Q & A - Genshin Impact [Россказни об обнове 1.1]

Q & A - Genshin Impact [Россказни об обнове 1.1]

Доброе утро ДТФ, держите Вопросы и ответы от разработчиков Геншина.P.S. Переведено с англ в гугле + мои лёгкие исправления(не бейти, чукча не переводчик), ниже будет ссылка на источник.
З.Ы. статья переведена с английского источника, русский я в глазки не видел :с

С момента выпуска мы получили множество ценных отзывов и предложений от путешественников. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех вас за вашу поддержку! (づ  ̄ 3) づ

Мы внимательно рассмотрели и обобщили все предложения и выбрали те, которые больше всего волнуют путешественников, чтобы довести их до сведения разработчиков.

Посмотрите их ответы в этом обсуждении разработчиков!

1) В: Мне никогда не хватает первородной смолы, и это затрудняет выполнение ежедневной рутины и недельные задания в Боевом Пропуске(БП).О: В версии 1.1 мы снизили требования к первородной смоле для еженедельных миссий БП с 1600 до 1200.По того, путешественники смогут хранить до 160 оригинальных смол (увеличено с текущего лимита в 120).

2) В: Я хочу изменить привязку клавиш / настройку контроллера.О: Мы находимся в процессе разработки привязки клавиш и функции настройки контроллера, часть которой будет реализована в версии 1.1. Мы прилагаем все усилия, чтобы завершить оставшиеся функции, которые станут доступны игрокам в более поздней версии.

3) В: Хотелось бы, чтобы было больше способов фильтрации артефактов.
О: В версии 1.1 мы добавили новые фильтры для артефактов на основе их основных атрибутов. Теперь путешественники смогут легко фильтровать артефакты по атрибутам.

4) В: Путешествие по игровому миру занимает много времени, я хочу иметь возможность устанавливать собственные точки телепортации для областей, которые я часто посещаю.
О: Мы разработали элемент, который предоставляет такие функции, которые будут доступны бесплатно в новой системе. Путешественники могут позаботиться об этом в версии 1.1!

5) В: Досадно выбирать экипированные артефакты и оружие, чтобы узнать, у какого персонажа они есть.
О: В версии 1.1 маленькие аватары персонажей будут отображаться рядом со значками экипированных артефактов и оружия, что позволяет путешественникам с первого взгляда узнать, какие персонажи имеют какие артефакты и оружие.

Q & A - Genshin Impact [Россказни об обнове 1.1]

↓ Ответы от разработчиков ↓

Вопрос: Если на моём персонаже несколько щитов, то как рассчитывается урон? Какой из щитов считается главным?Ответ: Когда персонаж получает удар, урон подсчитывается одновременно для каждого из щитов по отдельности. Если по окончании расчёта у персонажа останется неиспользованный щит, то урон получен не будет.

Пример: Предположим, у нас есть персонаж Бэй Доу со 100 ед. щита от Призыва волны и 20 ед. щита от Бронефартука Ноэлль.Если монстр нанесёт ей 10 ед. урона, для двух щитов он будет учтён отдельно. От Призыва волны останется 90 ед., а от Бронефартука 10 ед., и Бэй Доу никакого урона не получит.А если удар будет на 50 ед. урона, то, рассчитывая щиты порознь, Бронефартук будет разбит, а от Призыва волны останется 50 ед. Таким образом, Бэй Доу останется невредимой.

Атака монстра на 110 единиц превысит прочность обоих щитов Бэй Доу по отдельности, и она получит 10 ед. урона.

P.S. Эффектов уменьшения и поглощения урона этот пример не учитывает.Почему сделали именно так? Наш гость, один из разработчиков игры, расскажет нам, какие идеи повлияли на эту механику.

«В основе боевой системы Genshin Impact лежит использование стихий.Говоря о защите, одной из тактик является использование щита для поглощения урона того же элемента, что и он. Из этих соображений мы наделили персонажей механикой поглощения щитом 250% урона одного с ним элемента.

Мы не стали применять механику, требующую множества щитов. С одной стороны, она бы вынуждала игроков уделять всё внимание защитным персонажам. С другой, это бы навредило разнообразию отрядов, которое мы рассчитывали увидеть. Целесообразно поддерживать 1-2 щита разных стихий - такая тактика вполне подходит для противодействия различному стихийному урону. Но того же эффекта легко можно добиться реакцией Кристалл».

На этом от разработчиков пока всё. До новых встреч!

Источник(Спасибо Андрею Хлопову за источник на русском):

2626
46 комментариев

Пыль в глаза и видимость "работы с коммюнити". Массово никто не жаловался, что не успевает слить резину, но все жаловались на скорость регена и, как следствие, длину игровой сессии.
 В итоге увеличивают запас и вводят "консервирование" но реген поднимать не будем. Нойс, чо, слышат они.

7
Ответить

А где вы здесь видите хоть что-то про то, что смолу не успевают слить? И вообще-то народ массово жаловался на максимальный запас, который слишком низкий. Его немного подкрутили. Ожидать, что они повысят скорость регена так, что можно не вылезать из игры и бегать между данжами по кд глупо, очевидно, что это один из основных источников дохода разработчиков.

5
Ответить

Они не хотят облегчить жизнь недонатящим. Они хотят лишь чтобы те не бухтели.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вообще-то вполне могли массового жаловаться. Только за последние полторы недели внутри игры было два опросника, где, в том числе, предлагали указать какие вещи в игре вызывают проблемы. Я лично вписал, что как раз до 160-200 единиц смолы стоило бы ввести в игру, при том что часто днями резина простаивает вообще, потому что делать нечего в этот день. Лут нужный выпадает например на выходных.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ага, и приходится утром побегать и вечером

3
Ответить