Чувак, Arkane Lyon - это как бы другая страна, Франция.
Если, кто-то туда и уйдёт, то их можно будет пересчитать пальцами одной руки, и наверняка, это будет не ключевые кадры.
Эти и в Остине найдут работу :)
Поясняю: «Это не петля, это спираль»
Всё просто: Филя отъедет, а Xbox будет ждать реструктуризация, которая непонятно к чему приведёт.( Хотя по факту вина насчет срыва сделки будет несколько на стороне Фила, сколько на стороне юристов Xbox, которые видимо фигово просчитали все риски)
Сочувствую студии, Бранте перепроходил раза 4, отличная история. "Верховный вождь", как всегда удружил.
Сериал "кабинет редкостей Гильермо дель Торо" 2022. Пятая и шестая серия по рассказам Лавкрафта. (Модель для Пикмана и Грёзы в ведьмовском доме). Отсебятины конечно много, но это из-за необходимости делать серии по часу хронометража.
Лучший коммент, что я читал под постами о матрице :)
Изначально композицию сплагиатил композитор первой части, Таппи Ивасэ. В ней было больше электронных элементов, и плагиат ещё не был так заметен, но после оркестровой аранжировки Грегсона-Уильямса, для тех кто был знаком с музыкой Свиридова, не заметить это было невозможно.
Некоторые баги они исправили, но моя видюха как не вывозила рендеринг двух миров сразу, так и не вывозит :( Идея была классная, но техническая реализация, это ужас, и совсем не тот, на который рассчитывали люди.
Возможно будет качественная фантастика, но после просмотра трейлера, сам фильм смотреть совершенно не хочется, какое-то клише на клише, надеюсь я ошибаюсь.
А нечего было свалить на довольно начинающего режиссера столько денег, (второй большой фильм в карьере). Куча режиссеров и до него "ломались", и начинали творить всякую ерунду.
Нилу случайно черная кошка дорогу не переходила ? А то, столько шансов приложить руку к культовым франшизам( Робокопу, Чужому), и вылететь из каждого проекта по "необъяснимым причинам"(кхм..Ридли кх.."Скот"), это надо уметь. Видимо, хотя бы один творческий человек с "запалом", в нынешней индустрии второсортных фильмов, уже не нужен. P.s. Теперь, всё что можно ждать от Ника, это короткометражки и фильмы категории "Б" c бюджетом две банки сгущенки, коим его новый проект и будет являться. Обидно за человека, надеюсь у него всё лучшие ещё впереди... :(
Учитывая, что Max Payne 2 по итогу не окупился. Если бы они не продали права, студия Remedy вполне могла схлопнуться, будучи маленькой и независимой студией без должного бюджета.
По моему мнению, франшизе надо "отдохнуть" лет пять. А потом снова перезапускать, но уже делать совершенно другое кино. Кэмерона к фильму не подпускать, по крайней мере к сценарию, он уже не понимает не эту франшизу, не людей которую её любят, у меня чувство, что он живёт где-то во времена T2, не понимая что всё изменилось. Бюджет фильма следует понизить до миллионов 40-50, это должен быть фильм класса "Б", а не блокбастер. Шварценеггера тоже не звать, он слишком дорогой актёр и слишком стар для этой франшизы. Нужны новые люди, новые сценаристы, новый концепт. Всё, что можно оставить в плане сюжета, это то что человечество ведёт войну с ИИ, и то что существует машина времени. Всё остальное должно стать другим. P.s. С аниме, я бы не был так критичен. Возможно, это именно то, что нужно вселенной терминатора. Но зная, что над фильмом трудиться Netflix и Production I.G, нас ждёт аналог "Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045". То есть плохая рисовка, 3D анимация. И может быть неплохой сюжет. Но шанс выстрелить есть.
:) Надеюсь, камень с души упал. И я кстати до сих пор не понимаю, как в русском сегменте пропустили, то что сценарист по сути выложил планируемую концовку в твиттере, на блюдечке.
Есть лишь обрывки дальнейшего повествования. Я могу лишь описать в общих чертах. СПОЙЛЕРЫ: Планировалось ещё два сезона, по итогу должно было быть четыре. Второй сезон закончился тем, что Джон отправился в будущее, что в итоге создало альтернативную линию времени, в которой Джона "Спасителя" не было, так как он исчез в прошлом. Мир будущего разделен между подчинёнными(Скайнет) и Элои(Кэтрин Уивер, Сопротивление ИИ( Джон Генри) ). В итоге Джон несколько лет воевал в будущем с машинами. Успел влюбиться в Эллисон Янг (это та девушка, с которой взяли внешность Кэмерон, в том таймлайне она умирала , что мы могли видеть во флешбэках во втором сезоне, но в этом она жива) Также у него должны были быть отношения с повзрослевшей Самантой Уивинг ( Это та девочка из второго сезона). Между ней, Эллисон Янг и Джоном образовался бы любовный треугольник. Кэмерон неизвестно каким образом должна была вновь появится в повествовании. Джон предпочел бы Кэмерон, Элисон. Роль Саманты в сюжете должна была быть тесно связана с Джоном Генри. Новым спасителем человечества вместо Джона Коннора планировали сделать Сару, которая не умерла от рака, а возглавила сопротивление. Но были и идеи отдать эту роль Саманте. А Сара Коннор просто должна была отправиться в будущее за сыном. Дальнейшая судьба Джона Генри тоже неизвестна. Сопротивление проигрывало войну с машинами, и даже Джон был бессилен. По итогу должны были умирать ключевые персонажи сериала. И Джон, которому на тот момент было уже 18, понимая, что, несмотря на
все их усилия, поражение от рук машин почти неизбежно. Коннор подумывает
о том, чтобы сделать последнюю самоубийственную попытку уничтожить главный компьютер Скайнета, но Кэмерон его каким-то образом обманывает и не даёт это сделать, при этом отправляя его в прошлое, в момент, когда война только началась (Спустя неделю, как упали бомбы). Со
всеми своими новыми навыками Джон немедленно берет на себя ответственность за рассеянные силы человечества,
решив на этот раз сражаться лучше. Он также знает, что, начав в это время
и в этом возрасте, он поставил себя на ПРАВИЛЬНУЮ, ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ВРЕМЕННУЮ ШКАЛУ, в которой он победит Скайнет в середине тридцатых годов (203...). Что создаст ситуацию, которая заставила Скайнет
отправить Терминатора назад во времени, чтобы убить Сару в первом фильме… Петля первого и второго фильма франшизы расширилась и замкнулась. Конец.
