Чмо какое-то

+9333
с 2019

Душнила всея DTF.

34 подписчика
21 подписка

Патрули опять же наполовину состоят из юнитов, которые в мету не входят, а затычки.

Ответить

1)Стартеру лет 100;
2)Вот был бы Левиафан было бы интересно;
3)Стартеры - скам, там упрощенные составы отрядов и часть юнитов на полку

Ответить

Дожили, уже вымышленных персонажей увековечиваем среди актеров. Да, я прочитал её значение - какое отношение Боб Кейн имеет к актёрскому мастерству? Что потрясающего было в игре Адама Уэста?

2
Ответить

А потом сидишь на тупо складе

2
Ответить

И ломаться они будут от 1 случайного падения со стола.

1
Ответить

А что есть сезон?
Локалки по кругу?
Ключи, размер которых отражает айкью твоей пати?
Бесконечные траи нового рейда?

Я могу понять ещё аренку и БГ. Примерно как могу понять сессионки, где оппонент реален и каждая игра разная.

Я не могу понять смысла игры где огромный мир и карта уживаются до цели бегать в один ее закуток до посинения

Ответить

Мне на самом деле куда больше заходила неспешная прокачка, нежели финал. Эндгейм контент, в основном, превращался в совсем уж монотонный гринд, либо в какую-то гонку за закрытием контента патча.

В Classic-WOTLK я не дополз до хайлвл контента и был счастлив - мне было достаточно зайти, пройти локацию и закрыть пару подземелий на свой уровень - и где-то там на фоне новости что какие-то гильдии активно долбятся в ворота очередного рейда.

Сейчас это всё уже приелось, однако, тот же ESO использует вполне удачную модель, где нету какой-то точки развития, когда нужно пропустить какие-то побочные задания или забить на них т.к. награда себя не окупает - скалирование, когда весь мир пытается быть актуальным и соответствующим уровню игрока.

13
Ответить

Ну, то есть, теперь в случае чего будут говорить что не фильм плохой (по съемкам и сценарно), а потому что переживали чтобы Маккеллен мог сняться - и торопились.

1
Ответить

Его можно осилить в соло двумя путями:
1)Подкачать правильные скиллы и взять правильный фит, при том не бездумно стоять и обстреливать - а держать дистанцию. Corax вообще про миссайлы, а значит можно подобрать урон под его резисты.
2)Вариант Б - прокачать ещё больше скиллы - и познакомить Дагана с Крейсерами. Каракала он уже точно не выдержит.

Ответить

Наконец-то симулятор Скуфидонского подвала, я джва года ждал эту игру.

1
Ответить

P.S.: Новые персонажи вообще плоские, настолько чисто функциональных кукол для движения сюжета ещё надо поискать - особенно попытка сделать умнейшего человека на земле, который на самом деле проявил только познание содержания сценария и умение говорить всё в лоб.

Ответить

Последний сезон вообще не зашёл, во многом потому что понимаешь, что всё, чего ты ждал - это топтание на месте.

Во-первых, все арки излишне затянулись. Да, мы уже поняли что Хоумлендер поехал кукухой, зачем нам ещё сезон это показывать? Да, Бутчер по-прежнему двуличный, нам теперь это ещё и иллюстрировали, видимо, для особо непонятливых.

Казалось бы - у Хьюи произошли какие-то события - только он вообще не поменялся. Герой остался самим собой. Так где же развитие? А оно у всех номинальное, в течение сезона вдруг появилась какая-то проблема (у Кимико, Французика, ММ) - и там же её "закрыли".

Во-вторых, пропала главная изюминка, ради чего можно было смотреть - Старра и Урбана в одном кадре. Оба безумно харизматичны, и моменты их встреч создавали нужную напряженную атмосферу, когда ты понимаешь что это, своего рода, Бэтмен и Джокер - только при этом оба циничны и напрочь лишены морали, т.е., отбитые. В этом действительно был свой шарм.

В-третьих, очень много сцен стали напоминать попытку сделать жесть ради жести - чем более омерзительна и извращена сцена - тем лучше. Серьезно, чернухи стало раза в 2 больше чем её было даже в 3 сезоне, нам просто каждую серию показывают или какие-то сексуальные фантазии режиссера - или какую-то гурятину. И ладно бы это было важно и в этом был смысл - нет. Это просто потому что.

