Рома Егоров

+5
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Срача тут нет, нытья - тоже. Обманувшимся я тоже не являюсь, потому как задолго до выхода было ясно, что у инди-студии попросту нет шансов выпустить продукт, соответствующий тому уровню хайпа. Но так уж вышло, что они решили выпускать свою поделку за фуллпрайс, а это многократно приумножает уровень ответственности. Есть конкретный список вещей из трейлеров и пресс-конференций, который трезво составило сообщество, а я привел выше. Со всеми пруфами. И нет, не все присутствует. А многое из того, что действительно есть, реализовано на фундаментально ином уровне. Немалую часть того, что показано в трейлерах вы не сможете ощутить в игре в том виде, в котором они демонстрировали это. А чего-то и физически нет. Физически, понимаете?
Настолько физически, что это превращает ваши утверждения про 100% и про "Всё. ВСЁ. БЕЗ КРОМЕ. ИЗ ТРЕЙЛЕРОВ" в тыкву. Как вот порталы из этого трейлера:

2

Когда игра вышла, я какое-то время следил за тем, что происходило на реддите и в обзорах на разных сайтах. Самые странные люди - те, что утверждали про вот эти ваши сто процентов, про "ровно то, что показывали" и прочие вещи подобного характера. Вы за игрой с какого момента следили? Вы в нее играли? А то так просто все получается: "кроме максимального размера животных" - большое дело, типа. Да, большое, так как гигантские животные - это немалая часть иммерсив-эффекта, который создает игра, а их карликовые уродливые версии подобным воздействием обладать не смогут, ну то есть никак, вообще, совсем. Представьте, что в Парке Юрского Периода бегало бы это (рис.1) вместо тирэкса.

Ой, и ладно бы, если б этим одним "кроме" все ограничилось. К нему можно добавить: "кроме их паттернов поведения животных", "кроме их взаимодействия с предметами", "кроме размера деревьев", "кроме песчаных планет", "кроме гигантских подземных тварей", "кроме массовых космических перестрелок", "кроме рек", "кроме устройства системы ресурсов", "кроме движения небесных тел"... кроме гигантского списка вещей, которые были обещаны и которых не досчитались при релизе. Чтобы не быть голословным, вот большой пост с пруфами к каждому утверждению: https://www.reddit.com/r/Games/comments/4y1h9i/wheres_the_no_mans_sky_we_were_sold_on_a_big_list/

Если вам конечный продукт понравился, то этом ничего такого нет. Это здорово, что игра все-таки нашла свою аудиторию. И я правда надеюсь, что когда-нибудь ее приблизят к тому, что ожидалось. Но про 100 процентов я бы не заикался.

Чтобы два раза не вставать, вот еще видео CrowbCat'а по случаю:

2

Отсутствие играющих друзей легко обходится через тот же дискорд. У нас, например, на сервере набралось с весны человек 150 - в итоге всегда есть с кем поиграть, а о рандомах можно вообще забыть.
(Сейчас, правда, GTA уже всем поднадоела, так что массово в нее возвращаемся только после обновлений, но со взрослыми и адекватными чуваками здорово во что угодно поиграть, чем все успешно и занимаются.)