Начать знакомство стоит с рассказа Клайва Баркера, по которому он снял первый фильм. Эта книга лучшее произведение во вселенной.
Таран имперского крейсера худшая сцена, так как ломает весь лор ЗВ. Если такой таран возможен, зачем все эти мучения в 7 предыдущих частях с имперскими военными объектами? Ни один флагман, ни звезда смерти, никто не устоит перед обстрелом гипердвигателями с автостартом по кулдауну
Был еще один "Под прицелом", Under the Gun c Ричардом Нортоном, любимый b-movie детства, смотрел раз двадцать на VHS
Да, но "они все умерли" ровно в том же смысле, что и умирают все герои всех фильмов и всех сериалов (т.е. сильно позже окончания таймлайна сериала). Только Лост единственный показывает, что случилось с его героями после их смерти.
Бывают сериалы делают прыжок "прошло 25 лет", а иногда и продолжение снимают спустя 25 лет (третий сезон Твин Пикс), но тут запредельная по смелости и новизне идея, которую по форме еще и увязали с флешбеками предыдущих сезонов.
Сделано это невероятно красиво нарративно, уместно в контексте нарратива всего сериала
Evangeline Lilly получила наибольшую известность, контракт с Марвел неплохое развитие карьеры
Чарли утонул на базе the looking glass, Локка убил Бен, Джин и Сун утонули в лодке, Десмонд умер остановив остров, Джек умер в конце сериала запустив остров, смерть остальных не показана. Каждый "пришел в себя" на борту самолета в "загробной реальности" (начало 6ого сезона) забыв всё что было с момента падения самолета.
В пятом сезоне маленький Бен приносит Саиду в камеру почитать книгу Кастанеды "Отдельная реальность". В книге описывается как человек умирает - первое время человек не понимает, что умер. Ему кажется, что он продолжает жить своей жизнью. Примерно эту идею использовали авторы лост
Десмонда в середине шестого сезона Чарльз Уидмор засовывает в адскую машину с магнитным полем, в ней сознание Десмонда на секунду оказывается в "загробной жизни" - в той самой где самолет приземлился, а острова не существует. Машину выключают, он возвращается к жизни и понимает что умереть не страшно, после смерти еще что-то есть, успокаивается, и начинает делать то, что ему говорит Уидмор, и то, что ему велит делать Человек в Черном, он больше не боится. Перед тем как спуститься к источнику говорит Джеку, что не так важно получится у них перезапустить остров или нет, "всё будет хорошо" (т.е. даже если мы умрем это не будет концом жизни нашего Я, после смерти так же есть жизнь).
Спускается вниз, останавливает остров, умирает, и приходит в себя в общей реальности на борту самолета
"каждый когда-то умирает, Джек. Кто-то до тебя, кто-то после"
Остров был в реальности, каждый герой умер в разное время.
Все после смерти оказались на борту 815 который приземлился в Лос-Анджелесе
Тем, кому кажется, что сериалу не хватает разгадок, посмотрите то самое четырехчасовое видео объяснения Твин Пикс (к слову, вышло еще 2 продолжения). Там в анализе творчества Линча подробно объясняется почему неразгаданные загадки в искусстве это хорошо.
Любое объяснение, любой ответ на вопрос "что такое остров", "кто его защищает" убило бы магию сериала, то почему мы его любим и помним. Особая атмосфера загадочности Лоста не совместима с ответами на все вопросы.
(на все второстепенные загадки ответы даны, и иногда - разочаровывающие. Например я был бы более доволен если бы поддельный 815 создал бы остров, а не Видмор, что выглядело слишком неправдоподобно)
Тут уже достаточно много раз её объяснили, тем не менее.
СПОЙЛЕРЫ
Сериал заканчивается смертью Джека, Хёрли и Бен остаются защищать остров, Кейт, Сойер, Лапидус и Клер (и вроде Майлз? уже не помню) улетают на самолете.
Это конец сюжета, последние сцены всех героев.
И в течении всего шестого сезона показывают, что с каждым героем случилось после его смерти. Каждый после своей смерти оказывается в совместной реальности. Каждый в свою прошедшую жизнь добавил себе те элементы о которых мечтал, они оказываются в приукрашенной реальности - У Джека есть сын, Сойер всё еще ищет Сойера но уже законным способом, Локк прожил жизнь с отцом, Десмонда ценит отец Пенни, Фарадей - музыкант и т.п. У каждого героя до авиакатастрофы была тяжелая потерянная (lost) жизнь, и приукрашенная реальность не так и хороша - они обрели смысл только на острове, время которое они провели вместе было самым ценным в их жизни, они ищут друг друга, встречают и вспоминают это и "отправляются дальше".
Тайны острова - здорово, но авторы дают другой месадж - самое главное это судьбы героев.
СПОЙЛЕРЫ
Да, с каждым сезоном сериал менялся и многое из атмосферы первого сезона ушло. Не все эксперименты авторов с сюжетом прошли хорошо и здорово, что они сами откатывали неудачные идеи (например к 3ему сезону из Других сделали обычных наемников живущих на острове, и когда стало очевидно, что это сильно снизило качество идеи, авторы добавили еще одних Других, теперь уже других по-настоящему, и этим реанимировали тайну)
Одно из лучших достижений авторов - после того как для первого сезона они нашли свою уникальную форму (каждая серия с флешбеком показывающим героя в прошлой жизни), авторы не стали эксплуатировать эту идею все сезоны, чем обычно грешат сериальщики боясь спугнуть зрителя новизной, а стали превращать флешбеки сначала в флешфорвард, в пятом сезоне это стало параллельным повествованием про две группы героев в разных временах. И в шестом сезоне форму флешбеков довели до предела, до максимума, "флешфорвард" за пределы жизни, да еще и по Lostовски заинтриговали зрителя заставив рождать идеи про альтернативные временные линии... идеально.
