Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Пока Ubisoft не додумались продавать моды за 70 евро.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Пройдя Baldur's Gate 3, я подумал, а в чем бы скоротать время до выхода Starfield. И вспомнил о ролике Квена, в котором он расписывал, как хорош первый Watch_Dogs. В свое время, я прошел его лишь на половину, до смерти харда с сейвами, так что надо было закрыть гештальт. Раз появилось окно между релизами. Освежить воспоминания или узнать немного о проекте, если не пробывали в свое время, можно с помощью ролика ниже.

KVEN - WATCH DOGS Лучший боевик в 2023

И почему бы и да, подумал я. Первая часть была в юплее с какой-то раздачи, даже вторая в библиотеке есть. Но в нее я не хотел возвращаться из-за зумерски-соевого стиля (оружие на 3D принтере и йо-йо в качестве нелетального оружия для меня оказались перебором), поэтому не добил до конца на релизе. В Легион не хотелось играть за кучу неписей, между которыми надо переключаться, вся это история с их вербовкой, ну вообще не интересно. Так что выбор пал на первую часть - и по стилю, и по целостности истории она была мне гораздо милее.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Но я же играю на ПК. Так почему бы не обмазаться модами с головы до пят? Осталось выяснить, имеет ли игра такую возможность. И оказалось, что модификаций для нее достаточно. Но почти все скатывается в "E3 2012 DEMO EDITION".

ДИСКЛЕЙМЕР:

Тут не будет решейдов и попыток сделать из игры ту самую демку.

Упор на графику и расширение опенворлда. Никакого сверхвасянства.

Ну а так как я не являюсь тем человеком, который порвался в свое время с различий презентации игры и ее релизной версией, вернуть все к тому состоянию не собираюсь. Модами можно сделать и красивое замедление времени с блюром при стрельбе, и вытаскивать гражданских из машин во время перестрелки, спасая их. А ту самую гамму добавить решейдом. Но тут все на вкус и цвет. Чуть позже опишу, как можно создать собственный коктейль из модов.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

В файлах конфигурации ничего интересного нет, поправить можно пару настроек, которые влияют на итоговую картинку минимально. Так что этот пункт сразу пропускаем.

Так как я играю на широкоформатном мониторе 21:9, был удивлен, что игра поддерживает его нативно. Ну как поддерживает. Разрешение иконок интерфейса так себе, FOV настроен не правильно и не все элементы интерфейса (менюшки и обучение) видны. Так что использование Flawless Widescreen перед запуском обязательно для широкоформата. Все скриншоты сделаны с использованием настроек ниже.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Еще я не нашел мода на LoD, и конфиг тоже ничем не помог. Так что придется смириться, что в 70-100 метров будут из воздуха появляться трафик и пешеходы. Возможно, это решаемо, но я не докопался как.

Графика

Для графики была использована связка The Fall of Windy City, Relief Mapping by The Silver и Source Textures Collection.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Первый мод из списка улучшает все, что связанно со светом в игре, добавляет новые скайбоксы, улучшает визуалы растительности и так далее.

Это кульминация почти двухлетних исследований и разработок почти всех аспектов системы освещения Watch_Dogs. В нем есть несколько совершенно новых эффектов, таких как лунные тени, а также собственный уникальный визуальный стиль, который придает игре столь необходимый цвет, одновременно подчеркивая ее более мрачный тон.

Автор мода Parallellines0451

Второй заменяет более 350 текстур из ванильной версии на их аналоги в более высоком разрешении. Затрагивается все: персонажи, оружие, партиклы (дым, кровь, искры, взрывы), вода. Перечислять можно долго.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Третий мод включает Relief Mapping - вместо плоских текстур (стены, пол и т.д.) появляется эффект "трехмерности", т.е. кирмпичная стена не будет плоскостью с натянутой текстурой, а будет имитироваться переход между кладкой. Например, кто играл в S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо, помнит это эффект хорошо. Насколько я понял, это вшитая в движок игры функция, которая была в демо на выставках, но до релиза не дожила.

Пример работы мода в игре
Пример работы мода в игре

Как по мне, для графики это комбо - база. Никаких облитых маслом дорог вместо луж, никаких кислотных SweetFX. Кому мало, может накатить что душе угодно сверху этого.

Геймплей

Тишину ванильного города нам поможет разбавить мод Factions Redux. В моей сборке он объединен с другим довольно популярным модом для оживления песочницы - Living_City, но так как автор основного мода уже почти год не обновлял его, то Living_City там тоже старой версии, хотя на Нексусе буквально 13 августа вышел апдейт. Но его я накатывать не стал во избежание проблем, так что можете использовать Living_City отдельно в своей сборке.

Что же привносит в игру Factions Redux? Описание гласит:

Это всеобъемлющий мод, обновляющий различные группы, населяющие Чикаго, каким мы его знаем в Watch_Dogs. Теперь это доступно в обновлении 2.0: полная перестройка полицейского баланса, новые подфракции, такие как подразделения "Под прикрытием" и полиция штата Иллинойс, слияние с Living City и многое другое.

