При всей "песочности" построения уровней есть явно приоритетные, киношные способы убийства целей, лучше раскрывающие сюжет этой части, который прямо из всех дыр полез. Остальные явно оставлены для повторных прохождений. Появились целые скриптовые сцены, на которые у игрока нет никакого влияния. И как же я неприятно удивился, когда одна из таких сцен в предпоследней миссии привела меня к руину SA, построив мне такую ситуацию, в которой я не мог не убить левого человека. Пришлось перезагружаться и заранее выманивать его абузом монетки, что не так эффектно и пафосно, как того хотели разработчики..
Так же не выглядят по киношному отвратительные катсцены прямиком из Блад Мани, но этому виной недостаток бюджетов.
Прямо видно, что эти люди хотят сделать игру по Бондиане.
При этом не скажу, что кульминация вызывает какой-то восторг. Скомканность подачи и апелляция к старым играм серии не делают ей много чести.
А что по левел дизайну и размеру уровней скажешь?
Начал недавно первую часть, думал хе 6 уровней, че такая короткая, в итоге на пролог плюс первые 2 с интересом потратил 15 часов. В трешке сопоставимо?
По размеру уровни меньше, чем во второй части, но по насыщенности не уступают или даже превосходят. Стало меньше пустой беготни.
А так, по итогам миссии что раньше у меня уходило по часу на карту на первое прохождение с SA, что сейчас. По факту, конечно, уходит часа по 2 на пробу различных способов и выполнение испытаний, но перезагрузки в итог же не записываются.
Но, если честно, мне кажется, что как в прошлых частях тут не засесть. Карт всё-таки мало, некоторые на повторных прохождениях можно закрыть очень быстро даже с учётом выполнения всех испытаний, уменьшенные размеры сильно ужимают возможности пользовательских контрактов, дополнительных официальных миссий пока вообще нет. Надо ждать и смотреть, как они будут развивать игру.
За ПеКашные 2к я не разочарован, но если бы на консоли отвалил все 7кусков, то задумался бы.
Комментарий недоступен
И вот читая обзоры и все они говорят мне об одном, играть обязательно.Бесспорно. Возможно, уже нет такого "Вау"-эффекта, как после первых часией новой трилогии, да и с "лучшестью" можно поспорить, но это всё равно очень хорошая игра.