Да-да, переименовались чуваки такие, релизнули альбом, и тут поток комментов в духе «а че они линкин парк копируют, пусть что-нибудь свое в звуке сделают».
Каждый раз мурашки по коже от этой сцены)
А еще функция* (подписка, чтоб редачить коммент - это конечно топ, дорогая редакция)
Навскидку - постоянно вылезающая говнопанель справа, невозможность отменить лайк треку в один клик, панель слева превратилась в свалку из треклистов, избранных исполнителей, подкастов, альбомов и всего на свете, кнопки вперед-назад-домой вечно куда то перемещают, на главную вообще редко захожу ибо там всегда какой-то срач. И в целом интерфейс выглядит перегруженным. А функция еще "что слушают друзья" отвалилась.
Заслуженные 5 из 10. Очень примитивный киноязык и прямолинейные метафоры, а высказывание не несет ничего нового, сцены затянутые и сюжет читается с начала фильма. Неоновый демон 10 летней давности примерно о том же и гораздо изящнее. Понравилась операторка и визуал, но уж слишком много оммажей к Кубрику. Грим - говно. Короче лучше бы посмотрел что-то другое
В смысле ещё кто-то, это ж ахуй годнота)
Как же заебал этот средневековый сеттинг.
За SFF лайк, сам сижу третий год, кучу раз летал, супер удобно.
Это таки совсем другая игра. И выглядеть визуально выигрышнее игры начала 2000х имея анриал 5 на борту ну не рокет саенс. Так они даже его освоить нормально не могут, отчего проект выглядит хуевее ремейка РЕ2 5 летней давности. Ясен хрен, что сделать ремейк похожим на оригинал невероятно сложно, но коли вы замахнулись на классику, делайте бескомпромиссно.
Ну вот конами и не попыталось узнать
Нет, можно просто нормально развивать эту тему. Да, боевик легче окупить, чем психологический хоррор или триллер, но у сх просто поле непаханое тем, в которые можно развивать вселенную. Да и касательно успеха - вспомни тот же РТ который всем понравился. Понятно, как с call of duty ты не заработаешь, но какую то прибыль получить можно если нормально делать. А так непонятно, на что они рассчитывают, в который раз выпуская посредственный продукт.
Так, ну по железу давно все в шоколаде. А че по мобильной недо оси?
Чем плох родной сафари с тем же адблоком?
То, что говно иронизирует над тем, что оно говно, не делает его годным фильмом
Не причисляй всю страну)
Один раз, попробовав Apple Music со своей локальной библиотекой, столкнулся с фатальной ошибкой. После выгрузки библиотеки в облако, я попробовал оставить треки только там, удалив файлы с жесткого диска. И благо есть привычка сохранять бэкапы, ибо, после отмены подписки, меньше чем через месяц, вся эта библиотека испарилась. И ладно он бы просто денег просил, мол, оплати и вот тебе доступ - так он базу удаляет зачем то, неужели это сложно для многомиллиардный компании сохранить список треков для юзера? Почему у спотика жопа не отваливается все сохранять (и практически нормально его юзать) и без подписки?
Пришлось откатывать бэкап обратно на тунец. Кстати, не особо понимаю хейта на него, каталогизатор он реально функциональный, да, не молниеносный, но на современном компе с ссд бодро работает и аналогичного по функционалу софта я не нашел.
Может попробую слезть с него снова, но в этот раз локальную библиотеку удалять с диска не буду.
Все круто, но лично мне не хватает:
- hires
- загрузки локальной библиотеки в облако
- нормального каталогизатора
Речь не обо всем сюжете, а именно повороте с Джоэлом. Это было круто, игра вызвала сильные эмоции, эффект достигнут. То что произошло дальше, понравилось-не понравилось- это уже можно дальше обсуждать. Но тот ход - смелый и жесткий. Аппеляция к «уровню аудитории» ущербная, не понравилось-ну бывает.
Потому что суть сюжета - насилие порождает насилие, чтобы персонаж развился и закрыл арку, он должен был это понять и остановиться
Для работы с графикой берут ips
Кроме будильника, к счастью
Ты с зарплатами сравнивай, гений.
Вопрос не про тебя конкретно, а про повсеместную ситуацию, если все работники вынуждены будут сами платить за себя налоги, то все включат их в свои зарплаты (а как еще то лол?), и речь идет только о них. Ни об акцизах, ни о налогах на машину я не говорил. Налоги оплаченные за работника = деньги, силы, время этого работника и покупателя товара или услуги этой компании. Можешь не осознавать это и жить в своем выдуманном мире.
Это походу ты упорно не хочешь понять, откуда берутся деньги на налоги. У фирмы или лично работодателя могут быть какие угодно хотелки - платить будет и работник своим трудом и мы с тобой как покупатели. И второй момент - кто будет платить налог, если его уберут с работодателя? Ответ-работник. Куда он заложит расходы на налог? Правильно, в свою зарплату. В любом случае за налоги платит конечный покупатель или работник посредством своего труда, если речь конкретно о налоге на сотрудника. Советуешь учить финансовую грамоту- начни с себя, чтобы чушь здесь не писать.
Да ну?
А что они натворили?
Следи за руками, заработанные фирмой деньги = труд работников. Если бы работодателю не нужно было платить налоги, он бы не был вынужден зарабатывать бабло на них, значит, работники бы меньше пахали. То есть мой труд=мои деньги, отданные в качестве налогов. Своих денег у компании нет, есть заработанные. Или ты думаешь владелец их со своего счета отстегивает?
Я их не получил на руки, но это деньги, которые я заработал для компании, потому что компания платит из своих доходов государству. Эти деньги работодатель вложил в стоимость своих услуг и если работник был бы обязан сам платить эти налоги, то они еще как были бы включены в зарплату.
При том, что без учета доходов сравнивать голые цифры на услуги в разных странах бесполезно.
За тем же, за чем и платформинг, лол