Как же меня корежит с этого современного "игра работает отлично"
Как же меня корежит с этого современного "игра работает отлично"
44

Потому что индустрия спонсируется и курируется изготовителями железа, которым нужны продажи для якобы развития нового технологического уровня. Я бы свидетелем технологического скачка в визуале с 02 года по 15. Сейчас я вижу период мощной стагнации с имитацией скачков прогресса. И это логично - у всего есть предел. Многие современные игры не стали выглядеть лучше игр 15го года, а уровень проработки дизайнов и оптимизации стали и того хуже.
У той же Remedy контракт с Nvidia, у кого-то с Amd, у кого-то с Майками и Интелом. Рынок ангажируется для крупных игроков, представляющих свои интересы и бизнес стратегии.

24
Ответить

а производители железа спонсируются евреями. вот и думойте кто виноват в низких фэпэсах

7
Ответить

так они зачастую под это же железо и не могут оптимизировать игру, джедаи и на 4080 и на 4090 лагали, каллисто протокол фризила, догма нормально не работает. как бы не вяжется.

4
Ответить

Ты говоришь верно, но есть одно «но».
Развитие и скачки были потому, что все сидели на 720p - 1080p. Как раз в где-то к 15-му всем резко стало надо лезть в 2К и 4К (в том числе консолям). А 4К жрет ресурсов очень дохера, но при этом в эти 4К разрабы еще хотят и новых технологий впихнуть. Ну вот и сидим ждем, когда все видюхи и консоли смогут в легкие 4К в компьютерах «для учебы». Тогда может и появятся новые скачки, заметные для глаза.

2
Ответить

Не могу согласится, что с 15 года ничего не поменялось. Качество моделей выросло, алан вэйк вообще ахуй, трассировка тоже ахуй. Качество детализации и и качество света выросло в разы, в большинстве случаев я могу понять охуевшие системные требования. Да, бывают уборщики на разрабах, которые игру и на 4090 свою не смогут запустить, но чаще всего системки оправданы

1
Ответить

При этом все равно все, кроме гонок, выглядит как CG-мультики. Как правило, с отвратительным безыдейным дизайном персонажей и окружения

1
Ответить