Не, там ток офис и регистрация. Делали её или в Питере или в Москве, уже не помню. Ведь основные коллабы атомика та с русскими компаниями щас идут.
Ну просто есть питерчкий офис. Раньше назывался saber Russia. Именно всех эти технологичные штучки со свармами итд они разрабатывали в Питере...
А разве саберы не выкупили себя у эмбрейсеров?
У дарктайда мало контента... могли бы расширить действия, где не только есть хаоситы, а и другие расы...
Если будет... то пусти они убьют конкуренцию на совсем... ведь все пойдут в стим
У меня на пк и на телефоне в разных местах при нажатии на центр или в начало на перемотку, то она просто иногда не работает... а еще гады еще полтора года назад убрали удобное удаление треков с плейлиста...
Как это я про некоторых игрожоров западных...
У меня в даинг лайте баги только с паркуром были... графика там шикарная, она затмевает мелкие проблемы, где текстурка мыльная итд... то есть сама целостность сохраняется
Кп ведь сильно засрали и оценки давали за баги, а сталкеру 2... такие, ну они же в трудных условиях делали, поэтому балл не сильно будем снижать итд
Разве уе? Хотя мб
Скрывать один трек можно много (пару месяцев назад была такая проблема, щас хз) там крч у исполнителя дублируется трек по альбомам...
Тоже лагает иногда спутифай и криво перематывается трэк?
Её по моему за 500 рублей продавали во время скидок
Да. Бывают такие моменты, что знаешь как писать, но не так пишешь в спешке
Многие его не проходят, потому что в чатах начинается дикий срач между теми и этими )
Меня от силы хватило на 3 часа. Не даром юзаю геймпасс за 8 евро в месяц
Ну тут даже не ААА а инди играх такое есть
Переустановить игру, сделать компиляцию шейдеров после обновы драйверв... еще в биосе советовали чот там отключить... мульти что-то
Роблокс вышел еще до майнкрафта...
Тоже интересно. Просто у кс 30 лямов игроков было в каком то 18 году
На rtx 3060, 3050 amd rx 6600 вообще спокойно можешь добыть 200-350 фпс. Тут всё же игра еще сильно процессоразааисимая. Вулкан еще не реализован
Геймплей сильно изменился в кс. Он ушел в сторону командной игры. Если в кс 1.6 смоки были почти что бесполезные, то с начала кс го это уже часть тактик, стратегиц. Плюс экономику сделали, уменьшили рандом... радар теперь полезная штука... то есть раскид теперь важная часть игры. В проф кс нужно реально командно думать. В кс 1.6 и сурс (ну его просто на чилле катали) решала в 90% стрельба. Щас же рещает она гдет на 60%
Весь кайф еще в том, что все заучивают карты и раз в какое-то время могут добавить совершенно новую карту... то есть происходит не часто, но довольно таки это важное событие
Это не говно. Сам понимаю, что игра крутая... ноо как же я не смог в неё поиграть больше часа... вот застрял в грязи и пытаешься выехать... жуть
Согласен, это еще в разрешении 16к без апскейла
Ну хз. По мне так оно слишком отражалось... ближе к реализму стало
Ну типа тепловизор... радары еще всякие
Да хер этот а лайф. Тут просто обычные скрипты делаешь на опрежеленное время, локу... а лайф это вообще не технологичная штука
Да скорее всего жрет на 100 мб видеопамяти больше гдет...
Супер ребята... с таким ограниченным бюджетом они делали игры десятилетиями