Решено. Как пройти финал GTA 4 на Xbox Series и как не терять сохранения Assassin’s Creed II по обратке?
На Xbox 360 GTA 4 идет в 30 fps, на Xbox Series виртуальная машина поднимает fps до стабильных 60. Из-за ускоренной работы финал «непроходим».
AverageRedditor42069 записал видео, которое многим помогло с концовкой.
Указательным пальцем долбите по-ненормальному кнопку A.
Трюк, который позволяет пройти AC II до конца на Xbox One и Series.
1. Консоль подключена к интернету.
2. Запустить игру.
3. Как только анимация старта Xbox 360 близится к концу, отключиться от интернета.
4. Развернуть игру.
5. Играть.
***
Онлайн для сингла - зло.
Ubisoft с релиза игры знает о проблеме. Сохранения пропадают рандомно, независимо от прогресса игрока. На оффлайн-прохождение меня навели игроки с Xbox 360, прошедшие игру без интернета, сохраняясь в хранилище.
При чем, вырубив интернет и запуская игру, Xbox One начинает «бесноваться», фризит, тормозит, закрывает игру, а домашняя страница консоли заново перезагружается с черной темы на родную зеленую.
Я думаю, на каких-то этапах игра посылает запросы куда-то на глючные сервера и, не получая ответ или получая «что-то» невнятное вместо привычной команды, реагирует - сбрасыванием сохранения.
Как было на ПК?
Игра вышла спустя 3 месяца после релиза на консолях. На ПК она требовала постоянного онлайн соединения. Часть миссий не запускалась, пока не получала «данные» с Ubisoft серверов, потом пираты придумали кряк и вшили эти «данные» в него. Параллельно игроки запустили петицию против привязки к онлайну, а хакеры присоединились и DDoS-или сервера Ubisoft.
Под нагрузкой игроки, купившие игру, сталкивались с ошибками соединения, долгим подключением, или ни с того ни с сего игра закрывалась в процессе прохождения и выкидывала без каких-либо ошибок на рабочий стол. Пираты же играли в своё удовольствие.
Геймеры-лицензионщики были возмущены мерами безопасности, многие журналисты присоединились к критике. Valve по «неизвестным» причинам убрали игру из Steam в Великобритании.
В конце концов Ubisoft сдались и отвязали игру от интернета на ПК патчем. По сообщениям некоторых игроков, Ubisoft предложила компенсацию ПК-игрокам за проблемы и недоступность игр в виде DLC и игру на выбор (Heroes Over Europe, Tom Clancy’s H.A.W.X., Tom Clancy’s EndWar и Prince of Persia).
При этом руководство Ubisoft заявляло в последующих интервью, что не отказывается от политики DRM-защиты для своих будущих игр и будет улучшать Uplay для «блага» игроков.
***
Про дополнения.
Дополнения Sequence 12: Battle of Forli и Sequence 13: Bonfire of the Vanities & Secret Locations входят в самое полное издание. В цифре в нашем сторе они не продаются.
Купив их в американском сторе, они не встанут полностью на русскую версию (секретные локи откроются, а задания останутся недоступными). Для игры в последовательности 12 и 13, скачайте (не удаляя русскую версию) игру с Америки, поменяв язык консоли на английский и расположение на США. Английская версия подхватит сохранения, и вы сможете допройти задания. Проделка обернется тем, что после того как закончите все задания в английской версии и вернетесь к русской версии, сохранения не распознаются и «сломаются» для родной версии.
***
Разные причуды и баги.
Куртизанки «прогнали» стражников (в такой неспокойный момент сундук открывал, у меня что-ли симптом Ubisoft-фанатика?).
***
Зачем я играл в старую версию AC II для Xbox 360, когда есть новая для Xbox One в составе Assassin's Creed: The Ezio Collection?
В «порте» стабильная частота кадров, улучшены текстуры, она со всеми дополнениями. Игрок, который познакомится с AC II через коллекцию Эцио Аудиторе, будет доволен, насколько мне известно, там и управление доработали.
Оригинал живописней! Очень заметен контраст, когда залезаешь на крыши (в закрытых комнатах не так заметно) и смотришь на открывающийся вид с высоты. В ваниле сочные, мягкие оттенки, как будто смотришь на полотна художников той эпохи, а в новой - с цветами пересвет, отчего стиль какой-то вычурный.
Xbox 360-версия отражает первоначальное видение и задуманный облик игры. При портировании потеряли «души» городов. В старой версии у каждого города был «характер», передаваемый через палитру: от теплых и ярких золотисто-розовых цветов в первом городе - F (без спойлеров) до холодных и приглушенных сине-зеленых у последнего города - V. Новую же версию как будто обмазали «фотореалистичным» фильтром. Помимо цветокоррекции поубирали графические приемы: движущуюся дымку в небе, переливающийся ночной свет по водной глади, плотность дыма у бомбы и т.п. Игра старая и даже блюр был к месту, он «делал» города объемнее, как и туман в старых GTA - мир большим.
***
Кто запорол порт Assassin's Creed II?
За новой версией стояли Virtuos (это те, которые выкатили треш - Assassin's Creed Liberation Remastered, и совместно с Ubisoft-ской студией испортили Assassin's Creed III Remastered).
Последнее чудо-юдо от Virtuos:
И, по слухам, предстоящая работа:
Чтобы таких «демастеров» не случалось, необходимо отдавать порты в умелые руки или поручать разработку тем, кто делал оригинал, как это произошло с Assassin's Creed Rogue Remastered.
Ссылки:
Дошёл до момента с вертолётом в GTA 4 в самом конце и не смог закарабкаться на борт, из-за повышения ФПС в игре. В итоге достал старичка 360го, загрузил сейвы с сериес х, с облака и спокойно прошел финальную миссию на 360м с нормальным qte. Вот вам и экосистема на боксе, начал на сериес, продолжал на Ван х и закончил на 360м
После гайда на GTA4 можно повысить свою популярность у женщин.
ох я помню мы в свое время над резиком 4 так же потели когда нам порт выкатили
Указательным пальцем долбите по-ненормальному кнопку A.я также на пк проходил примерно
На ПК когда проходил, то сдался и на ютубе досмотрел :)
А в каком разрешении гта4 на сериес х сейчас? На Хуане последний раз запускал и было неиграбельное мыло совсем