Alexey Coostoff

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Это мое лично впечатление. Механика боя в новой версии как будто создавалась с учетом или даже в угоду удобства и интереса дуельных партий. Именно эта мысль сквозила у меня в мозгу на протяжении всей кампании. Поэтому я условно и поставил разделение pve и pvp. Новая механика хороша для дуельных быстрых партий, старая решение своебразной головоломки

Тактический бой сравнивать очень тяжело так как на мой взгляд перед разрабами разные задачи стояли. Новый xcom прежде всего затачивался под pvp. Отсюда упрощение хода и экипировки, лимит команды и создание множество комбинаций команд с хитрыми связками перков. Каждый боец важен как отдельная роль. Отсюда ускорение динамики и сессия 10-15 мин.
Старый все же pve. Где важен не боец, а тактический ум игрока. Сессия не ограничена. Просто попробуй победи с максимальным кпд