От 1го лица. Без фэнтези шляпы. Европейская природа. Смесь Готики (хардкорность и иммерсивность) и Фоллаут (перками).
Так больше и лучше прорисованы. В первом сообщении это указал.
с открытым миромВ Абобе не открытый мир
Их не было и нью вегасе
В НВ были.
Слева лучше прорисованы.
И на этом же скрине видно, настолько в игре более пышная растительность
Справа пиксельное мыло. Слева растительность лучше, так ещё часть скрыта за дымкой.
Так гта4 одна из лучших гта, после гта2 и ВС. Речь про то, что эти проработанные мелочи - всего лишь мелочи. Мишура для глаз, не более. Если сравнивать по геймплейным механикам, то гта СА будет уникальной гта.
А в чём порвался? Просто написано "лучше", а в чём лучше, по скринам непонятно. Учитывая год выпуска этих игр. То что Ассассины красивые игры, никто не спорит.
Чем? Картинками?
Ну например вот Ведьмак 3. Народ лучше и больше может накидать скринов. Игра 2015г, кста.
А как же вечные споры про боёвку в Ведьмаке 3? Это разве не относится к руганью геймплея?
Могу ещё предположить что это связано с тем, что у КП77 охват игроков больше, чем у Ведьмака 3. Если судить по статистике Стим, где подписанных игроков (фолловеров) у Кп77 больше, чем у Ведьмака 3. Т.е. Ведьмак 3 на слуху, и популярен, но в игру меньше играло людей, чем в Кп77.
Просто ты видишь то, что хочешь видеть. И даже логически не получится ругать Кп77 за геймплей, а Ведьмак 3 наоборот хвалить. Потому что Кп77 по геймплею лучше Ведьмака 3.
а Киберанк же везде ругают.Это не правда. Точно такая же не правда, как и:
но за столько лет почти не видел претензий к геймплею.
Заходишь в тему любой популярный игры (Элден, Бг3 и т.д.). И эти игры будут ругать.
А теперь смотрим на детали. Мы же тут детали обсуждаем, правильно?
В самом начале видно, что в трейлере лес густой, а в игре уже порезанный.
Например в этом моменте (скрин). Понимаю что скрин трейлера с ютуба, всё пережатое и т.д. такое себе сравнивать, но всё равно разница видна.
Насколько густая грязь и более выраженная, чем в игре. Нпц больше в кадре. Они более прорисованные. И это только пару секунд начало видео. И там так по всюду.
И это не говоря про разновидность передвижения) В этом плане Реды молодцы, не боятся экспериментировать. И браться за то, что до этого не делали. Хоть это порой пагубно сказывается на них.
В плане сюжета (сценарий, персонажи), всё таки они можно сказать одинаковые. Во всём остальном, да, Кибер на голову выше Ведьмака 3.
Ну рдр2 была относительно революционной
За счёт природы и животных. Это половина успеха в ощущении от живости мира. Даже больше, чем безликие нпц. В КП77 кстати нпц более выражены и воспринимаются лучше. Вот и глянем как Роки воздадут город с такими возможностями.
Дорогие анимации и их количество (а это всё про деньги и наличие ресурсов), не беру в расчёт. Всё же анимации - это не гемплей, это больше про иммерсив элементы.
Проработанные анимации в играх сам люблю. В Кп77 например мне это доставляет когда в игре от 1го лица, ты ощущаешь персонажа а не летающую камеру. В Кингдом Каме мне это тоже понравилось, только там бюджетный вариант.
И в КП77 ещё постановка диалогов прям от души. Это тот самый новый уровень в подобных играх, когда разговор идёт не между - "говорящими головами". У Рокстар кстати до сих пор говорящие головы, просто дорого - богато срежессированы.
Когда КП 77 разрабатывали, там главный директор по квестам был не Саско. А тот самый Томашкевич (один из братьев, он кстати открытый гей), которой основал со своим братом свою студию и делают игру про вампиров. Которую недавно анонсировали.
Всё что касается интересных квестов, что в Ведьмак 3 + дополнения, что КП 77 + дополнение. Делала команда Саско.
Это вам не рокстар.
Да и Рокстар то нихуя нового не даёт. Всё те же рельсы с тиром. С толпой болванчиков которые стоят чтобы в них не промахнулись.
Киберпанк - это жизнь
а по факту там в основном подай/принеси.Как и в Ведьмаке?
Вот тебе заказ на монстра - идёшь убиваешь монстра.
Вот тебе киберпсих - идёшь убиваешь (даже можно не убивать, и будет соответствующая реакция от заказчика. Что уже лучше чем в Ведьмак).
Умер от кринжа
Ну по первому трейлеру выглядит так, что будут попусками. Особенно мужик.
Не хуже. В том же Рдр2 первый трейлер выглядит лучше чем в игре.
Так он прав. В том же гта4, в лимузине на заднем сидении телевизор вещает, и дальше что? Давно гта4 запускал?
Рдр2 первый трейлер и игра - отличаются по деталям. Тут будет точно так же.
Синематик показали, а они и радуются.
В смысле? Откуда...
И это некст ген графон?
Во первых, у редов до 3 ведьмака ничего серьезного не было
Глупости. За счёт успеха первого Ведьмака, у них всё и закрутилось. При этом их игры отличаются друг друга, каждая. При этом ещё основали свой ГоГ. Благодаря им, игроки могут получать игры без защиты.
Во вторых, dos 1, dos 2 это успешные и хайповые игры. Что бы ты не думал в своем манямирке
Однотипные игры. Тот же конвейер что и Юбисофт. Не зря говорят, что Бг3 - это ДоС 3. И ДоС 1 и 2 не были настолько хайповыми. Даже Бг3 их онлайн не поднял. Потому что фанатам Бг3, плевать на другие crpg игры. А это те люди, которые только в бг3 играли из crpg игр. И Бг3 интерес crpg игр не развил этим фанатам.
На основе каких данных, построен этот анализ?
На том, что Винке не осилит второй Бг3 подряд. Так ещё в другом сеттинге. Его основная фан база это тупо Бг3. А как уже выше написал, им плевать на остальные игры в данном жанре. И тем более будет плевать на следующую игру Винке в другом сеттинге. Так ещё и низкобюджетная игра без подобных катсцен.
Опять же, ты уже видел игру? Или на каких достоверных данных, строятся твои выводы?
Вникаю что говорят разрабы. Винке уже обмолвился про свой будущий проект. Сюда же добавляем, что он много сил и ресурсов потратил на бг3. Подобного он уже не вывезет.
Только у Беседки и у Редов несколько хайповых и годных игр вышло. Когда у Ларианов по сути одна хайповая. Лариан ждёт участь Обсидиан, которая после Фол НВ не смогли повторить успех. И не реализовать на том же уровне другую игру.
Уже играл в их новую игру? Покажешь?
И показывать не надо. Масштабы будут поменьше. Как и бюджет. И не всем зайдёт игра в другом сеттинге.
Ну в первой части повышались шансы, что подобные противники быстро/сразу сдавались или убегали. В продолжении явно будет так же. И они не могут пробить доспехи. В латах ты считай - терминатор.