Ну и плюс, хотя я на это уже забил - безграничный сюжетный щит героев. Вот никак их не могут убить, зная где они или даже где они могут появиться - при том если я ещё могу понять почему Бутчера не трогают, то почему не урыли ММ-Французика-Кимико и даже Хьюи - загадка.

Ну и финал сезона вообще оставил разочарование - как дешевым CGI, так и неправдоподобностью всех реакций. Ну и грязнейший клиффхэнгер в конце, куда без него.

Сериал досмотрю чтобы узнать чем же все закончится, но этот - проходной на уровне филлера, при том плохо написанного. Я давненько уже не чувствовал настолько зря потраченного времени.

1
Ответить

Есть пара-тройка прикольных вещей, но Дюне крайне не везёт с экранизациями. Более-менее с точки зрения антуража попал сериал (неплохой каст), а так каждый режиссер пытается привнести своего, при том порождая множество других нелепых моментов, из-за чего вроде бы как разок посмотреть можно. Просто сама книга написана тяжеловато, ну и плюс там есть тоже свои дырки, которые в наше время звучат странно и непонятно как это показывать.

2
Ответить

Классная новость, надеюсь что Вильнёв не читал и эту книгу и снова выдаст визионерское произведение по мотивам, основанное исключительно на своём видении, и пофиг на первоисточник, ведь у нас тут кино про другое.

Также требую чтобы в третьем фильме Стилгар стал ещё смешнее и каждый раз когда Пол говорит - падал в религиозном экстазе и рыдал.

А, ну и да, нам же оставили Клиффхенгер что Чани внезапно решила свалить, ясно же было что задел под новую часть.

5
Ответить

Как же я люблю это "Намнадосвоёканье". Мысли правильные - подход нет.

Особенно когда это говорят первые лица Страны. Нет, идея-то хорошая, вопрос как ставить задачу.

Концепция "Мы сказали - значит надо сделать" к хорошему не приводит, потому что целью становится не продукт - а просто заткнуть поручение (Или быстро хапнуть госгрант и потратить минимальные средства на его реализацию). Отсюда и выбирается самый короткий путь - пройти по формальному признаку (привет, наклейки и этикетки).

Нужно понимать что создание подлинного "своего" это не однодневный процесс и вообще требует чудовищных затрат даже не на создание конкретного продукта итогового - а технологий его производства, которые по-хорошему есть у единиц в мире (привет, процессорная литография).

Соответственно и задачи надо ставить поэтапно. Не в стиле "У них есть смартфоны, нам тоже надо сделать свой смартфон", а просчитать все потребности для производства и выстроить задачи в стиле:
1)Наладить добычу исходного сырья;
2)Профинансировать работы по созданию необходимых технологий (конечно, мы никогда не догоним производство отдельных вещей, но хотя бы будем двигаться в правильном направлении);
3)Обеспечить разработку соответствующих инструментов;
4)Наладить производство вышеуказанных инструментов;
5)Провести исследования и создание опытных образцов устройств на основе достигнутых производственных технологий;
7)Наладить производство продукта и оценить как он принят на рынке.

И то, эта схема широкими мазками и включает в себя множество ступеней и нюансов, таких как патентование и отсутствие развития отдельных направлений со времён СССР. Поэтому это, скорее всего, даже не 10 лет.

Ну и самое главное - проблема даже не в том, кто ставит задачи. Проблема в самом населении, а конкретно - бизнесменах. 90е, казалось бы, далеко позади, а принцип работы - нет.

Никто из денег имущих в коммерции не заинтересован в долгосрочных проектах, так как осознают только 3 принципа:
1)"Купи дешевле - продай дороже";
2)"Старайся набрать побольше пока не прикрыли";
3)"Используй стабильные быстрые источники дохода".

Всё. Ни о каких инвестиционных проектах на долгосрочную перспективу, развитии речи и нет. Зачем разрабатывать что-то, если можно быстро купить и быстро продать? Зачем перерабатывать, если можно просто продать сырье и положить деньги в карман?

Отсюда и все проблемы, потому что государство может, но не обязано инвестировать в то, на чем потом другие будут делать деньги. Одно дело поддержать, другое - оплатить банкет.

Но проблема в том что тем, кто поидее должен быть инициатором и тащить всю эту телегу с осознанием, что достигнутые результаты можно продавать дороже, это не нафиг надо. Им нужно поскорее заработать, положить в карман и вывести в оффшоры.

