Кладбищ

+742
с 2019
3 подписчика
15 подписок

Да, разработчики явно смотрели в сторону RE2R, но ведь по сути это концептуально разные игры. Им нужно было свой подход искать.

Ведь игра не про то как интересно херачить монстров доской с гвоздями, вовремя уворачиваясь и постреливая в них из пистолета. А вроде как про обычного слегка потерянного чувака который пытается разобраться что произошло с его женой. Он оказывается в странном городе который кишит монстрами, но они не являются целью. Они просто задают атмосферу, они пугают, мешают, задают атмосферу, но в римейке их сделали ядром геймплея.

Джеймс иногда аж с рычанием бросается на них и остервенело дубасит палкой. И этих врагов дофига. Это же как принято говорить лудонарративный диссонанс, какое нафиг письмо от мертвой жены и чувство вины. Тут игра про ебашилово с монстрами.

Ну и понятно что в оригинале это было и сделано было коряво. Ну как раз надо было это улучшить, но по другому. Пусть будет меньше схваток, но пусть они будут осмысленнее. Пусть драки будут сложными и опасными, чтобы игрок в них вступал только когда это ему точно не избежать их. В остальное время враги могут создавать атмосферу, пугать просто своим присутствием на фоне: например если враги медленные то игрок с одной стороны может избегать их, но с другой стороны понимание что они рядом добавляет тревоги.

Ну и бесполезные механики вроде разбивания стенок и прочей ерунды. Зачем? Скрывать загрузки и искусственно растягивать прохождение игры?

И при этом всем у игры есть симпатичная графика, классная музыка и неплохой сюжет.

Ну так можно оправдать все беззубые одинаковые безопасные фильмы/игры/что угодно для массовой аудитории.

Кажется что прелесть римейков в том что можно поправить что работало не так и сохранить и преумножить то что работало хорошо. А не просто натянуть на каркас средненькой современной игры хорошее наследие.

Да нет, римейк, но римейки можно разные делать.

Просто в данном случае базу сайлент хилл 2 натянули на современную дженерик игру. Ну понятно наверно с экономической точки зрения, игру надо было растягивать чтобы она оправдала ценник в, сколько сейчас там, 60/70$.

Собственно что и нужно было сделать с оригиналом. Пофиксить места где игра проседает и боевую систему.

Вместо этого игру растянули почти в два раза, добавили кучу сражений с однообразными врагами, бессмысленные механики вроде разбей стену, пролезь в щель, проползи, толкни этот ящик.

2

По поводу HiFi Rush — возможно дело в том что портировать на свич сложнее, надо больше оптимизировать, поэтому пока еще не анонсировали дату?

1

Кстати да, я тоже так делаю, иначе будто слишком легко сражения даются. Но зато из-за меня уже раз 30 ваншотили за всю игру.

1

Ну во-первых да, в целом много контента, хоть технически он и повторяется.

А во-вторых — мне сначала тоже показалось что это всего лишь большое ДЛЦ к ботве. Но потом поиграв больше я поменял свое мнение. Для меня это не пустой открытый мир, я игр с лучшим открытым миром не играл (хотя вот ГТА хороша своим открытым миром, но по-другому).

Человеку который не играл в ботву мне кажется вдвойне интереснее в терке. Но теперь после двух зельд я настолько пресытился этим открытым миром что больше не хочу такого.

По поводу сюжета — кому как, мне это особо не мешает. На мой вкус в играх часто посредственный сюжет.

1

Ага, и это я ещё только троих открыл.

Кстати да, с одной стороны напарники помогают, с другой — мельтешат перед носом. Я постоянно ходить в меню и отключать их неудобно.

1

Хм, ну пять стрел я не помню, может в самых простых деревянных сундуках?

А так драг камни же дают иногда.

Но я думал как раз претензия в том что в основном это либо мечи, щиты, луки, либо камни или зонар девайсы или энергокристалы — все это расходники

Мне нравится что нельзя просто бежать вперед — темно, приходится прикидывать где следующий корень светящийся, бежать в ту сторону, использовать семечки фонариса чтобы путь освещать. Меняется рельеф, прикидываешь самый оптимальный путь, плюс враги всякие мешают. Иногда клан Ига или боссы какие-то возникают.

Но в целом меня на 3-5 корней обычно хватает и я обратно возвращаюсь на поверхность.

У меня в целом претензия к контенту, мне кажется его слишком много в игре. Если отвлекаться на всё интересное то быстро устаешь — поэтому приходится себя нарочно заставлять игнорировать некоторые вещи.

По крайней мере у меня так.

