Наверное, все разработчики рассчитывают на окупаемость своих игр) Задач по строгим срокам окупаемости перед нами не стоит.
Чел, ну это вообще-то тоже важно)
А вообще если коротко: все решения разработчиков неслучайны и они стараются делать классно для игроков. Эта мысль доносится на конкретном примере со взрывами, чтобы еще было полезно для других разработчиков и тех, кто любит копаться в играх.
Спасибо, что прочитали и написали коммент. Если вам интересна тема vr, то можете поиграть в нашу бесплатную демку. Все ссылки есть в гринлайте, а ссылка на гринлайт в эпилоге данной статьи.
Спасибо и счастливых выходных :3
Да пребудут с вами 100 отжиманий!
В эпилоге статьи есть ссылка на наш проект в гринлайте. Дублировать не будем, чтобы не быть навязчивыми.
Надеемся, что вы найдете и напишите нам впечатления.
Все действия игрока в VR требуют довольно много внимания и усилий.
Некоторые вещи могут показаться казуальными с точки зрения ПК рынка, но это не так.
Если у вас есть возможность - протестируйте Hign Noon, мы вчера выкатили демку, на гринлайте есть ссылка. Будем рады услышать мнение после того, как увидите решения в самой игре.
Спасибо. Мы постараемся подготовить материал, возможно, будем полезными.
Спасибо вам за поддержку)
Спасибо большое за поддержку. High Noon получил зелены