Пример: Предположим, у нас есть персонаж Бэй Доу со 100 ед. щита от Призыва волны и 20 ед. щита от Бронефартука Ноэлль.Если монстр нанесёт ей 10 ед. урона, для двух щитов он будет учтён отдельно. От Призыва волны останется 90 ед., а от Бронефартука 10 ед., и Бэй Доу никакого урона не получит.А если удар будет на 50 ед. урона, то, рассчитывая щиты порознь, Бронефартук будет разбит, а от Призыва волны останется 50 ед. Таким образом, Бэй Доу останется невредимой.
Пыль в глаза и видимость "работы с коммюнити". Массово никто не жаловался, что не успевает слить резину, но все жаловались на скорость регена и, как следствие, длину игровой сессии.
В итоге увеличивают запас и вводят "консервирование" но реген поднимать не будем. Нойс, чо, слышат они.
А где вы здесь видите хоть что-то про то, что смолу не успевают слить? И вообще-то народ массово жаловался на максимальный запас, который слишком низкий. Его немного подкрутили. Ожидать, что они повысят скорость регена так, что можно не вылезать из игры и бегать между данжами по кд глупо, очевидно, что это один из основных источников дохода разработчиков.
Они не хотят облегчить жизнь недонатящим. Они хотят лишь чтобы те не бухтели.
Комментарий недоступен
Вообще-то вполне могли массового жаловаться. Только за последние полторы недели внутри игры было два опросника, где, в том числе, предлагали указать какие вещи в игре вызывают проблемы. Я лично вписал, что как раз до 160-200 единиц смолы стоило бы ввести в игру, при том что часто днями резина простаивает вообще, потому что делать нечего в этот день. Лут нужный выпадает например на выходных.
Комментарий недоступен
Ага, и приходится утром побегать и вечером