Александр Зебра

+308
с 2019
1 подписчик
14 подписок

Вообще valve попдает под все категории определения инди студий
1) Маленький коллектив
2) Нет издателя
3) Нет акционеров

Поддержка есть, импорт через ghostscript с конвертацией в pdf и экспорт из коробки, однако использование самого EPS давно не рекомендуется, так как это уязвимый формат в отличии от SVG.

2

Гугл поддерживает сам целый зоопарк SoC которые не попадают в апстрим, так как их ни кто не хочет поддерживать, mediatek например

Как раз все открыто, ты волен сам поддерживать что хочешь. Но если хочешь спихнуть поддержку своего кода на других то тот кто будет поддерживать твой код должен быть на это согласен.

Большинство майнтенеров ядра linux волонтеры, и/или это не является их основным источником дохода.

Почему ты решил, что от других вендоров весь код принимают?

Гугл например держит свой форк для ядра андроида так же по этой причине

Я не понимаю откуда вообще мнение, что майнтейнеры обязаны принимать все подряд. Если майнтейнер не хочет по каким либо причинам принимать код в подсистему за которую он отвечает, и поддерживать этот код в дальнейшем то это его право, он никому ничего не обязан.

Исходники доступны, если хотят они могут сами поддерживать свой код в форке.

20

Так может не стоит писать если не уверен, тем более что это явная не правда?

3

по умолчанию корневая система доступна в режиме только для чтения, это защита от дурака

2

Из закрытого там только сам стим, остальное доступно в официальных репах используемого ПО, или в репах valve, иначе бы у них были проблемы с gpl, собственно так и собирают форки вроде holoiso

SteamOS - проприетарное, хотя и основано на CentOS.SteamOS 1-2 основаны на debian
SteamOS 3 основана на arch

3

Все панели ориентированы на пользователей которые не могут самостоятельно пользоваться линуксом, и обычно они максимально интуитивно понятны, если прямо совсем тупняк, то есть документация.

Многие vps провайдеры предоставляют образа с предустановленными панелями.

1

Если так нужен gui почему не использовать одну из десятков панелей управления сервером, среди которых есть и бесплатные как ispconfig или fastpanel, которые тебе и окружение для сайта сконструируют по одной кнопке.

Администрирование виндового сервера это огромный головняк по итогу во всем, от обновления до отладки, gui того не стоят.

2

И на amd, и на маках, и на телефонах, и на одноплатниках.
И другие места где можно запустить doom.

В источнике источника написано про поддержку 7B/8B моделей, они и так работают очень быстро на любом железе где помещаются в vram, и без приставки rtx

2

Нормальный продавец, покупал у него ранее

Что именно тебя заставляет сомневаться в том, что наш суд мог принять подобное решение?

Аниме из первой картинки цитата "пропагандирует теорию перерождения, показывая, что после смерти возможна более интересная, многообразная и бесконтрольная от родителей жизнь"

1

Для того чтобы водить мышкой как человек нейросеть не нужна, это можно заскриптовать, и это уже давно делается.

Методы детекции не меняются, эверистика никогда не была основным методом.

2

Не понятно чем этот бот отличается от обычных использовавших компьютерное зрение, кроме слова нейросеть в названии, все так же считывается картинка, и так же эмулируется ввод.

9

как бы valve это маленькая компания.

Разработчики valve из тех что занимаются линуксом, деком и всем что с ними связано, активно общаются с комьюнити в дискорде (Linux Gaming Dev в основном), и твиттере

vrlink (реальное название steamlink) был не допилен на релизе, так как программист занимающийся им был привален подготовкой к релизу steamdeck oled и hl anniversary, а релиз vrlink должен был состояться до vr фестиваля. До недавнего времени почти каждый день шли фиксы для steamvr и vrlink, сейчас он ушел в отпуск, но после новогодних праздников они продолжаться.

В мобильных устройствах используются сборки компонентов, aka системы на чипе, в плане того, что SoC позиционировался для xr это да, в плане cpu/gpu на нём какие то особые, которые не найти в телефонах/планшетах то нет.

1

Ограничение на ext4 в игровом режиме это действительно искусственное ограничение захардкоженое в скрипте автомонтирования.
steamdeck поддерживает множество других фс, и при желании можно даже использовать современные btrfs или f2fs, однако семейство fat это худший из вариантов, так как она не журналируемая, и при горячем извлечении(что обычно происходит с sd картой) вполне можно побить фс и потерять файлы, и откровенно глупо плакать что тебе не позволяют выстрелить себе в ногу