"Хотя разумеется и у сериала свои проблемы есть." Кстати да, сериал не без проблем. Но это вина скорее финансистов и менеджеров, а также в частности "забастовки сценаристов", чем создателей. Если уже прямо называть минусы можно выделить: недостаток бюджета( По сути хорошие спецэффекты имеют только пилотные и последние серии сезонов); В первом сезоне, есть сюжетная линия одноклассницы Джона, которая по итогу вообще не раскрывается. И она просто пропадает из повествования, хотя на неё делался акцент( Виновна "забастовка сценаристов"); Большой хронометраж второго сезона, (22 серии, по сравнению с 9 первого сезон). Из-за этого появились филлерные серии. Стало больше драмы, разговоров, чем действия. По сути это была одной из причин почему рейтинги просели. (Также есть версия, что сериал прикрыли потому что готовился к выходу новый фильм, Терминатор 4: Да придёт спаситель. И чтобы у зрителя не возникало путаницы, сериал "люди с верху" предложили по тихому закрыть)
Это да. Четыре раза пытались запустить новую трилогию(с именитыми актёрами, с бюджетом каждого фильма более 200 миллионов долларов). По итогу сериал снятый за две банки сгущенки оказался лучше и оригинальнее :) Мне он понравился именно тем, что в сравнении с фильмами он не стоит на месте, не стагнирует и не акцентирует внимание на том, что уже всем понятно. Он по сути логичное развитие T2. (Терминаторы все более похожие на людей; Сопротивление всё более использующее терминаторов; Терминаторы переходящие "сами" на сторону людей; Люди "серые" переходящие на сторону скайнет, ради шанса отправиться в прошлое и пожить несколько лет, десятилетий нормальной жизнью; Терминаторы, старающиеся сделать новый скайнет, образовав при этом союз с людьми. "То есть появилась даже третья сторона конфликта"; Война, которая уже точно ведётся не только в будущем; Джон Коннор, у которого похожая на любовь связь с "машиной"; Библейские отсылки на каждом шагу; Огромное количество разных линий времени и т.д. И это всё за два лишь сезона сериала. А что нам смогли предложить нового последние фильмы?
Обязательно посмотри потом сериал, "это лучшее что случалось с франшизой после второго фильма". P.s. Если конечно забыть про недостаток бюджета, и вспомнить про "сериальный" формат. А также, если ты не лютый фанат Шварца, а любишь серию терминатора именно за сюжет, эмоции и взаимоотношение персонажей. P.s.s. Также нельзя не упомянуть, что сериал закрыли на втором сезоне и закончили клиффхэнгером, но даже так сериал того стоит. И если уж совсем заинтересует, то можешь зайти на твиттер сценариста (Джош Фридман), и прочитать какие были планы, и чем должен был закончиться сериал. Я как "фрик" из интернета советую. После всех последних провальных фильмов, этот сериал для фаната вселенной терминатора, как бальзам на душу.
Вот бы все так отвечали на вопросы :) Честно и ясно.
Нехарактерно ? Эон Флакс передаёт привет.
Наконец-то хоть кто-то озвучил "решение" всех проблем.
Ничто не идеально в этом мире :) Было бы странно, если бы в самом конце всё обошлось без жертв.
По слухам, просто взяли за основу красную концовку.
Если не IOI - являются заказчиками. Тогда, это максимально выгодный контракт для студии.
Извиняюсь, это была плохая шутка :) Но в любом случае, им придётся отдавать процент с прибыли. Ну, или сразу же выплатить фиксированную сумму. Правами на бонда владеет EON Productions, если что.
Да, кстати. Игра по кино лицензии, это тоже не очень хороший звоночек. Им надо будет делать потенциальный хит, чтобы выйти в плюс. Так что, IOI ходит по лезвию бритвы :) P.s. Самое время делать свой battle royale, с 47 в главной роле...
Потом сами же Warner опровергли эти слухи. По всей видимости не сошлись с покупателями в цене :)
Интерстеллар