То есть он "не рекомендует" игры не на основе каких-то аргументированных недостатков, а потому что там засветилась какая-то компания в качестве хуй знает кого? Ну да, ведь Старфилд вышел говном потому что у Бэррета был муж, а не потому что это скучный и устаревший кусок кала из 2006го. Окэй, продолжаем наблюдение за горением.
а потому что там засветилась какая-то компания в качестве хуй знает кого? Sweet Baby Inc аутсорс контора которая помогает разработчикам с повесткойНу, хуй знает. Так-то рил маркер говна, ибо в списке ни одной нормальной игры нет.
Сюжетные локи хороши, редактор кораблей интересный
Генерирующиеся места для бесконечного фарма опыта/ресурсов - приемлемо
Квесты по доставке с соседнего созвездия бутылки бухла, расклейка постеров, безвариативное пресное прохождение "гильдейских" сайдквестов (хотя локи по-хорошему могли бы это позволить) - тупое говно, тупого говна.
Обчищать от хлама аванпосты с перегрузом в десятый раз было по факту увлекательнее и полезнее, чем делать квесты. А это само по себе, вообще-то, было тупое, раздражающее занятие с минимумом выхлопа.
То есть он "не рекомендует" игры не на основе каких-то аргументированных недостатков, а потому что там засветилась какая-то компания в качестве хуй знает кого? Ну да, ведь Старфилд вышел говном потому что у Бэррета был муж, а не потому что это скучный и устаревший кусок кала из 2006го.
Окэй, продолжаем наблюдение за горением.
а потому что там засветилась какая-то компания в качестве хуй знает кого? Sweet Baby Inc аутсорс контора которая помогает разработчикам с повесткойНу, хуй знает. Так-то рил маркер говна, ибо в списке ни одной нормальной игры нет.
Это просто маркер говна, вот и все.
Привлечение SBI как бы аргументираванно является маркером наличия в проекте нейросетевого уныло-пресного, оскорбояющего своей тупизной сюжета
Сюжетные локи хороши, редактор кораблей интересный
Генерирующиеся места для бесконечного фарма опыта/ресурсов - приемлемо
Квесты по доставке с соседнего созвездия бутылки бухла, расклейка постеров, безвариативное пресное прохождение "гильдейских" сайдквестов (хотя локи по-хорошему могли бы это позволить) - тупое говно, тупого говна.
Обчищать от хлама аванпосты с перегрузом в десятый раз было по факту увлекательнее и полезнее, чем делать квесты.
А это само по себе, вообще-то, было тупое, раздражающее занятие с минимумом выхлопа.
SBI вроде бы сюжетной частью и занимаются?
Причем тут компании?????