Cryptic Eternity

+35 089
с 2019
11 подписчиков
59 подписок

Во второй половине 00-х пошёл резкий рост числа пользователей Интернета, Google поднялся за счёт этого (не сколько перетянул базу Yahoo, сколько вырос за счёт новых пользователей). Сейчас такое уже невозможно.

"Выстрелил" в удачный момент, когда число рользователей росло в геометрической прогрессии и дальше сработал синдром утёнка.

1

Ну да. Звание монополии означает, что скорее рынок ляжет, чем компания разорится.

1

Борьба с монополиями это традиционно занятие государственного аппарата, не отдельных граждан.

2

- Холера убивает людей, Кибоун. Мой руки перед едой...
- Ерунда. Джек - Железное Здоровье и Джим - Найму 100 Лекарей, подхватили холеру, но выжили, всё ты выдумываешь.

1

Люди, которым норм Veilguard, иногда объясняют это тем, что они пропускают все тексты. Думаю здесь тот же принцип сработал.

По-моему в этой игре сюжета попросту нет, так что влиянию нарративных консультантов тяжело проявиться + не настолько уж она и успешна.

1

в написании игры Sabre

Какой-какой игры? (это намёк)

Просто взгляни на все игры, к которым они приложились своим "поцелуем Иуды", и поищи что между ними общего в содержательном плане.

16

Изменился уровень влияния, сферы интересов, кто-то усилился, кто-то ослабел и т. д.

Вполне возможно, что это "чистые" цифры относительно числа продаж без учёта возвратов.

Если бы прокатило, у них бы были должники "наверху", которые бы их в случае чего прикрыли + пособили бы в будущем.

Я не верю что компания с оборотами поболее, чем бюджет Республики Ботсвана, может быть совершенно нейтральной в подобных вопросах.

1

Вроде их недавно ловили на том, что их алгоритмы манипулируют результатами поиска в пользу одной из тамошних политических сил в ущерб другой.

1

Рассматривай это как левел-ап с со сменой класса (с "экономический агент" на "элемент госмашины").

Youtuber'ов бесит необходимость употреблять слово "unalive" и куча иных ограничений, которые можно было бы легко решить сегментировав сайт для разных возрастных групп.

5

Google просто в своё время протолкнул через "своих" политиков сокращение бюджетов для тамошних антимонопольщиков, и у них не было денег судиться. А теперь там новые лица (в смысле те же самые, но с другими конфигурациями).

5

А возможно и не смогла. Обычно, когда игра успешная, такими достижениями хвастаются. А здесь её, по сути, списали сразу после выхода.

По-настоящему успешные игры такого уровня (с именитой франшизой, что-то значащей студией, с крупным издателем) этот рубеж преодолевают за 1-3 дня, максимум 5.

У нас так "Доспехи Бога 3" появились (а Robotech склеили из 3-х разных аниме).

С такой логикой его можно было бы и "Сомнабулическим поиском неведомого Кадафа" назвать.

И почти всё по смыслу +/- верно. Т.е. названия, конечно, на троечку, без особого воображения, но всё же не "братва".

1