Автор мода Olanov

По сути, он разбавляет визуалы для различных группировок, добавляет новые, редактирует их логику поведения: в ванилле Эйдена знает в лицо весь город, но правоохранители и банды не особо его ищут. Теперь все по другому: улицы патрулируют копы и гангстеры, которые прекрасно помнят все сюжетные обиды и готовы устроить перестрелку. Living_City примешивает к этому новое оружие, гаджеты (можно поставить турель или вызвать копов к месту обитания бандитов, а потом с попкорном из машины наблюдать представление). Куча новых активностей, в том новые действия для взлома прохожих, взлом сотрудников ctOS и так далее. Даже можно вытаскивать гражданских из их машин, которые попали под перекрестный огонь на улице, прямо как в той самой знаменитой демке.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Но одна из самых бесячих вещей в игре лично для меня было вождение. На клавиатуре машина вообще еле управляемый агрегат. Мод 2013 Vehicle Handling переделывает схему управления так, чтобы вес и габариты транспорта ощущались адекватно, а так же убирает чересчур резкий газ и торможение из оригинала.

Собственно, такая сборка у меня сейчас. Скриншоты сделаны мной на максимальной графике + MSAA 8x, но это даже 4080 грузит на 100% при ~140 кадрах. Так что MSAA у меня избыточный просто потому что хотелось выжать максимум графония. Думал выставить DSR в панели Nvidia, но игра вылетает при выбора разрешения. DLDSR заработал, и к сожалению слишком сильно портит мелкие объекты окружения вроде травы при движении, так что не рекомендую.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Если вам понравилось увиденное, то можете скачать сборку и поставить ее себе. Установка простейшая - распаковать оба файла с заменой в папку data_win64, которая находится в свою очередь в корне. Например, мой путь в юплее выглядит так: D:\Program Files\Ubisoft Game Launcher\games\Watch_Dogs RUS\data_win64. После распаковки, мод будет весить ~1,2Гб.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ:

Как собрать моды в один файл самому

Собственно, это небольшая особенность игры. Любой мод заменяет файл patch.dat, так что по отдельности их не накидать, т.к. они просто будут перезаписывать друг друга. Если вы хотите слепить собственную сборку, то есть несколько простых шагов, как "слепить" несколько модов в один:

  • Скачиваем и разархивируем софтину Gibbed.Disrupt Tools
  • Скачиваем все нужные нам моды, которые хотим собрать в один
  • У модов есть версии для объединениями с другими, так что обращайте внимание на это. В основном, это версии для объединения с Living_City.
  • Файлы ваших модов patch.dat по очереди переносим на ярлык Gibbed.Disrupt.Unpack
  • Появившиеся паки с фалами всех модов переносим в одну папку с подтверждением замены
  • Затем эту папку наводим на ярлык Gibbed.Disrupt.Unpack
  • У вас получится два файла: patch.dat и patch.fat. Переносим оба файла с заменой в папку data_win64, которая находится в свою очередь в корне игры.
Видеоинструкция на английском

Не советую объединять очень много модов (более 5-7), т.к. игра может работать нестабильно или вообще перестать запускаться.

Проблемы

В своей сборке особо проблем не обнаружил. Изредка освещение ломается и начинает моргать, но это очень быстро пропадает. Пару раз видел в местах стыка текстур на улице мигание в районе шва. Ну и странная физика у плаща Эйдена немного выбивает из атмосферы технотриллера. Больше ничего не вспомню. Игра не вылетает, все стабильно.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Больше огорчает количество проблем в наследстве от Юбисофта: пару раз мне софтлочило сюжетные миссии, особенно на начале ветки с Бэдбагом (иронично). При взломе роутера у него дома, он просто умирал. Решением данной проблемы является стрельба на улице по сторонам,, чтобы местные разбежались. После этого все работает. Короче, спустя столько лет не фиксить ошибки, стопорящие прохождение основы - это свинство.

Лирика

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

Личная оценка - ну тупа кайф. Я иногда просто хожу по ночным улицам Чикаго пешком, настолько все красиво: у неписей куча различных анимаций и активностей, город хорошо детализирован. При дуновении ветра, на улице разлетается мусор вроде пакетов и стаканчиков от кофе вперемешку с листьями. Просто бредешь себе, окунувшись в осенний холодный вайб. Вышки не душные, можно даже без боёв доступ к ctOS во всех районах получить. Ну и в принципе прочий Юби-контент тут дружелюбный к игроку, и поддается без напрягов и большого количества времени. Сюжет средний, но сами миссии создают классные ситуации, поверьте - вы их запомните.

Я тоже своего рода хакер: делаем ремастер Watch_Dogs за 15 минут

На скринах получилось не так заметно, как в динамике - игра реально красивая и достаточно проработанная (видео мне, конечно же, записать лень). Так что, если пропустили в свое время - то почему бы и нет. В свое время, юбики слишком рекламировали, что сделали самый "некстгеновый некстген", так что репутацию проект имеет запятнанную. Геймеры были в ярости из-за количества обмана и багов. Но с помощью активного до сих комьюнити и модов ситуация становится куда лучше и даже спустя почти 10 лет вполне приносит удовольствие.

4646
17 комментариев

недооцененный шедевр !

4
Ответить

Жесть у тбея резкость перекручена. Буквы на зданиях выглядят так, будто налеплены на камеру. Но а в остальном, неплохая техническая база, вроде. Если пошаманить, то наверняка можно сделать конфетку. Спасибо.

1
Ответить
Автор

Это последствия выкрученного в потолок MSAA, мне по кайфу. Можно переключиться на TXAA, и включить обратно глубину резкости в настройках.

Ответить

Прямо сейчас играю, так что ты как раз вовремя.
Надо глянуть.

1
Ответить

Только сегодня ее перепрошел)

1
Ответить

Чел харош

1
Ответить

черт, я всех собак пропустил, хотя с раздач лежат 2 части. кажется пора заценить

1
Ответить