Михаил Горбунов

+24
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Экономическая стратегия про эксплуатацию мертвых. Почти всю основу сделал: строительство, распределение рабочих, типы населения, производство, тележки, счастье и прирост. По мимо этого: миссии на глобальной карте, торговля, прокачка (планирую сделать еще одну для зданий), события (с вариантами ответов), управление временем и различные состояния зданий (заброшено, заполнено, не соединено и т.д., все с соответствующими иконками).
Главная проблема - нет графики, почти никакой (не говоря уже об анимациях и эффектах). Ну и времени, куда же без этого.
Жаль только 2 скрина можно прикрепить.
Как отловлю все баги и доделаю пару мелочей буду пилить пост.

11
Ответить

Боримся с последствием оптимизации графики

1
Ответить

Пока вирус бушует среди восточных стран, Бенжамин Нимб, отставной детектив, пытается наити свою пропавшую дочь, одну из многих биологов, работавших над созданием лекарства. Перед ним разгромленная квартира, заброшенная машина, брошенный телефон — кому надо было похищать обычного врача, работавшего над спасением других?
Правительство, что скрывает ученых и инженеров со всего мира, секты, кричащие о пришествии, банды, пытающиеся заработать в момент кризиса, болезнь, уже затронувшая другие уголки планеты — пройдя через все это, он обнаруживает лишь труп своей любимой дочки, загнанной страхом перед неизвестным ему врагом. Но почему она бежала, не преследуемая никем? Из-за чего она не распространила свою законченную вакцину?
И что значит это незнакомое ему слово на записке, что сжимала девушка своим окоченевшим малым щупальцем?
“Люди уже здесь..."

Ответить

Баги и борьба за оптимизацию! 

3
Ответить

На всякий случай напишу что-то серьёзное (вдруг это правда и человек так легко окончательно загубит жизнь).

Судя по отсутствию поиска геймдизайнер автор собирается исполнять эту роль самостоятельно, а для этого у него должно быть чёткое и задокументированное представление игрового процесса (особенно на столь масштабный проект). Уже должны быть чётко расписаны основные возможности планируемой игры, её фичи (отличительные черты), сеттинг (полностью, раз не ищете геймдизайнер и сценариста) и развитие по мере прохождения (включая сюжет, если таковой имеется) - если короткое то это концепт-документ. То, что написано сейчас - набор невразумительных хотелок. Выдержка из этого документа (а лучше сам документ) и должен быть основой для поиска людей.

Затем, для ускорения работы и лучшей кооперации такого количества людей, должен быть составлен диздок - все механики, графика, процесс работы расписаны вплоть до отдельных чисел (количество жизней, кнопки управления, продолжительность разработки - чем больше учесть, тем лучше). Заодно формируются ТЗ для исполнителей.

На вашем месте я бы ещё пару месяцев, а то и год, проработал на дядю, составляя общую картину игры вплоть до самых незначительных моментов. Сейчас же вы взяли кредит, выплата которого покроет любую возможную прибыль (а с текущем описанием шанс возникновения этой прибыли минимален, а если он и будет, то очень не скоро, что ещё сильнее увеличит выплаты по кредиту).

На случай, если мой комментарий прочтут опытные разработчики - я этим начал заниматься недавно и многое могу упустить. Ну и писал я с телефона, надеюсь ошибок не многг)

2
Ответить

Пуф... У меня =D А пока создал страницу на геймдейве (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=244107  давно не обновлял) и в вк (https://m.vk.com/taiga_19?from=groups)

1
Ответить

Окно разведки в экономической стратегии "Тайга-19". Пока самый базовый вариант. К сожалению игровую карту с палатками не видно за окном(

7
Ответить

Я также очень надеюсь, что вы не из роскомнадзора...

Ответить

Егор написал развернутый ответ, но в основном затронул наших азиатских поставщиков и упустил аркады/сайдскроллеры с текстовыми квестами. Они, конечно, не подходят вашему описанию, но всеже дрстгйны внимания. Так восполним упущение!

В России тоже много делается проектов. Особо заслуживают внимания следующие:
- Игры старого охотника (вроде так его зовут) - самый старый разработчик. Это уже упомянутый валет плетей, но у него есть и другие игры (мне например зашла про дракона, но только из-за развития самого дракоши);
- Games by Avenger: одни из самых качественных текстовых симуляторов человечка. По одному на мальчика и девочку. Вместо картиноки- вырезки из соответствующих роликов. Имеются системы развития персонажа и множество подсюжетов.
- ЭТО - великий долгострой данной отрасли на великом и могучем. Создана дегросом и вроде активно дорабатывается сообществом. ОЧЕНЬ глубокая система проработки персонажа с кучей событий в мире из двух городов и деревни. Опять таки - текстовый симулятор девушки. Можно ещё найти игру Альбедо - теже яйца, но про пападанца (с кучей персонажей на выбор, без попаданства). Также ведётся параллельная разработка отдельной английской версии ЭТО под названием girl life - разработка намного активней + возможность начать парнем. Контент - все теже нарезки и скрины.
- Настоящий Мужик - играем каким то мужичком в мире, где внезапно остальные мужики исчезли. Хороший текстовый квест с кучей нарезок и скринов понятно откуда.

Отдельно можно выделить html игры, часто встречаемые на западе - очень много разнообразных движков. К сожалению названий вспомнить не могу, разве что уже упомянутые СоС и t.i.t.s.

