Каждому своё, ну
Ну так у неё другой генезис, вот и всё. Не лучше и не хуже. У мексиканской наркопреступности свои корни, к примеру
Просто нам это ближе и "романтизация" представляется чем-то преступным
Уклад там в качестве лейтмотива, причём "старый" в виде Джуниора противостоит "новому" в виде Тони
Без "уклада" вообще сложно себе представить какую-либо разветвлённую этническую организованную преступность
Никакого "уклада" нет в "Бронкской истории", "Славных парнях", "Клане Сопрано" и других произведениях об итало-американской преступности, так и запишем
При всём при этом, Зельда — не откровение, многие ожидали от неё именно этого, она заслуженно обласкана критиками, всё предсказуемо
Просто в то же время, BG удалось привлечь внимание широких масс к, как считалось, нишевому жанру и сделать это на очень высоком уровне. Ну а нам, игрокам, остаётся проголосовать за то, что субъективно лучше
Было интересно узнать, откуда ноги растут у серии! Ждём продолжение!
Разъярённые игроки: *смакуют любой, даже самый неправдивый слух об анонсе новой части*
Так же игроки: *злятся, когда слух об анонсе оказывается правдой*
Ну это бесконечный цикл. Мне кажется, что вполне реально обновляться раз в два поколения!
А я как удивлён...
Один из лучших фильмов Маэстро!
Выпустят не раньше конца следующего года, карточки подешевеют (наверное) и ты накопишь (наверное)
Так что не всё потеряно!
Да брось, в "Четвёрке" был не такой уж и плохой
Забей, это постоянная рубрика "NekoNo Teikoku предрекает провал"
Проецируют
Впрочем, как и всегда
За плечами пекло Аверно, десятки трупов и ни одного преданного принципа.
Согласен! Ну я смотрю, многие играют L/L/M и это неплохо работает.
К тому же, очень зависит от точки, некоторые в принципе удерживать невыносимо!
Ну толстяки реально несбалансированы. Они банально замедляют команду и ты вынужден или быть быстрым, или быть за танком. А в такой игре скорость = выживание!
Они в это время пытались добраться пешочком до точки!
Автор, что ты наделал...
Всё так, но автор как будто специально закрывает глаза на реальные минусы и ударяется в фантазии на вольную тему!
Баланс, к счастью, можно поправить!
Вот смогут ли контент выпускать достаточно часто, чтобы игра жила? Тут вопрос!
Очень на это надеемся! В остальном режим понравился больше, чем со сбором монет, так как для тактики больше простора)
Играли с Фанпеем в разные игры. Очень динамично по части стрельбы и разрушения, "девственно чистая карта" сочетается с практически полностью разрушенными точками интереса.
Автор ждал, видимо, Баттлфилд в жанре арена-шутера. Никаких проблем с идентификацией врагов не было — дым и прочие эффекты для маскировки и нужны.
Единственная претензия к режиму с удержанием точек: очень обидно, когда ты удерживаешь её 90% времени, потом приходят две команды и в последние секунды перехватывают инициативу. Лучше бы сделали систему с накоплением очков за время удержания.
Это не идеальная игра, но при правильном балансе (в том числе и F2P-модели), при добавлении нового контента или инструментария для его создания, может получиться неплохой шутер со своей аудиторией.
Но выражения он выбирает очень осторожно, особенно по части кучи систем. Собственно, начало этой ветки как раз про это!
Ну, на то человеку и дано критическое мышление ведь! Каждый сам волен составить мнение о вопросе, который поднял автор. Мне показалось, что есть всё-таки некая скрытая претензия к способу управления в Беседке.
На истину не претендую!
Можно, а можно и нет. От действующих деятелей индустрии и геймдев-журналистов правды ждать не приходится.
Ну его можно понять, нужно придать своим словам значимость, но при этом не раскритиковав своё прошлое место работы (на что могут обратить внимание его будущие работодатели).
Если читать между строк, то всё как раз выстраивается в достаточно цельную картину (:
Это в определении "инди" кроется: инди-фильмов, инди-музыки
В чём проблема?