5

Довольно странный баланс и автолевелингУ меня в целом претензий нет, хорошо что есть прогресс по сравнению с первой частью, некоторые враги представляют какие-то проблемы. В игре в целом не самая интересная боевая система.

Нужно заранее знать, куда надо идти первым деломТут у меня особых проблем не было

Довольно убогая система наградИногда да, дерешься и получаешь фигню какую-то. Но я не могу представить чем можно награждать при таком большом количестве сундуков — придется придумывать типы награды ради самих наград.

Система фьюза ломает динамику о неудобный инвентарьСо стрелами неудобно, да, странно что они это не заметили

Боевые конструкты Зонай практически бесполезны;Есть такое, оружия наносят не так много урона и быстро заканчиваются. Но видимо сделано ради баланса

Большая часть подземки - однообразная туфта;Подземка мне в целом понравилась, довольно интересно её исследовать,. Постоянно там бегать устаешь, но чередовать с другими локациями самое то.

Ограничение времени жизни некоторых устройств ЗонайТут мне кажется тоже вопрос баланса, кажется что сильно можно сломать прогрессию в игре если злоупотреблять этим

Мало полноценных второстепенных приключений;Соглашусь, они все будто на 5-10 минут максимум, очень быстро заканчиваются. Как я понимаю это было сделано из-за портативного формата приставки, чтобы ты в дороге по быстрому мог пройти.

Tears of the Kingdom существенно обесценивает Breath of the Wild.Геймплейно да. Но у ботвы было вот это ощущение погружения в новый, неизведанный мир. После неё TotK воспринимается по-другому.
Интересно, какого играть в TotK без ботвы.

9

Ну тут просто сразу на релизе получаешь игру со скидкой

без зарядкиЧто надо заряжать при обычном гейминге кроме геймпада и почему при стриминге этого делать не надо?

1

Давно играл на компе во вторую готику, полностью не прошёл, но игра понравлась. Поэтому на порт первой части смотрю с интересом, думаю возьму как-нибудь по скидке.

Радует что порт хороший, что-то современные игры портируют на свитч так себе. Понятно что консоль слабая, но лучше уж совсем не портировать тогда, чем по быстрому делать некачественный уродливый порт.

3

Она(эксклюзивность) представляет выгоду только компаниям на чьих платформах выпускается продукт

Удивительно

Как и большинство пека геймеров, нет?

12

Да камон, это просто дешевый и быстрый порт.

С тем же Джонни Кейджем — просто накинули упрощенную модельку головы Кейджа и всё, делать мимику и нормальные глаза не стали потому что решили что и так сойдет.

Свитч не основная консоль — вот и не старались особо.

1

Ну вроде пишут что голый андроид, хотя там есть отличия от пикселя, я сравнивал. Но поиск то нативный гугловый, хром с адресной строкой тоже гугловый.

Xperia 10 IV, там есть претензии конкретно к девайсу вроде противной вибрации, но я перечислил именно претензии к гугловскому софту

Перешел на андроид, две вещи которые бесят больше всего:
— Тупой поиск приложений от гугла — он ищет сразу в интернете, показывает какие то запросы левых людей, если я ввел название приложения в поиске и нажимаю энтер — он ищет приложение в инете, а не запускает первое найденное приложение в списке. Мне надо тянуться пальцем к иконке приложения
— в целом интерфейс не оптимизированный к тому что все телефоны большие. Адресная строка в браузере наверху экрана, поиск в списке приложений наверху экрана. Всё время приходится тянуться вверх, хотя казалось бы — сейчас все телефоны большие, оптимизируй андроид под это

1

Очень много хорошего слышал о Rayman Origins, но я совсем его не понял.

Прошёл где-то с десяток уровней и они все выглядят одинаковыми — как будто это мобильная игра с нагенеренными уровнями.

2

Это звучит как тот что ХЛ2 была клевой игрой для своего времени.

Но какого то влияния я все равно не вижу, кроме разве что стима вместе с которым игра пришла. Ещё возможно молчаливый гг и катсцены не прерывающие геймплей, хотя это ещё в первой части было.

По поводу гравипушки и физики например — на несколько месяцев раньше вышла Psi-Ops, в которой были похожие заигрывания с физикой — так что я думаю это были веяния того времени.

Графики, управление разве что по мелочи могут пофиксить — если нормально до ума доводить надо сильно переделывать игру. Плюс сказали же что можно переключаться на оригинальную графику.

Это же просто признаки шутера от первого лица, в том же думе было.

Хотя вот то что управление во время катсцен не убирают у игрока — какое-то время это было модно после халфы насколько я помню.

1