Когда смотрел шестой сезон для меня было очевидно, что этот сериал нормально закончить нельзя, любая концовка будет неудовлетворительной. Но авторы смогли шокировать, последние две серии вынесли мозг, ни один сериал не показывал настолько мощного, логичного, масштабного завершения
очень жаль что многие не поняли концовку (не достаточно внимательно смотрели 6ой сезон? прослушали речь отца Джека? и решили что всё было сном собаки)
Нет
Сережа говорил о том что у вас на тестовой картинке подавляющее большинство линий горизонтальные. На этих линиях будет появляться лестница когда теряется вертикальное разрешение. Поэтому дефолтный апскейл на данной картинке сработал хуже.
Интересно посмотреть сравнение двух методов когда на скрине большинство линий вертикальные (много людей в кадре, деревья, интерьеры, текст т.п.)
Так как во втором методе горизонтальное разрешение еще меньше чем в дефолтном апскейле, то есть предположение что картинка будет хуже.
Кроме этого необходимо сравнивать скрины из разных игр, по одной игре судить нельзя
"Капкан" человек создает себе сам
А как же "Полигон" про разумный танк читающий мысли противника
Вот совпадение, отжимает у той самой Кэннеди которая продюсировала все три части Назад в Будущее )
Хорошо не в центре экрана
Выглядит лучше, но только при разработке горизонтального UI теперь ничего нельзя в углы ставить ни кнопку закрыть ни назад ни меню, крайне неудобно
Сейчас чтобы поддерживать все варианты расположение камер и чёлок нужно оставлять пустую область по периметру экрана толщиной с пол пальца
Да, вот статья про использование Unity в продакшене Короля Льва
https://www.fxguide.com/fxfeatured/how-virtual-production-worked-on-set-of-the-lion-king/
MPC перешли на Unreal при создании "Мандалорца" и Фавро на сессии Epic на SIGGRAPH рассказывал про "VR в кино" на примере "Книги Джунглей", "Короля Льва" и "Мандалорца" (не называя движки по имени, да он и не знает наверное), так что легко сделать ошибку, что это всё было сделано в Unreal
Не виноват, виноват заказчик когда принял херню и продал её игрокам.
В случае с телефоном Apple должна следить чтобы люди собирающие его не ковырялись в жопе
Живое выступление Heilung (их трек использован в трейлере) само по себе выглядит не хуже синематика
Да там другая математика, 80% работы отнимает половину времени, вторую половину времени уходит на оставшиеся 80% работы
TR-8R!
И даже никого не смутит, что с 2009 по 2019 (как и с 2006 по 2016) это периоды включающие в себя 11 лет, а не 10
В такой формулировке звучит сложно, на деле же наверняка добавили одно умножение на минус единицу в матрицу проекции камеры (что отзеркалит всё и модельки и локации и анимации и FX и вообще всё что есть на экране), и инверснули лево/право в управлении. Решение красивое, сильно проще, чем зеркалить только героя (делать его правшой)
Если я правильно понял на вопрос "почему конкуренция плохо?" ответ такой: "конкуренция рождает монополию, а монополия это плохо, значит конкуренция это плохо".
Я вижу противоречие в этом утверждении, так как других вариантов нет: есть или конкуренция или монополия. Если монополия плохо, значит конкуренция это хорошо, верно?
Не стал бы смешивать изначальную тему разговора о свободном конкурентом рынке с здравохранением, это совсем другая тема.
Изначальный вопрос был "в чем плоха конкуренция?"
Был аргумент (слабо связанный с вопросом) - "бизнес не заботится о проблемах работников, так как теряет на этом деньги". Проблема в том, что когда нет конкуренции и есть монополист он еще меньше заботится о работниках, так как не конкурирует за работников на рынке труда.
Да, на рынках где соискателей больше чем рабочих мест бизнес стремящийся к максимизации прибыли будет обращаться с людьми бесчеловечно, поэтому есть организации (государство) функции которых защита персонала. Опять же, эти организации существуют (и более важны) при монополиях. (к слову, чтобы система работала, монополия стремящаяся к выжиманию доходов из людей и государство защищающее людей должны быть разными организациями, иначе будет "пчелы против меды")
В любом случае пока все ответы смещают акцент с вопроса про "плохую" конкуренцию.
Не можешь в курьеры иди в стилисты, не можешь в стилисты иди в официанты, всё верно, а если хочется больше зарабатывать то вечерами учи программирование или пиши нового Гарри Поттера, то есть делай то к чему душа лежит, всё верно.
Так что в этой системе не так? какую проблему решаем?
Так погоди, вроде люди работали на заводах в первой половине и в середине 20ого века? Сейчас в структуре занятости населения доля промышленности, строительства и т.п. снижается, и всё большую долю занимают непроизводственные отросли, всякие сферы услуг, здравоохранение, наука, образование. И чем дальше, тем меньше будет отсутствия выбора куда идти работать в небольших городах.
Поэтому интересны актуальные примеры мотивации работать на худшего работодателя.
Предпоследняя похожа на Прис из Blade Runner