Сделали небольшой геймплейный трейлер для соц. сетей, хочу понять что в нем не так.
Весь трейлер про одну и ту же ситуацию, в одной и той же локации, одним и тем же способом. По-моему, на такое неинтересно смотреть.
Я тоже так думаю, но например на анализе в тик-ток получается что 90% людей даже до 10ой секунды не смотрят.А хороший трейлер с переходами это точно пару минут минимум. Вот отсюда и вопрос, какое видео будет смотрибельным в соц. сетях.
Весь трейлер про одну и ту же ситуацию, в одной и той же локации, одним и тем же способом. По-моему, на такое неинтересно смотреть.
Я тоже так думаю, но например на анализе в тик-ток получается что 90% людей даже до 10ой секунды не смотрят.
А хороший трейлер с переходами это точно пару минут минимум. Вот отсюда и вопрос, какое видео будет смотрибельным в соц. сетях.