Дальше идут аркады, но я добавлю ещё и flash игры:
- Mario is missing - столь же огромен, сколько и долгострой как ЭТО. Играем за коронованную особу и ищем вечно-не-в-том-замке Марио. Куча разных анимаций с кучей разных противников. Следующая игра является прародителем этой...
- Legend of kristal - игра про социолизирование синей лисы из DoABarrelRow в обществе племенных ящеров. Своеобразный тамогочи с несколькими профессиями. Также игре посвящён свой форум разработчиков соответствующих теме флеш игр.
- Разные shinobi girl, angel girl, witch girl от японского автора с кучей "о" в имени. Двигаем героиню слева на право избегая разнообразных врагов. Простенькие симпатичные игры (если можно так выразиться).
- Parasite in the city - хороший сайдскроллеры с не очень большим количеством очень хорошо проработанных анимаций.

Море их. Это только те игры, чьи названия смог вспомнить (помню ещё devil trigger, но при поиске названия мне кидают только мемчики). Есть и с хорошим сюжетом, есть и про космические тематики. Самый простой способ найти себе игру - поиски по тегам на пронолабе и f95. Немного поиска и легко найти то, что будет по вашему "уникальному" вкусу.

Также парочка почему-то забытых игр (хотя понятно почему - это западные, а не японские):
- Noxian night - хороший сюжет и прекрасная рисовка, рпгМейкер (у автора есть и другие игры);
- игры от nergal - простенький геймплей на рпгмейкере с неплохими артами (правда центральная тематика - крепкая семейная дружба);
- Внезапно КупиСкайрим - количество и качество разнообразных модов привносит новые механики, анимации и квесты в этот полигон мододелов. Необходимость настройки модов решается готовыми сборками (в том числе от русичей);
- Также, если понравилась summertime saga, то можно посмотреть insexual awakening. От саги отличает одна очень значимая особенность - игра закончена!

Единственное, чего к сожалению нет полноценного пректа по известным пост апокалипсисам (как fallout). Есть только парочка в разработке.

Ну а если так ничего и не смогло по настоящему потеребить струнку вашей души - сделайте сами! Общество извращенцев давольно многочисленно и отзывчево - многие укажут на нужные статьи или даже помогут. Из самых популярных решений: ренпай, qsp, rpgMaker, unity - любые движки любой сложности. А игрок всегда найдётся)

Ответить

Вот только я писал не только про это.
Объясню по другому, исходя из первых двух ваших коментариев:
Автор должен очень много знать, не зависимо от тематики. Вот только много знать он должен об отличиях построенного мира от реального, которые и возводятся в "закон".
Тобишь это был не сильно противоположное вашему мнению, просто постарался развернуто указать на некоторые мелочи и дать примеров (нас же тут дети читают).

Ответить

Все знать о нашем мире не возможно, но это не значит, что у нашего мира нет законов. Можно не вникать в те вещи, что аналогичны нашему миру, но понимать их влияние и смысл.
Одновременно с этим, если придумывать особенности своего мира - автор обязан понимать, откуда эти особенности идут и к чему приводят - это и есть новые законы. Если он перестанет их соблюдать ради эмоционального отклика игрока/зрителя/читающего - мир начнёт разваливаться (правда если эмоции - это все, что нужно, их будет полно на протяжении всей истории, да и больше то ничего нет - тут уже нужно только понимание драматургии. История получится, но надеяться, что мир хоть немного запомнился, не стоит).

Напримеры:
Описан наш 21 век, но в нем существует прослойка скрытных разумных существ. Нам не обязательно выдумывать базовые законы нашего мира (как законы физики или социума), но чтобы история была без дыр надо подумать законы и логику этого скрытого общества и как именно они остаются скрытыми. Продумав все, что мы получим? Всеми либимых вампиров маскарада.
Или, что если законы физики - лишь одна из сил? Что если в мире изначально существует магия, но мир все же приближается к нашему времени? Будет полезно знать экономику и социологию для описания общества, но также нужно придумать (или взять из других, уже продуманных вселенных) законы магии и связать их законами с физикой (которая уже есть в нашем мире и не нуждается в дополнительном описании). Засуним в блендер, что на выходе? Арканум.
Нафиг законы физики? Мир вобще работает как бесконечный набор непоняток? Тогда как в них ориентируются персонажи? Вот таким способом. Что значит успешный индивид в этом мире? Вот это вот. А как же города/поселения? Ну вот они. Хорошо продумывая ответы на кучу подобных вопросов мир дополняется мелочами, придерживаясь которых мы получим законы, связную историю и мир planescape.
Если мир нуждается в особенностях или технологиях, за гранью нашего понимания, то их нужно принимать во всем описанном мире, возведя само их существование в закон. Описывай их основы до тех пор, пока понимаешь о чем говоришь. Но после этого само описание становится законом, а технология/особенность - следствием.

Чем больше знаешь о нашем мире, тем больше связей найдёшь между своими хотелками и миром, в который хочешь поместить эти хотелки. Хоть немного объяснив (для себя, не обязательно для игрока/читателя) и не нарушив эти хотелки и связи (законы), получим связный и понятный мир.

... ну как-то так.

Ответить

Ну, наверно я уже поздно, да и опыта нормального нет... Но всеже тоже бы хотел)

Ответить