Yusheero

+598
с 03.01.2024

Telegram - @Yusheero

14 подписчиков
2 подписки

Сидел и топил за вов, про себя "держись брат, не падай"

1
Ответить

Наконец-то чел который пояснил нормально, у тапальщиков наверное сейчас лицо посинело 😂

1
Ответить
Yusheeroв посте
Ответить

Что то на олдовом

Ответить

Наверное 1.14.4

Ответить

Заряды ветра? Надо посмотреть

Ответить

Почему 1.16? Я вот например считаю 1.14.4, так как например с 1.12.2 очень сильная разница

Ответить

В юнити под мобилы не билдится?

Ответить

Блин, вот теперь я задумался...

Ответить

Интересная идея, спасибо!

Ответить

Это должен был быть паркур платформер, но так и быть, я сделаю отсылку для тебя :)

1
Ответить

Это был мой первый серьезный опыт в разработке, я дико тупил, и типизация душила очень сильно. Теперь то я понимаю что проблема была во мне, после того как разобрался с TypeScript

Ответить

До того как начал работать фронтенд разрабом, немного писал на C#, осадочек неприятный остался

Ответить

Да. Не смотря на то что на работе TypeScript и PHP 😂

Ответить

Может только я не слышал

1
Ответить

Никогда не слышал о таком. Выбирал из 3-х :)

Ответить

Не знал, но я пока не гонюсь за шейхами :)

Ответить

У Unity и UE слишком перегруженные интерфейсы. Конечно, учиться стоит сразу на хороших инструментах, но вроде Godot в последнее время ничем не отстает от двух фаворитов.

Ответить

В дис залечу

Ответить

C подобные языки содержат в себе целую кучу Легаси хуйни, которая не нужна в 2024, но если ее выпиливать, то олды начнут плакать и жаловаться

Ответить

Вот это по нашему!

1
Ответить

Так они бы нашли лекарство?

Ответить
Yusheeroв посте

Но, как верно подмечено, если тебе просто удобнее так писать, то почему бы и нет. Но лучше почитать конечно

Ответить
Yusheeroв посте

Возможно покажется духотой, но разница есть. Контекст this и конструктор. В стрелочных этого нет 😶‍🌫️

2
Ответить
Yusheeroв посте

Но в чем разница между стрелочной функцией и обычной?

1
Ответить
Yusheeroв посте

Шаришь 😏

Ответить