А во время боя так вообще хер разберешь кто во что струлять будет, вот стоит у меня агро-генератор, ну по сути в него все должно ведь лететь (и у противников я все внимательно прочитал, ни у кого не сказано, что в рандом, или в юнита с меньшим здоровьем, или игнорируют защитника - ничего из этого не сказано), но начинается бой, защитник всем похер, другому юниту напихали полную жопу всякой херни. Да какого хуя то вообще происходит?
А ты, петрушка, зачем пришел? Пояснить этот птичий язык или выебнуться? Если знаешь что это обозначает - скажи, не хочешь говорить - пнх.
Вроде бы такая концепция взаимоотношений не должна быть для тебя сложной?
Ммм в это кто-то еще играет...
Да я решил поковыряться, игнорировал с момента выхода, а тут думаю, дай гляну, а там пипец какой-то уже накоплен со своими обозначениями и полноценной актуальной информации уже толком нет.
Только югио не запускай, там описания перекрывают картинки на карточках уже
Проблема ведь не в наличии описания и не в объеме текста, а в доступности терминологии. Если написано много, но по делу и все понятно - почему бы и нет.
Ты вот знаешь что означает "ваши способности обновляются на (2)"?
Чтобы разобраться, нужно было на английский переключиться.
В общем, в случае с "обновление на (2)" (суть "abilities Refresh(2)") - тут речь про таймер абилки, т.е. кол-во ходов до возможности активации абилки (сброс песочных часов).
А в случае "ability (2) Speed slower" - тут вот как-раз речь про отодвигание абилки в очереди на исполнение во время хода и таких способностей оч. много у юнитов, а вот рефреш я впервые увидел.