"Анора" - фильм, который мог бы стать настоящим открытием, но, к сожалению, не оправдал ожиданий. Основная причина этого - совершенно неубедительная игра Марка Эйдельштейна. Его персонаж, призванный быть душой фильма, вызывает лишь раздражение и недоумение. Его герой - плоская карикатура, лишенная какой-либо внутренней жизни. Эмоции кажутся натянутыми и неестественными, словно актер просто читает текст по бумажке. Даже на фоне других актеров, которые стараются (как могут) создать живых и запоминающихся персонажей игра Эйдельштейна выглядит особенно блекло и непрофессионально.
"Анора" - фильм, который мог бы стать настоящим открытием, но, к сожалению, не оправдал ожиданий. Основная причина этого - совершенно неубедительная игра Марка Эйдельштейна. Его персонаж, призванный быть душой фильма, вызывает лишь раздражение и недоумение. Его герой - плоская карикатура, лишенная какой-либо внутренней жизни. Эмоции кажутся натянутыми и неестественными, словно актер просто читает текст по бумажке.
Даже на фоне других актеров, которые стараются (как могут) создать живых и запоминающихся персонажей игра Эйдельштейна выглядит особенно блекло и непрофессионально.
интересное мнение