Всем привет! Меня зовут Илья, я работаю разработчиком мобильных игр на Unity вот уже несколько лет и сегодня хотел бы поделиться небольшим чек-листом (или гайдом) по оптимизации мобильных игр для начинающих. В этой статье мы коснемся как графических, так и других аспектов оптимизации "на скорую руку" когда вам нужно быстро поднять FPS ваших мобильных игр.
1. Не используйте этот чеклист пока не сделали первую игру
2. Не используйте этот чеклист пока не понимаете что значит любой из этих пунктов
3. Не думайте об оптимизации, думайте о геймплее, когда ваша игра взорвет рынок - наймёте Илью Сергеича и он оптимизирует вам игру.
Если заранее об оптимизации хоть чуть чуть подумать то это может сыграть на руку. Тот же Google play больше шансов даст фичеринг для более оптимизированной игры.
Комментарий недоступен
По возможности, старайтесь не хранить ссылки на все подряд в памяти. Для удобства, можете использовать Zenject для внедрения зависимостей.Который будет хранить тысячи лишних ссылок вместо вас (:
Ну на большом проекте все же это будет куда удобнее и для гейм дизайнеров и для разработчиков.
Делать анимации скриптами прожорливее 🤔
Нет, простые анимации лучше сделать кодом, а не при помощи системы анимаций Unity. Она более прожорливая