Все зависит от исходных В 1080р такое себе. Режим пресет DlAA(с 100% рендерингом четче, чем обычный TAA) по крайней мере в играх, которые трогал. Так же 4к с длсс на производительность(где он рисует из 1080 по сути) четче чем нативные 1440р. Как то так. Опять же все зависит от реализации самих разрабов, но плохая реализация была в основном только в первых версиях.
Я буквально вчера ради интереса в 1080р в Doom Eternal пощелкал тумблер DLSS, потому что у меня и натив тоже 60 фпс держит нормально. Я разницы вообще не заметил в изображении, то есть DLSS в 1080р, как минимум, не хуже. В Control тоже так сделал, с DLSS заметно хуже денойзер лучей работает, больше шума дает (это с тем неофициальным модом от разработчика Remedy). От случая к случаю, короче, в каждой игре надо отдельно смотреть.
Все зависит от исходных
В 1080р такое себе.
Режим пресет DlAA(с 100% рендерингом четче, чем обычный TAA) по крайней мере в играх, которые трогал.
Так же 4к с длсс на производительность(где он рисует из 1080 по сути) четче чем нативные 1440р. Как то так.
Опять же все зависит от реализации самих разрабов, но плохая реализация была в основном только в первых версиях.
Комментарий недоступен
Я буквально вчера ради интереса в 1080р в Doom Eternal пощелкал тумблер DLSS, потому что у меня и натив тоже 60 фпс держит нормально. Я разницы вообще не заметил в изображении, то есть DLSS в 1080р, как минимум, не хуже. В Control тоже так сделал, с DLSS заметно хуже денойзер лучей работает, больше шума дает (это с тем неофициальным модом от разработчика Remedy). От случая к случаю, короче, в каждой игре надо отдельно смотреть.