В сети как то наткнулся на спор двух гениев, что дескать 2д платформер на анриале делать не целесообразно. Тратятся ресурсы в никуда, язык сложный, а юнити он как буд то заточен под это. И что за последние 5 лет юнити так сильно прокачалась в плане удобств, что анриал отстал навсегда.
2jz лучше на планете нет
Лучше иди на завод работать.
я к сожалению не доучился
Лично я бы посоветовал использовать тот, с которым лично тебе работать комфортнее или имеется уже хороший опыт работы. На мой взгляд тратить время на борьбу с некомфортным лично тебе движком не очень целесообразно - создание игры перестанет приносить фан и всё такое.
я скажу страшную вещь.
2D платформеры когда-то разрабатывали на голом ассемблере и эти игры до сих пор грёбаная колассика анального хардкора (да, я про Battletoads)
Короче - как тебе сказали выше - используй то двигло, с которым тебе удобнее, хоть Годот. Ну а дальше профайлер в помощь.
Анрил плохо подходит для 2д. Особенно если это не просто вид сбоку а реально 2д, спрайты, не дай бог пиксели и вот это все. Точно не он.
Юнити просто какаха которой руководят какахи. Он в целом хорошо подходит под эти задачи, но какаха.
Если задача просто игра для портфеля без убер наворотов можно посмотреть в сторону штук попроще заточенных под 2д вплоть до конструкторов аля gamemaker.
Почему выбор между двумя? Почему к примеру годот не попробовать?