Какой движок лучше использовать для создания 2д платформера?

Какой движок лучше использовать для создания 2д платформера?

В сети как то наткнулся на спор двух гениев, что дескать 2д платформер на анриале делать не целесообразно. Тратятся ресурсы в никуда, язык сложный, а юнити он как буд то заточен под это. И что за последние 5 лет юнити так сильно прокачалась в плане удобств, что анриал отстал навсегда.

Интересуюсь этим вопросом потому что пришло время делать выбор, какой движок использовать. Буде делать разумеется инди игру, для портфолио. Посоветуйте и напишите как вы считаете. Заранее благодарю.

Какой из двух
Юнити
Анриал
35 комментариев

2jz лучше на планете нет

4
Ответить

Лучше иди на завод работать.

4
Ответить

я к сожалению не доучился

Ответить

Лично я бы посоветовал использовать тот, с которым лично тебе работать комфортнее или имеется уже хороший опыт работы. На мой взгляд тратить время на борьбу с некомфортным лично тебе движком не очень целесообразно - создание игры перестанет приносить фан и всё такое.

3
Ответить

я скажу страшную вещь.
2D платформеры когда-то разрабатывали на голом ассемблере и эти игры до сих пор грёбаная колассика анального хардкора (да, я про Battletoads)

Короче - как тебе сказали выше - используй то двигло, с которым тебе удобнее, хоть Годот. Ну а дальше профайлер в помощь.

1
Ответить

Анрил плохо подходит для 2д. Особенно если это не просто вид сбоку а реально 2д, спрайты, не дай бог пиксели и вот это все. Точно не он.
Юнити просто какаха которой руководят какахи. Он в целом хорошо подходит под эти задачи, но какаха.

Если задача просто игра для портфеля без убер наворотов можно посмотреть в сторону штук попроще заточенных под 2д вплоть до конструкторов аля gamemaker.

1
Ответить

Почему выбор между двумя? Почему к примеру годот не попробовать?

Ответить