Dev-Log "MOLE" project

Миновавшая неделя оказалась чрезвычайно продуктивной для меня. Наконец-то я успешно реализовала систему уязвимых зон на противнике, а как я и предвидела, мне не нравится, когда враг лишь становится простой мишенью для пуль. Мое стремление заключается в том, чтобы навыки игрока играли решающую роль, то есть если игрок умело и правильно устраняет врагов, он способен делать это быстро и эффективно.

Давайте разгромим их! Теперь мы можем раздавить врагов с помощью автомобиля. В отличие от атаки оружием, колеса машины немедленно уничтожают врага, что является чрезвычайно эффективным, особенно если нет необходимости покидать транспортное средство.

Дополнительно, мы представляем новую систему динамических камер. Часто возникали ситуации, когда враг нападал на игрока, находящегося за краем экрана, вне его поля зрения. Теперь у нас есть инновационная система камер, автоматически фокусирующихся на враге и позволяющих игроку видеть опасность, если она находится в определенном радиусе от него.
Также, основа системы добычи и хранения ресурсов уже готова. Теперь остается только предоставить игроку возможность взаимодействовать с этой системой.

Dev-Log "MOLE" project

Я начала изучать stable diffusion в контексте генерации контента, так как уже почти отчаялась найти пиксельарт художника в качестве коллеги, но надежда умрёт последней.

В итоге, я достигла неплохих результатов в течение этой недели "в одну скрипку".

Разработка продолжается каждый будний день, и я всё ещё стримлю на Twitch и YouTube. Загляните, и мы сможем провести время вместе. Буду рада пообщаться!
#screenshotsaturday #indie #game #unity3d #Moleproject

88
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить