Суть смутного геймплея, готовьтесь к грядущему шедевру.
214

Комментарий удалён модератором

Автор

А ВОТ В АМЕРИКЕ!

95

красиво? как будто 10 лет назад сделали

16

Ну в догме не смотря на ее пустоту хотя бы мир че то там живет чето там делает плюс интерактивность какая никакая. А тут че? Тупо фестиваль "всем похуй" только в средневековой руси

7

Так в Догме и классных боев достаточно, если не играть или точней не смотреть стримы жопой.

5

В догме больше дружище, я за 20 часов догмы прошел столько сколько за почти 13 лет в Скайриме не прошел

1

только в догме мир кажется живым даже при всей ее беготне, пешки ходят, стражники, торговцы и прочее, все норовят тебя прибить. Пошел в обход ворот в Батбаталь по окружной, так всякие огры, химеры и прочие так напихали, что еле еле дошел на 18 уровне. Догма не без недостаков (точнее с огромными, просто колосальными как в квестах так и в самом геймдизайне), но там мир и геймплей такой что ты как мышь - колешься, плачешь, вырубаешь эту чушь (как меня бомбило когда в Батале после покупки дома меня шли стражники убивать из за какого то бага прямо в этом доме), но все равно включаешь и играешь, ибо при всех минусах игровые механики, механика боев там отличная (как же кайфуешь вспоминая тот же монхан когда бьешся с цикропами, ограми, химерами и прочим мобьем) .
В смуте пока что я не знаю вот вообще за что зацепиться - сюжетно разве что, посмотрим. Ибо показанный геймплей, боевка и прочее на уровне этак 2000 годов, и при этом все кажется деревянным и топорным.

1

Где ты видел что на догму надрачивают? Наоборот все кому не лень обсирают ее за микротранзакции, оптимизацию и прочее.

В том, что это экшн в открытом мире. Чисто ради истории побегать. Может какой билд из перков и получится. Но без лута, без шмота, нахер оно всё надо.

в догме боевка и механики