Как вариант можно из консоли запустить джарник или исполняемый файл. В случае, если падает необработанное исключение, то стактрейс должен будут распечатан в эту консоль, а уже зная ошибку от неё плясать.
Для идеи есть уже готовые плагины в маркетплейсе, одним из которых является «Code Time», который следит за полной активностью и собирает статистику. Это все гуглится за 5 минут, не знаю в чем проблема найти это самому, особенно разработчику.
Насколько мне известно, то на PS4 нет никакого ремастера GTA San Andreas, только лишь PS 2 Classic версия (которая является прямым ромом PS2 версии, со всеми ее характеристиками, разрешением в том числе)
Получится, если консоль активирована не как основаная для аккаунта, то перед каждым запуском игр будет происходить проверка на доступ к игре, соотвественно консоль должна быть подключена к сети и на данном аккаунте никто не должен играть кроме вас в этот момент.
Если кому интересно, то скидку также получила borderlands legendary collection за 1199р, а также l.a. noir за 1499р
Рекомендую для рисования уровней использовать tiled, там есть экспорт нарисованой сетки в xml/json. Очень удобно загрузить в него свой тайлсет и рисовать уровень тайлами. Думаю парсер написать труда не составит, так как уже существует куча готовых библиотек.
saiman4309
Это ещё ничего, я постоянно ловлю баг, когда во время двойного выстрела из охотничьего лука (R1) враг попадает по тебе рунической атакой, то персонаж падает на живот и больше не встаёт. Можно только крутиться на животе и хилиться.
Играю в данный момент, небольшие фризы бывают, в основном, в моментах обильных сражений. А так в основном все стабильно, на слимке играется без проблем, можешь не переживать.
Мы это с самого начала прекрасно поняли. В комментарии лишь предполагалось где содержится ошибка: в расчётах или в формулировке.
Опять же это лишь подтверждает мои слова, что при исключении водителя из алгоритма, время принятия ответного противодействия уменьшается. Человек непрактичен, существует множество факторов, которые влияют на его реакцию. Отсюда я предположил, что даже с пингом в 100мс, сервер обработает и примет решения быстрее, чем человек. Не более этого..
Я же выше описал, что в контексте нашего обсуждения нет пилота, а сравнивалось лишь разница между обработкой сервером и временем реакции человека, которая в пдд принято считать за 2 секунды.
Прошу прощения, но я все равно не понимаю как при переводе и одной системы исчисления в другую у вас получилось 6 метров. 60 км/ч - это 16.6 м/с. Теперь мы уже можем умножать на величины в секундах - в нашем случает это 0.1с Так что: 16.6 * 0.1 != 6.
Ты прочитал то, что я указал в скобках ?
Я указал, что при возникновении чрезвычайных ситуациях событие будет достаточно оперативно обработана сервером и будут приняты действия для предотвращения. Именно это и имеет превосходство над человеческой реакцией, а не то, что водитель с пингом увидит это на экране и начнёт принимать действия. Опять же это оговаривается контексте этого комментария и лишь является предположением.
Тоже обратил на это внимание. Даже с учетом того, что подразумевался запрос-ответ - в данном случае сдвиг не может быть более 3,2 метра.
Даже без учета этого, при таком пинге - это намного меньше скорости реакции человека (при учете того, что картинку будет обрабатывать ИИ)
Квест называется «Башня из неоткуда». В квесте нужно будет снять с башни защиту, которую поддерживает дефенсивный регулятор магии (сокращённо ДРМ)
На сколько я знаю, в третьем ведьмаке никогда дрм защиты и не было. Потому что поляки выступают против этого, в игре даже присутствует квест, который высмеивает защиту.
В один только раздел about me можно скрыть половину кнопок, например social, в котором уже будут содержаться твои vk, дискорд и т.д.
Так что весь этот каскад кнопок можно сократить до штук четырёх.
Просто достаточно было привести пример, что каждому символу соответсвует число, и сумма этих чисел - есть наш хэш (просто в другой системе исчисления).
Таким образом получить нужную нам сумму (хэш) можно благодаря совсем отличным от исходных символов, главное, чтобы сумма их значений соответствовала требуемой.
*P.S. - Это не истинное определения хэша, это лишь утрированный пример для легкого восприятия.
Так и есть, рядом с комнатой нумерологии лежит листок где каждому рисунку соответсвует цифра. Если коротко, то считать стоит слева направо, начина с нуля.