ахах, мило, пиши в телеграмм а там поговорим))
очень приятно такое читать, естественно у меня есть голова и я смогу все красиво и правильно организовать, надеюсь хоть что то из этого толкового выйдет
вы правы, я немного забыл о документации но это исправимо, у нас ребята пока над механиками работают, пока четкое видение игры и то чего я хочу есть только в моей голове, но много мыслей уже есть на бумаге, как бы это и не звучало, но все таки спасибо за совет)
если готов первое время до выпуска работать за кириешки то было бы славно
разве?? может у меня что то не так?
у нас нету пока что smm нормального и мотивации у некоторых, но каждый уже начал работать над своим делом, как то так
персонажей уже рисуют, механики мобов тоже почти готовы, механики и процесс игры тоже почти готов, я не серьезный крупный дядя чтобы иметь большие бюджеты, все кто в моей команде это мои друзья.. все сложно крч пока что
еееееес, на а на самом деле игра по механике будет похожа на летал компани только в разы крупнее и более, как это сказать, детальнее и "летальнее"
даддада все настолько херово что даже не понятно на кой черт я туда лезу
конечно) наш судя по всему не справляется поэтому мне самому приходиться тратить лишнее время на это все))
это про пост-апокалиптический мир)) думаю там не будет никого живого кроме вас и вашей команды))
были уже