Как говорил Джек Воробей, и безумство, и гениальность — две крайности одной и той же сущности. Вполне логично предположить, что и того, и другого в любом проекте Ридли Скотта хватает с лихвой, иначе он не был бы самим собой. Но почему-то кажется, что именно в «Воспитанных волками» этих двух крайностей как раз меньше всего. Телевизионный формат всё-таки внушает авторам свои правила (если только ты не Дэвид Линч), и заставляет их вернуться из мира амбициозных замыслов, на плотно утрамбованную землю, где нужно суметь цепко ухватить внимание аудитории, и не выпустить его из рук хотя бы пару сезонов. В этом плане Ридли Скотт неплохо устроился: являясь исполнительным продюсером сериала, а значит, законодателем его вселенной, он отснял два первых эпизода, задав тему и тон, а потом устранился на расстояние вытянутой руки, позволив воплощать свои идеи другим людям, включая собственного сына. Получился такой попсовый Скотт, Скотт с пометкой лайт, демо-версия его кино- и жизненной философии в скромных тонах и пустынных пейзажах.
Комментарий недоступен
Думаю, можно попробовать, потому что как минимум в первом сезоне недосказаннойсти хватает с лихвой, а связь с основной франшизой - одна из основных загадок.