Потом в какой-то момент не сработает скрипт, который делает их обратно смертными и вот тебе новая проблема. Или, скажем, становится он бессмертным, и вот так спокойно себе лезет во время диалога за пределы корабля и теряется где-то в космосе. Вроде и не умер, но уже и не найти. Костыли - таки плохо, ведь потом бы еще пришлось писать патчи, которые чинят последствия тех костылей, а причина бага так и не установлена.
Так все игроки будут там, на сервере, без задержки и лага. Лагать может только у тебя на клиенте изображение, но из-за этого не будет проблем на самом сервере, им больше не нужно подстраиваться под лаг конкретного игрока.
"Incorporates 3rd-party DRM: EA on-line activation and Origin client software installation and background use required."
То есть, все равно надо играть через ориджин (как и раньше), просто при этом теперь еще и стим дополнительно должен быть запущен. Как-то не слишком удобно получается. Я правильно понял?
Действительно, и как же миллионы людей в D&D играют вместе - ведь пошаговая боевка, оказывается, неудобная.