Хороры нафиг никому не нужны. Unreal engine даёт избыточно крутую графику, что конечно лучше чем неиграбельное 8Bit или 2D, но зря прожирает человекочасы разработки а можно картину и скромнее.
Лучше бы взялся копировать какую-то RPG Золотого века: NWN2, Ведьмак 1, Dragon Age Origins, Star Wars KotOR, SpellForce 1, Mass Effect 1, Fallout New Vegas, Fallout 2 но в 3D. Их делали силами небольших команд и за небольшой бюджет, а выходило очень годно. Намного улчше всего того шлака что выпускают сейчас, зато блджад "орЫгЫнального".
Если посмотреть на историю успешных игр, сделанных 1 человеком или небольшой командой - кроме всяких 2D - более-менее продажи имеют только хорроры, выживалки и дерьмоигры по мемам.
<<<На Unreal engine 5 делать хоррор хочу>>>
Хороры нафиг никому не нужны.
Unreal engine даёт избыточно крутую графику, что конечно лучше чем неиграбельное 8Bit или 2D, но зря прожирает человекочасы разработки а можно картину и скромнее.
Лучше бы взялся копировать какую-то RPG Золотого века:
NWN2, Ведьмак 1, Dragon Age Origins, Star Wars KotOR, SpellForce 1, Mass Effect 1, Fallout New Vegas, Fallout 2 но в 3D.
Их делали силами небольших команд и за небольшой бюджет, а выходило очень годно. Намного улчше всего того шлака что выпускают сейчас, зато блджад "орЫгЫнального".
Если посмотреть на историю успешных игр, сделанных 1 человеком или небольшой командой - кроме всяких 2D - более-менее продажи имеют только хорроры, выживалки и дерьмоигры по мемам.