Cryptic Eternity

+35 760
с 2019
11 подписчиков
60 подписок

Я нахожу логику "она - секс-символ, а значит не женщина" смехотворной и отказывась её обсуждать. Ничего "традиционного" в образе Лары Крофт и близко нет, если только не считать эпоху секса, наркотиков и рок-н-ролла традиционалистской.

"Нынешний вариант традиционных ценностей" это оксюморон, всё равно что "круглый квадрат".

Что же до Лары, то там было всё проще:

А) У Playboy'я начались проблемы с обновлением базы подписчиков, поэтому они попытались "заигрывать" с молодой аудиторией через модные темы (секс-символом Лара стала до этого).

Б) Разработчикам было нужно снять клеймо "видеоигры игры - для детей" (это была проблема в масштабах индустрии в целом). Т.е. дело было в престиже "серьёзного издания для серьёзных людей".

Какое отношение журнал Playboy (один из символов сексуальной революции 1960-х годов, на минуточку) имеет к "традиционным ценностям"? Риторический вопрос, если что.

DSon считает, что модели Playboy - не женщины, а куклы. "Не более, чем говорящее мясо" - заявил мыслитель.

Ну, их нельзя было _слишком_ непохожими на игровые модели. Это уже считали обманом.

У японцев был "чит" в виде возможности тесно общаться с разработчиками железа на родном языке, что позволяло им выжимать его возможности на максимум.

Чел, книги это приквел игры, как их могли сжечь в приквеле

Одни из фокусных персонажей живут через 400 лет после описываемых событий.

Это были "мужчины" (фото с утекшей лекции на тему "правильного" с точки зрения феминизма отображения женщин в играх)

1

Короче, будь TLoU2 популярна, то сейчас бы люди в комментариях расстраивались, а не радовались.

сони это корпорация и её интересуют деньги, а точнее чистая прибыль. Если ты хочешь сопоставить бюджет и про данные копии бладборн принёс более чем нормально

Нормально, не спорю. Но это "средний" успех в сравнении с 27-ю успех. Ты же их сравниваешь как будто они друг другу ровня.

Все кто хотел выразить свое мнение - выразил

Именно. И весь "позитив"по отношению к TLoU2 тонет в океанах негатива.

миллионы проданных копий провал. Так и запишем.

Успех бывает разный: скромный, средний, большой и т. д. TLoU - очень большой успех: первая часть разошлась где-то на 27 миллионов копий и собрала множество наград. Вторая часть выступила хуже, но также сделала больше 10 миллионов продаж, а критиками была "облизана" ещё сильнее. В связи с этим отсутствие триквела вызывает гораздо больше вопросов, чем случаи Bloodbourne (около 7,5 миллионов копий за всю историю продаж) и Days Gone (около 9 миллионов, низкий успех у критиков).

0,00001% широкая публика

Те её представители, кому не было "влом" выразить своё мнение напрямую. Остальные просто поставили игру на полочку и забыли об её существовании.

Ты думаешь посмотрел пару фильмов и стал экспертом?

Ну, если ты играл только в две игры в жизни, то ок, вопросы снимаются.

Это и называется мнение и оно не является экспертным.

Я и не притязаю на экспертность. Я притязаю на истинность. Если тебе есть что возразить - я слушаю, но если ты считаешь, что истину установить невозможно, то смысла разговаривать нет. Аналогично в том случае если ты считаешь, что у тебя нет соотв. компетенций.

Как и у любой другой игры студии Сони, продолжение которых не видно уже 10 лет и больше.

Другие игры не достигли аналогичных показателей финансового и критического успеха, поэтому с ними и нет вопросов.

Конкорд как раз и был выпущен потому что хотят срубить бабла,

Concord разрабатывала вообще другая студия.

И вот вопрос - по каким таким причинам?

Неудачные сюжетные решения "убили" интерес к франшизе со стороны широкой публики, а негатив со стороны "говорящего" сегмента аудитории сделал её токсичным активом, который невозможно "раскрутить".

Твоя ошибка в том, что ты рассматриваешь "молчащих" и "говорящих" игроков как нечто противоположное, хотя предпосылок к этому нет.

У учителей, которые преподают в вузах. которые в свою очередь учились у учителей которые то же преподавали и так далее и так далее.

А учителя, которые обучали учителей, которые обучали учителей у кого учились? В конце этой цепочки неизбежно будут люди, которые все постигали своим умом. Что мешает тебе последовать их примеру и вынести собственное суждение? Лень? Боязнь ошибиться?

Ты пытаешься оперировать к статистике.

