Gnom

+350
с 11.01.2024
0 подписчиков
0 подписок

Вообще не понял, в пое2 очень много нового, и анимации другие, и судя по обещаниям разработчиков, да и уже показанным трейлерам геймплея игра будет походить больше на Дарк соулс, чем диаблоид. Известные стримеры, которые уже пробовали игру, говорили, что их убивала первая пачка мобов, а местами игра сложнее, чем ruthless в первой части. В принципе, это и было видно по трейлерам. Добавили кувырок, хп у боссов теперь восстанавливается со смертью игрока, будет даже транспорт, шесть(вроде) новых классов

А, ну там, говорят, оптимизация плохая. У меня самого 4060, но в основном вроде нормально на максимальных игралось, например Ghost of tsushima или final fantasy 16

1

И тут на тебе средние + генерация с длссЭто в какой игре?

1

раннего бета-теста пое2*

3

А. Согласен кстати, не подумал

Не понимаю, если честно, а разве повышение урона не заставит точно так же проявить сообразительность? Хотя это от игры зависит. Допустим, если в Дарк соулс 3 появится ещё одна сложность, которая добавит новые мувы врагам - ну и что, всё так же придётся учить тайминги. В принципе, я и не думаю, что это плохо, при хороших реакции и билде некоторых боссов можно и с 1 попытки пройти.

А в Baldur's gate 3 или Divinity 2 у врагов появляются новые мувы - ну и что, а если бы не появлялись, это как-то отменяло бы необходимость проявлять сообразительность? Они сложные не из-за новых мувов, а из-за того, что у них урон большой, и именно урон врагов заставляет тщательнее думать, проявлять осторожность и пробовать стратегии

3

да, я спросил именно про урон, а не хп

1

каким образом повышение урона врагам делает сложность хуёвой?

2

Прохожу всегда по возможности на высочайшей или ближайшей к ней. Хорошая сложность заставляет полностью исследовать игру, искать любые возможности для прохождения, все инструменты, которые ты находишь. Так просто интереснее, по сути. Погружение сильнее. Сложность заставила меня в Дарк соулс лезть в инвентарь и думать над тем, какие расходники мне могут пригодиться, и в итоге это помогло. С другой стороны, в недавней Final Fantasy 16 сложность настолько низкая, что все возможности, все скилы, разные зелья и т.п. - просто бесполезны. Там нет смысла делать комбо, потому что ты и так пройдёшь игру без напряга.
Или Baldur's gate, например, без высокой сложности нет смысла выполнять сайд-квесты и использовать свитки или зелья.

На низкой игра превращается в Press X to win.

А, и то что люди жалуются на повышение урона врагов, это, я считаю, бред, потому что именно это и делает игры сложными, заставляет уворачиваться и играть аккуратнее. В думах отличная сложность - но всё, что она делает - это повышает урон врагам. И что, как это испортило игру? Вот повышение хп это плохо, потому что бой растягивается, а урон - ничего страшного, в нём как раз и заключается суть.

26
4

Почему не появилось, стрельба и вождение не доделаны в чём-то разве? Или боёвка в целом, вроде кор механики

1

Неплохо тогда, спасибо. Тоже интересно, как бесплатно, по программе какой-то?

А сколько это всё стоило примерно? Самые крупные вещи, оплата переезда, жилья и обучения?

графика красивая.... Всё.

"потому что чьё-то тестовое ПОНРАВИЛОСЬ больше". Что, черт возьми, это значит вообще?!! Где стадия собеседования? Где общение с кандидатами?!! Где нормальное объяснение причин?!Ну конкретно здесь не вижу вроде никаких проблем, значит кто-то сделал его качественнее, а объяснять причины они и не обязаны. Я всегда спрашиваю у работодателя просто, что не понравилось и что было не так. Многие отвечают, но не все, ничего страшного

Да вот в процессе как раз, ищу периодически на линкедине и изучаю курсы по своей специальности. Это же ещё и большой риск, типа, можно много денег потерять, если в итоге что-то пойдёт не так. Кстати если не секрет, во сколько лет ты переехал?

В смысле легко, для начала надо найти официальную работу там, причём такую, чтобы хватало и на аренду. Я так и не смог пока что

1

Для чего это? И почему именно с 1 марта?

Побочки может и раскрывают мир, но из-за их унылости я не смог их проходить. Большинство из них такие: кто-то просит что-то принести - мы идём убиваем монстров, собираем с них или неподалёку какой-то предмет - и возвращаемся с ним к квестодателю. Всё. Или просто зачистить поселение от врагов. Или расставить три тарелки. Или собрать пять камушков. Помню, в Бокладе есть квест, где надо просто сказать трём людям, что их друг нашёл себе крутое вино. После этого они все садятся и пьют вино, всё, конец квеста, ни лора, ни какого-то сюжетного поворота, ничего интересного

1

Как переехать в америку? Сколько ты примерно времени работу искал там?

1

О, не знал что в Грузии год можно, неплохо. Но так доступные страны закончатся постепенно. Некоторые люди, знаю, делают виза-раны, чтобы обновить срок, но в некоторых странах такое уже запрещают. Я думал сначала официальную работу найти в другой стране, затем уже пробовать как-то. Но раз можно год, то может и так попробую, спс

Получается, раз в несколько месяцев, как безвизовый срок истекает, ты снова куда-то переезжаешь? Просто сейчас изучаю эту тему, и сам может буду пробовать, но пока плохо понимаю, как люди так живут

Не знаю, так и не смог разглядеть. Она же головой вообще не двигает, только телом чуть-чуть поворачивается, как и реальный человек. А на лице только рот шевелится. Не понял в общем

Вроде вполне как живые, я ничего странного в анимациях не нашёл

Только что вот прошёл, игра оказалась очень кайфовой, зрелищной и кинематографичной. Только слишком лёгкой. Теперь играю на нг+

Спасибо огромное за гайд, но мне к сожалению, не помогло. Провайдер мгтс, пробовал все цифры по порядку, -11, и ⁡-7 -e1 -q. Иногда идёт бесконечная загрузка, иногда сразу выдаёт ошибку при открытии страницы. Не знаю в общем

Не баньтесь просто

2