Поэтому, дамы и господа, мы и наблюдаем весь этот цирк.

Ответить

Ну, его позиция не лишена смысла с точки зрения массового рынка, видеоигры эволюционировали (не в лучшую сторону, но всё же) из хобби для ограниченного круга людей (которым в кайф высидеть и 12 часов делая пару квестов) до продукта, где основной принцип - интерактивность и easy to learn - hard to master.

Потому что современный человек ужас как перегружен потоком данных, у него компьютер на работе (не у всех, но у многих), смартфон, на котором куча информации шквалом (все эти группы, новостные ленты, посты в соцсетях), а ещё куча медиа-контента (ролики, сериалы, фильмы).

На фоне всего этого крупные массивные хардкорные игры выглядят наиболее проигрышно, так как:
А)Человек уже банально устал от потока информации и сидеть обдумывать что же имел в виду NPC в логике Morrowind ему будет уже "влом";
Б)Человек не имеет столько свободного времени чтобы часами идти по открытому миру, каким бы он ни был - банально потому что из-за расширения инфополя увеличилась его вовлеченность в коммуникации, как рабочие - так и бытовые, свободного времени на игры - значительно меньше.

Поэтому сейчас предпочтение имеют сессионки, где действие укладывается в 30 минут - 1 час, либо сюжетные игры, где промежуточные этапы (перемещение из точки А в точку Б, выполнение заданий, диалоги) сведены к минимуму - в центр ставится нарратив и атмосфера.

Конечно, это правило действует не для всех под гребенку, но процент людей, готовых выделять время под конкретную игру, явно ниже чем общая масса пользователей, а так как ориентация на масс-маркет (т.е. прибыль) выбор очевиден.

22
Ответить

Я вот тоже не понимаю как люди умудряются сериалы смотреть, я со своим графиком работы 5/2 с переработками и бытовыми функциями по выходным дай бог смотрю 1 серию в неделю, а то и меньше. А коллеги стоят обсуждают сезон какого-то сериала, который они посмотрели, при том чуть ли не сразу после релиза.

2
1
Ответить

Пока одни пишут годные лонги или обзоры, другие молча шитпостят и КАЙФУЮТ.

1
Ответить

Дискриминация, за МКАДом нет жизни... Опять.

Ответить

Ничего сложного, я по жизни рукожоп, пальцы дрожат, но даже так добиваюсь результатов. Главное тупо сесть и сказать себе "будь что будет"

1
Ответить

Красивое. Уровень явно выше моего, хочу приблизиться к такому же Q_Q

Ответить

Во-первых, начать рекомендую с этого гайда в 5 "томах" - сейчас ссылка недоступна (там сайт какой-то полумертвый), но через Веб-Архив вытащить можно. Это лучшее из того что я читал именно для новичков:
https://tesera.ru/user/796619/journal/1419514?ysclid=lxvh2o55i1222836464

Во-вторых, был ещё чуть менее подробный гайд на DTF, но его я тоже в своё время читанул, помогло: https://dtf.ru/boardgames/1062540-pokraska-miniatyur-kak-vkatitsya-chto-pokupat-i-kak-sekonomit-nervy?ysclid=lxvheg025h856747346

Вот на этом канале есть переводы роликов пары блоггеров и Games Workshop, из хороших - уроки Дункана Роудса, он хоть и объясняет примитивно, но обращает внимание на ключевые моменты. Из негатива - мне не нравятся видео Лайлы, она скучная и нудная, плюс очень долго топчется вокруг 1 элемента.
https://www.youtube.com/@minifreemarket

Вот это видео очень хорошо показывает принцип покраса контрастом, очень нравится: https://www.youtube.com/watch?v=y82DDVzeZvk

Если покупать Army Painter (будь то палитра влажная, краски или другой крупный коробочный товар) - внутри будет книжка с советами по покрасу, правда, заточена она будет на их продукцию, но основную концепцию передаёт хорошо. Ещё существует книжка именно от Games Workshop, можно погуглить PDF-ку ("How to paint Citadel Miniatures" Рика Пристли).

Ну и из личного опыта:
1)Материалы и инструменты важны. Да, профи могут покрасить хорошо и звездой (пример: https://www.youtube.com/watch?v=xjZmQzPZWWs&t=808s), но это требует опыта и понимания как ведёт себя акриловая краска.

