Спасибо! А игру критиковать надо, потому что этот опыт становится бесполезным без взгляда со стороны. Это как если бы сделал домашнюю работу, а учитель ее не проверил)
Поняла, спасибо, есть над чем подумать)
Насчёт визуала я спорить не буду, не мое) в фтл играть очень интересно, но я не ставила бы ее в пример по части красоты
Спасибо!
Даниил, помимо моря писанины, оценки того, что мы можем реально предложить делали какую никакую рекламную кампанию. Был доступ к демке у всех желающих, поэтому нафига море скриншотов? Наскалько я помню, тогда было больше доверия у бэкеров к фиксел гол, флексибл почти все прогорели.
Хороший вопрос. Игра планировалась проще. Стали усложнять, когда начались неудачи с краудфандингом, и т.д. Наверное, это была ошибка, надо было бы пересмотреть, почему игра людям не заходит. Опять-таки, отзывы были очень противоречивые, как тут поймешь: одному не нравится бои, второму скучно читать, третьему из окна дует.
не читай
Денис, про наши виш листы и продажи без слез не скажешь, к сожалению. Это едва трехзначные цифры, продажи не покрыли вообще ни одну из статей затрат. С рекламой у нас был крах полный. Денег на рекламу не было вообще. Насколько мы заметили, для ноунейм игры самое важное - иметь хорошие отзывы в Стиме в первый же день выхода. Это действительно то, что работает. Из ста разосланных писем ютуберам где-то 5 человек делает летсплей. Бесплатно. Ютуберы тщательно фильтровались, если что, а не по тем общеизвестным спискам )) Спрошу про цифры точно и напишу в личку, но не думаю, что они будут статистически значимы, т.к. повторюсь, у нас все не очень хорошо с продвижением было.
В качестве редактора текстовых событий использовался Chat Mapper. По поводу удобства у меня вопросов не возникло, а вот то, что он довольно глючный и грузит компьютер, как ведьмак на максималках, бесило до ужаса. Своего редактора мы не делали. А по поводу КР - сравнили хер с пальцем, честно говоря.
Скажем там, больше в нее мы вкладываться не планируем. Допиливать можно бесконечно.
Еще бы пару гифочек с диалогами)
А вообще, выглядит лампово))
Автору спасибо большое за статью! Очень отрезвляет "юные умы")))
Мы подумываем сделать версию на планшете. Весь интерфейс разрабатывался так, чтобы быть удобным для сенсорного экрана.
Ой-ёй) учтем на будущее, конечно) А мы их так долго подбирали)
Исправилась! Спасибо!
пхах, погуглила, оказалось что завезли.