Я аппелирую к наблюдаемой действительности, в которой TLoU2 спровоцировала крупнейший игровой скандал 2020 года.

Это не ответ на мой вопрос и даже косвенно не понимаю как ты пришел к такому ответу.

Это аналогия в которой гибель Джоэла выступает эквивалентом "смерти" TLoU2 как игровой серии, а Эбби - в роли сюжета.

С абстрактно-теоретической точки зрения существует множество причин, по которой развитие игровой серии может прекратиться, однако если присмотреться к конкретной ситуации, то выяснится, что в случае TLoU2 для этого нет НИКАКИХ видимых причин для этого помимо острой негативной реакции публики.

Не может быть так что они пытаются создать говносервис вместо нормальных продолжения нормальных франшиз?

Против этой версии говорит то, что Naughty Dog забросили разработку онлайн-версии TLoU2 и сфокусировались на Intergalactic. Если бы у Sony был в приоритетах выпуск онлайновых игр ситуация была бы противоположной.

Учились по специальности и работали по специальности, получая опыт.

У кого учились?

Оно субъективно, в отличии от точных наук.

Реакция аудитории существует объективно и поддается измерению... просто изучи этот тред хотя бы.

Так а почему Бладборна нет?

- Вы утверждаете, что Эбби забила Джоела насмерть клюшкой для гольфа. Однако люди умирают и по другим причинам: например от разрыва сердца или аллергической реакции.
- Я видел как она наносила ему удары клюшкой для гольфа и он скончался.
- Возможно у него просто случился аллергическая реакция или сердце не выдержало стресса... возможно произошла спонтанная флуактуация пространства-времени, повредившая его мозг. Необходимо провести аутопсию под руководством опытного специалиста.

Примерно так это всё звучит.

Ты будучи не профессионалом можешь составить мнение, но не можешь заявлять о том что оно правильное

Откуда взялись профессионалы, по-твоему?

Проблема что это не математика и у тебя нет ультимативной формулы по которой ты бы мог вывести сюжет который понравится 100% населения планеты

Если бы это была математика то ты бы сейчас спорил с тем, что 77 + 33 меньше 500. Качество сюжета это не высшая алгебра и не астрофизика.

Ведь есть тысячи вариантов событий по которым нет продолжения тех или иных игр

Да-да, крупнейший видеоигровой скандал 2020 года, который до сих пор аукается компании, с этим никак не связан. Конечно. И то, что на роль Эбби выбрали другую актрису, и то, что сюжет сериала решили "освежить"...

Ты сравниваешь разные вещи, материальный продукт, тем более пищевой и цифровой продукт, который не влияет физически на клиента

Я указываю на несостоятельность идеи о том что судить о качестве продукта может только человек с дипломом.

Почему я должен это делать?

Потому, что он такой и есть.

Но для начала прочти текст под которым ты пишешь и найди где вообще обсуждался сценарий?

Я задал Оксиклоуну вопрос почему у такой замечательной игры не будет продолжения, он переадресовал меня к сценаристам, я поставил себя на их место и дал свою версию причины - дурацкий сюжет второй части, ты начал спрашивать в чём вина сюжета, я задал ещё один риторический вопрос, ты не смог ответить, поскольку не можешь поставить себя на место сценаристов.

Кто сказал что вина сюжета? И в чем вина?

Т.е. зачем задавать вопросы, на которые даже отказываешься рассуждать? Просто прими как аксиому что сценарий дурацкий, объяснения всё равно не поймешь.

если тут вряд ли кто-то учился на сценарист а и о том что такое качество в сценарии говорить вряд ли могут

- Ваш хлеб с плесенью и червями, его есть невозможно
- А диплом хлебопёка у тебя есть чтобы такое заявлять?!

Если ты не способен поставить себя на место сценариста, то зачем пытаться обсуждать качество сценария?

Раз у тебя всё было нормально, то дурной славы компании релизное состояние игры не принесло?
Хм.

Зачем в сериале потребовалось представлять другую версию истории игры, м-м-м?

Да, давайте сделаем игру про персонажа, от которого половина фанбазы ядом брызжжет. Уверен что это способствует успеху игры.

(Сарказм, если что).

Это риторический вопрос (дурацкий сюжет убил все шансы на продолжение).

количество реакций позитивных/негативных сводится к 50/50

И поэтому самый популярный пост про облегчение от того, что новой части не будет.

Ну ок. Киберпанк 2077 на релизе. Тоже наверное хорошо сделали, раз людей до сих пор зло берёт?

1

Так у него и коммерческих успехов нет (я на 70% уверен что обзоры его фильмов приносят больше денег чем сами фильмы).