Czeeep Games

+21
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Крутяк) Но если есть что не совсем понятно или могло бы быть лучше скажи)

Ответить

Ну почему жестокая, все наоборот же, везде процветание и благодать, ну почти везде, кроме богом забытых миров. А так все слились с ИИ и теперь нет ни старости ни смертей ну кроме совсем запущенных случаев

Ответить

А что сейчас не флэшбэк. Я сделал микс из всего что мне нравится

Ответить

Можно и свой скил подтянуть, но я честно рисовал, как мне казалось будет лучше, потому то я и тут, узнать мнения людей, но так же в компании по сбору средств одна из сверх целей это полностью анимированный интерактивный фильм, тогда такая рисовка пойдет в продакшен, потому что на более качественную хотябы на писюльку придется потратить в разы больше средств

Ответить

Но тут я больше на мнения расчитываю, потому что по первой игре понял, что нельзя делать игру в вакууме

Ответить

Так я и запустил компанию по сбору средств, чтоб мне на дошик накидали) Ну и творчество кончно же, куда без него?

Ответить

Ну в первых драфтах юбка была отделена от кителя, но потом я на них натянул колготки и слил китель

Ответить

Ваще тут микс из: Видоизмененный углерод, За разломом орла и да, Милый во франксе и всего по чуть чуть, плюс немного Ландау

Ответить

Не там все по другому было
У меня суть в том что там будущее и человеки ваще как бы не нужны и они сливаются с ИИ, а пилоты улетают на строительные работы в такие ебеня что одному просто сума сойдешь, вот их и парами отправляют, но по сути человеческие тела это оболочки

Ответить

Ну... У нее и волосы и юбка есть...

Ответить

Я и есть тот художник)

Ответить

Есть еще такой ролик, но он тлько для буржуев

Ответить

тока тс, ни кому не говори;)

Ответить

Спасибо)
В краце: Вы кадет пилот, у которых этап выбора второго пилота. Пилоты связаны с кораблем в единое целое. Необходимо выбрать и добиться одну из девушек своего взвода за пол года, если у вас не получилось, то пилотом вы тоже не станете. Ну как то так)

Ответить

Ну сосамба че(

2
Ответить

Я так же чисто случайно запустил сбор средств на игру, так что если вы прям увлеклись историей можете мне помочь не только словом: https://igg.me/at/tostars

Ответить

Спасибо, а покажи что ты делаешь?

Ответить

может можно красить цифры которые отсчитывают метраж в соответствующий цвет, хочется сделать как то чтобы игрок сам догадался до этого

Ответить

это гугл транслейтом так перевело, там на английском написно, хотя лучше смысла не становится)

Ответить

С лагами разбираюсь потихоньку, но там такой лютый говнокод... Надеюсь в будущем испаравить. По расстоянию острова покрашены в разные цвета. Правда для того чтобы понять до какого сколько растояния придется потратить какоето время

Ответить

Спасибо, дальше надеюсь сделать игру только лучше

Ответить

Оу, у меня ксяоми какой-то стремный, но спасибо что сказал, посмотрю что можно с этим сделать

Ответить

Его майки обидели, я то тут при чем)

3
Ответить

Я пост написал не как рекламный. Но минусят как то) Я хотел бы собрать информации о том что было бы интересно послушать людям

2
Ответить

Не рекламный) Я же напиал что нужно узнать о чем интересно было бы людям узнать. Я игру сделал полностью сам и поэтому могу не понимать, что в первую очередь было бы интересно людям. А то напишу пост о том как я 2 недели убил на то чтобы у одного из персонажей из трубы шел дымок и мне это понравилось и этот дымок не съел все ресурсы телефона

5
Ответить

Я написал, что хочу написать пост о том как проходил разработка, но сначала надо понять, что было бы интересно людям. Еще я написал что игра полностью моя. Я разработчик и в маркетинг начал только 3 дня назад. Но спасибо и на таком коментарии)

7
Ответить

Спасибо)
Я тоже долго подступался и как и сказал пытался собрать команду, где каждый будет отвечать за чтото свое. Но по итогу пришел к выводу, что придется делать в одиночку. Стиснул зубы и начал гуглить. Самый адок оказалась музыка к игре и собственно сам код.
1) На этот проект ушло пол года. Но это если не учитывать, что я просто болел идеей выпустить игру и просто учился по тихоньку тому и сему.
2) На игру выделялось по 5-6 часов после работы каждый день.
3) Я делал на юнити, потому что на плюсах нельзя говнокодить, а шарп как раз для этого предназначен как нельзя лучше)
4) Все рисовал сам

Сейчас занят вопросом о том как продвигать игру и каждый фидбэк будет важен.

4
Ответить