На первое время хватит и кистей из "Леонардо" (за рублей 150), стеклянной банки (или непроливайки за 150 рублей) и самопальной "влажной палитры" (тряпка-губка из фикспрайса + бумага для запекания (не подскажу какая, главное чтобы она пропускала воду). А вот краску лучше взять поменьше, но хорошую - Vallejo, Army Painter, Citadel - именно в таком порядке по пропорциям доступность/качество (на мой субъективный вкус).

Когда уже работаешь с нормальной банкой (у которой есть внутри ребра для промывания кисти), с хорошим светом и держателем для миниатюры - ощущения совершенно иные, начинаешь больше погружаться в процесс и получать удовольствие, а следовательно, продуктивность растёт в разы.

2)Принять свой покрас таким, какой есть. На первых миньках я испытывал лютый баттхерт, вплоть до того что испортил одну из фигур (R.I.P. Dominion Vendictor), но на самом деле ошибаться - нормально.

Было бы странно если бы при первом покрасе был бы результат, который может состязаться с номинантами Golden Demon (конкурс-выставка миниатюр GW). Потому что важно не только просто знать как мазать краску, но и набивать руку - управление кистью, умение правильно высветлять и т.п. Звучит страшно, на самом деле принцип такой же, как и везде - чем больше повторяешь процесс - тем лучше его выполняешь с каждым разом. Главное вовремя тормозить себя на типичных ошибках и стараться не торопиться - чаще всего мои косяки вылезали именно в этот момент.

3)Учиться грунтовать. Мне казалось, что это самая простая часть - достать баллон, побрызгать на миниатюру - и пойти отдыхать, но нет. Грунт можно перелить - и он будет скрывать какие-то детали. И как я узнал, все с этого начинали - всё придёт с опытом.

4)Проливка. Во всех гайдах пишут что проливку нужно обильно размазать по модели, не знаю, как у других - у меня получается грязь, поэтому я перешёл на методику "точечной проливки" - я наношу её только на тех элементах, где она подразумевается - и стараюсь сразу утолкать её в углубления. Как показала практика - так выходит намного лучше и не приходится перекрывать какие-то косяки. Цвета проливки тоже решают, можно обойтись и обычной черной - но самые интересные эффекты получаются, как раз, с теми же сепией или синим. Остальное делаю контрастом, выделяя края (где это нужно) и выступающие части.

5)МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ОПАСНО И НЕПРАВИЛЬНО, но я после работы протираю кисти спиртовой салфеткой (после промывки). Обычно они сразу берут нужную форму, подсыхают - но при этом вымываются остатки краски, потому что те же металлики ОЧЕНЬ приставучие - блёстки могут попадать в другие цвета (для меня это не так критично, так как краска выдавливается из пипетки, но у той же Цитадели - начнётся смешивание т.к. там всё черпается почти что из банки).

2
Ответить

28мм, оригинал Games Workshop, литье не пробовал, но закупает друг - есть свои трудности и нюансы, но по итогу после покраски отличить нереально. Про печать не могу сказать, но там гемора больше и фигуры более хрупкие.

1
Ответить

Да, конечно же. На фото слева - исходный цвет пластика Games Workshop, справа - чёрный грунт из баллона.

Дело в том, что матовый грунт даёт возможность краске более сильно сцепляться и ровно ложится. Без него можно ухитриться покрасить, но краска будет облезать при первом удобном случае,

А ещё Грунт по-разному раскрывает цвета, есть разные варианты и цвета, но база - чёрный (даёт темные тона и с ним менее заметны огрехи в покраске, но не любит светлые (около-белые цвета) и белый (делает миню ярче, но при этом капризный к качеству покраски и количеству трудозатрат).

1
Ответить

Я, не такой профи, но дам пару ссылок, так как велосипед никто не изобретает, а в целом люди уже лучше меня расписали. Попозже днем скину.

Ответить

- Мир пустой и наполнен только игроками? Или есть плагин на NPC?
- Какая ролевая система? Упрощёнка "кто больше выбросил" или D&D-подобная?
- Кто контролирует результаты роллов? Какая защита от powerRP?
- Как с основной частью кубача? Можно что-то строить, копать - или весь мир фиксированная карта?

1
Ответить