Elden Ring так-то во многих вещах лучше соулсов и является логичным путем развития студии.
Просто - это первый опыт студии в играх с открытым миром и это привело к некоторым проблемам типа скучных данжей и реюза.
В DLC при этом многие вещи были исправлены. Данжи серьезно переработали и они стали реально лучше и оригинальнее, появилось больше традиционных закрытый локаций с шорткатами, контент стал гуще.
Проблемой стал только ебанутый баланс, но я надеюсь, что его пофиксят патчами.
Так что студия движется в правильном направлении и что самое главное постоянно экспериментирует и пытается делать что-то новое, хоть и не всегда получается хорошо.
Да хрен знает насчёт скучных данжей, мне наоборот в кайф, что практически в каждом какая-то загадка, куда идти, что делать, корридоры-обманки и тд. Но да, в длс они ещё круче
Elden Ring так-то во многих вещах лучше соулсов и является логичным путем развития студии.
Просто - это первый опыт студии в играх с открытым миром и это привело к некоторым проблемам типа скучных данжей и реюза.
В DLC при этом многие вещи были исправлены. Данжи серьезно переработали и они стали реально лучше и оригинальнее, появилось больше традиционных закрытый локаций с шорткатами, контент стал гуще.
Проблемой стал только ебанутый баланс, но я надеюсь, что его пофиксят патчами.
Так что студия движется в правильном направлении и что самое главное постоянно экспериментирует и пытается делать что-то новое, хоть и не всегда получается хорошо.
Да хрен знает насчёт скучных данжей, мне наоборот в кайф, что практически в каждом какая-то загадка, куда идти, что делать, корридоры-обманки и тд. Но да, в длс они ещё круче
Опенворлд РПГ с реалтайм боёвкой по умолчанию не могут быть с балансом
Персонаж или сосёт или же нагибает всю игру