Не помогло наличие игры в EA Access. Касательно шикарных карт в DLC, они в течение года после выхода, в 2017 году, опустели. Electronic Arts продавали мультиплеерные карты для мультиплеерной игры! Не понимаю, как разработчики продолжали принимать такие сомнительные решения в онлайн-играх. The Coalition тогда тоже выкинула скам для Gears of War 4 (2016), продавая сизон-пасс с DLC картами (его не было необходимости покупать, потому что некоторые карты оттуда попадали в ротацию и все на них могли играть, но многие не знали этого).
Попробуй внешнее кольцо поискать. Знакомый говорил, что оно более популярно: меньше людей требуется, режимы меняются постоянно, с героями и без.
Вчера проверил вечером и ночью - самое лучшее 6 человек в сессии собирается в режиме на 40 человек, игра не начинается. На кольце 2 человека, там тоже плохо. Нет, онлайн в большом режиме мертв. Мелкие режимы еще как-то держатся, весь сок в большом режиме был :(
Ок, завтра выходные как раз, попробую еще раз. Утомляет ожидание, люди начинают набираться, а потом ливают. Раньше все быстрее было. DLC карты - я с 2018 не попадал, на общих играл.
Electronic Arts продавали мультиплеерные карты для мультиплеерной игры!Ну вообще-то это всегда была абсолютно стандартная практика. Call of Duty, Battlefield, Gears of War, практически любая популярная франшиза шутеров продавала карты для мультиплеера. Это и была основная модель монетизации до баттл-пассов и повального F2P.
В Battlefield вообще продавали Premium для приоритетного места в очереди, если уж на то пошло.
Карт и не так много было, могли бы не продавать. Был переломный момент, в 2015 Halo 5 перестала продавать карты, все допкарты были бесплатными и обновлениями добавляли в игру. Overwatch, который на год позже вышел, полностью мультиплеерный, не продавали карты. Неправильно как-то карты продавать, плохая традиция была. Шапки, одежку, раскраски, амулеты...брехня, а карты - база, с ними так нельзя.