Разбор Демо Street Fighter 6 от Digital Foundry

Ну хоть в какой-то игре 4к 60 фпс на некстгене! RE Engie делает своё дело! А вот версия для Series S чот какиш. И дело не в мощности вовсе, просто порт на него говно, ибо версия Ps4 Pro выглядит лучше

1010

Я на самом деле не знаю, как относиться к визуалу СФ6. С одной стороны у персонажей на бэкграунде появились тени, сами бойцы прям очень сильно прибавили в детализации, анимации просто ахуй, физика чуть ли не всех мускулов и все такое, я такого внимания к деталям в файтанах даже и не припомню, это круто.
С другой- при прямом сравнении с СФ5 и его ярко выраженной стилизацией СФ6 как будто выглядит более устаревшей игрой. Его визуал какой то более скучный и менее зрелищный. Когда игра ярко стилизованная от нее не ждешь супер навороченной картинки, и то, что выдает СФ5 воспринимается хорошо. А вот уход в больший реализм все таки поднимает некоторую планку ожиданий от качества картинки, и СФ6 несмотря на то, что технически выглядит лучше СФ5, ощущается скорее как шаг назад. Сравнивая его с другими "реалистичными" играми он не особо то современно выглядит, даже мне кажется МК 11 смотрелся лучше. Ну и да, рябящие волосы мне совсем не нравятся, в СФ5 так не было, а тут прям в глаза все время бросается. Так ли нужно было делать именно такие волосы, чтобы в итоге проигрывать в сравнении с более старыми играми. Все таки у такой технологии реальные плюсы есть только на крупных планах, когда каждый волосок видно, а крупных планов в игре не так уж и много, зато из далека смотрится дерьмово все время.

1
Ответить

Ну и сюда же добавлю еще не самое удачное решение с дополнительной подсветкой персонажей, которое гасит весь контраст и объем. Куда лучше было бы просто правильно выставить освещение на арене, чтобы персонажи ощущались частью происходящего, а не нарисованными поверх. Опять же в МК 11 не зассали и именно так и сделали, даже когда освещение было не самым удачным и ярким. Тут эта подсветка, наверное делает игру более читаемой, но визуально это выглядит плохо

1
Ответить