- Если вдруг кто-то переживал, сайдстепы всё ещё на месте, так вышло что нарезка кадров была без них
- У каждой арены теперь будут версии в разные время суток
- Все арены теперь будут гораздо более динамичные, и будут разрушаться не только визуально (как балкон брейки или волл брейки в Т7)
- Прическу Пола можно будет заменить на старую в кастомайзе
- Механика Rage Art никуда не делась
- Новая батлмеханика система "Heat" (привет серии Yakuza)
- Она никак не привязана к системе ярости из Т7, и работает отдельно, без привязки к HP
- Пока нет информации, как она активируется, но судя по информации из видео, она не просто привязана к отдельным приемам(например, как в последнем патче Т7 добавили механику стана у стены, она работала только на 1-2 приемах у персонажей)
- Персонажи по разному используют Heat, у Джека в видео был дополнительный удар, Джин вообще научился кэнсилить приемы, Казуя скорей всего в хите превращается в Devilа.
- По словам Харады, он всегда играл за Мишим и Фенга, но с вводом новой механики, ему захотелось попробовать Кинга, т.к. новая механика "раскрывает персонажа совершенно по новому"
- Следующая порция новостей будет на финалах в Амтердаме (февраль 2023).
В это кто то ещё играет? Когда есть великолепный Dead or Alive с классными тянками
Тебе самому то не смешно такое писать?))
Dead or Alive с классными тянкамичел ты...
чел, не все ведутся на полуголых тян как ты
Я так понимаю, механика баунда с седьмой части не поменялась, и джаглы полностью переучивать не придётся. Надеюсь, что хотя бы баланс сильно переработают, и ещё сильнее увеличат урезку урона во время комбо. Потому что в семёрке начинали за здравие, а закончили опять джаглами на 70-80% здоровья.
Немного напрягает этот heat, как бы он не переусложнил и так достаточно жёсткую в освоении боевку. У нас и так есть рейдж со своими механиками, так игра совсем в стрит файтер скатится
Надеюсь, что хотя бы баланс сильно переработают, и ещё сильнее увеличат урезку урона во время комбо. Потому что в семёрке начинали за здравие, а закончили опять джаглами на 70-80% здоровья.+++. Имхо также надо улучшать мувмент, где-то до состояния теккена 5. С этим упором в атаку как от этого всего защищаться вообще не понятно. Если движение будет такое же болотное как в 7, это просто жесть будет.
Немного напрягает этот heat, как бы он не переусложнил и так достаточно жёсткую в освоении боевку.Лично я не против ввода подобного рода механик углубляющих боевые системы, пусть и такие сложные как в теккене, НО только при условии, что они удосужатся сделать нормальный, человеческий туториал, чтобы у людей была возможность узнавать про игру, не только из подсказок в загрузочном экране.
Это мы ждём