небоскрёбами и какой-то 4иксой, которая за якобы кросами своими пошла и ты с ней за компанию. 1й - лучше, интереснее и атмосфернее во всём - с этим согласится большинство поигравших обе части.

P.S. никто объективного совета - не даст. Если есть сомнения, то лучше ничего не брать. А если с PC - то всегда можно кривя душой, отправиться в зелёную гавань благородных флибустьеров для тщательного ознакомления. Потом ту или иную игру в WishList добавить и купить в знак поддержки. Ну это если в игОры играть, а не счётчик накручивать в Steam'e.

1

~спустя 1.5 мес. -35% скидка и студия под крылом EA которая не планирует при этом DLC к этому хрю4еву —- означает что там всё плохо)

Я проходил давно в актуальное время и щас недоволен. Скажете почему ? А потому что я как и все - понимал(и) что будет Цири.
Потом разрабы сами сказали, что это вообще вжух, бдызжь! Ту-туф - новая история. Старые персы будут "чисто на чилле, на расслабоне" и как камэо в некоторых квестах в мире могут появиться и то не все, а персонаж и история новая. После этого инфа гуляла давно, про новую школу ведьмаков —- это всё звучало реально интереснее, все себе наимаджиннировали всякое. (пусть даже и ведьмак на машинках как в ГТА, с корованами и тд.)
А теперь "Вот вам Цири!".
По сути сами виноваты. А в эту эру понятных нарративов продвигаемых и то что CDPR "Embraced ESG score" и "using DEI pratices" - очень палевно.
Вот ещё у них пополнение, этот нарративный дизайнер в CDPR теперь, вот что писала(о) в начале года (уже сидя в CDPR):

8

Все и "хейтеры" в тч. ожидали после прохождения, что больше 50% - будет Цири. Но потом новости были от самих разрабов, что гг будет совершенно новый и старые персы, всё - отдыхать. Максимум как камэо/сайд-квестик(и) и точка.
Плюс разговоры про другую школу ведьмаков и тд. Звучит ну гораздо интереснее.
А потом хоба - Цири ГГ. Зачем тогда было очевидное сначала отвергать, а потом подсовывать вновь ?
Да и реакция не просто в вакууме, а в виду изменений внутри студии.

8

Первые 3 фильма про Гаррибальди - круть (остальные тоже хорошие, но всё-равно не дотягиваются до трио). Первые две части более семейно волшебные, а Узник Азкабана - прям более тёмный, гнетущий, все эти кадры с дементорами в вечернем дождливом небе, и криповый проффесор Люпин в лесу, ух.
Вроде ничего не заспойлерино.

У первых дуриков хотя-бы хоть какой-то бэкграунд есть к тому, чтобы выказывать опасения небезосновательно в современных реалиях (и там уже иногда сваливаться совершенно в необоснованную пучину накрученной ненависти), на фоне CDPR, что "Embraces ESG score" и "DEI practices", ну и вроде как там уже среди некоторых сотрудников(ниц) пробрались фанаты SBI.
А вот вторые чего начал гореть с этого или вовсе доспехи "белого ЛыЦаЯ" надевать ? не ясно..

7

Поверхностно интересуясь геймдевом в своё время - запустил Stardew Valley с кислым выражением лица, типа "этачё ?" для ознакомления, мол "что-то популярное и что мне уже по виду не нравится".
В итоге пропал на месяц-два. Понравилось. Особенно когда зима наступила и заиграл Nocturne of Ice.
Но сразу-же моды поставил (тогда ещё версия ~1.3-1.4 была).
Моды: на карту NPC (портреты, их местоположение в реальном времени), на описание посаженных грядок/семян. И прочую информативность в т.ч. подарков и предпочтений жителей.

Что Нотч (Майн), что Барон (Стардью) —- гига крутые шлёппы.

4

В идеале чтобы вообще 99% всего покрыть - средней старости топ-печку нужно иметь при себе (что в сущие копейки выйдет), для беспроблемных запусков тех игр у которых малое комьюнити или какие-то проприетарные движки, к которым в следствии чего невозможно подступиться и создать фиксы/патчи для современных систем/api и тд, но которые запускались на Win7 и XP.
У меня на практике пока не попадались игры старые, которые не удалось победить (из тех что меня лично интересовали). Только когда что-то абсолютно никому ненужное не пытаешься запустить (к примеру Sacred 1 очень сложно запустить на современном железе, в отличии от Sacred 1 Gold). Но даже так, танцами с бубном удалось с разными версиями и патчами - запустить.

Если Retail играл современный - то он прям "meh". Все кулстори про баталии на серверах и тд и тп - были в старые времена в классик, бк и в какой-то степени wotlk - а дальше уже стагнация и стремота началась какая-та (оценочное суждение).
Мне как игравшему человеку в старые версии (не самую первую игру) где небыло фазирований и прочих .....ний локаций и уровней —- Retail современный так-же неинтересен как написано и у тебя. Кажется совершенно скучным. Там разабы поуходили и позаменялись и вектор игры сменился.
Раньше игралось прикольно даже на лоу-лвл(особенно в старой дубовой Ванилле, к которой я не имею явного отношения, но могу потвердить ощущения после игры на пиратках и официальной Classic), а сейчас все "интересности" в эндгейме. Но мне и он не нравится в современной версии игры.
Жаль что игра ушла в иной вектор и жаль что к тем эмоциям прошлого не могут проникнуться те, кто всё-таки спустя года решил попробовать.