True Magician. Релиз демо-версии

Привет, DTF. На связи команда Dark Citadel. Джем подходит к концу, а значит пора поделиться с вами результатами нашей работы, первой публичной демо-версией игры True Magician.

True Magician. Релиз демо-версии

За последние две недели мы написали сюжет, сверстали интерфейсы, добавили в игру сражения и написали саундтрек, а также отрисовали часть арта. Нам удалось выполнить все, что мы хотели сделать в рамках джема, но обо всем по порядку.

Немного о сюжете

True Magician - это история про жизнь и страдания (wink-wink) молодого человека по имени Айдан, который открыл в себе задатки волшебника. Существует целый жанр подобных историй - от условной “школы магов” вроде “Гарри Поттера” Роулинг или “Хроник убийцы Короля” Ротфуса, до “путешествия героя” с “Волшебником Земноморья” Ле Гуин и “Чародеем” Фейста.

Пожалуй, True Magician скорее относится ко второй категории. Айдан проходит своё становление под руководством королевского мага по имени Леонард, личности более чем загадочной. Вместе им доведётся пережить немало приключений, завести друзей, победить врагов - и, возможно, спасти целое королевство.

Тем не менее, наша игра - это не клишированное героическое фентези о победе над прирожденным негодяем в чёрном замке. Мы стремились показать людей с достоинствами и недостатками, страстями и принципами. История главного героя - это история молодого человека, ищущего себя в огромном мире, опасном и притягательном. Персонажи здесь имеют свои собственные цели, и зачастую Айдан будет вставать на пути даже у собственных друзей.

Существует весьма значительная традиция текстовых игр, посвященных магии и магам - от Magium до Choice of Magicks. Они, в свою очередь, вдохновляются традиционными ролевыми играми, невероятная свобода которых позволяет показать волшебство интереснее, чем механическую замену гранатомёта на фаерболл. Нам остаётся надеяться, что созданный нами мир покажется игрокам интересным и стоящим изучения, персонажи - яркими, а сюжет - одним из тех, что остается в голове чуть дольше, чем несколько минут после прочтения последней строчки.

В конце концов, это в каком-то смысле тоже магия.

UI

Со времен первого поста в игре появился интерфейс. Вся верстка “резиновая”, потому что мы планируем выходить не только на ПК, но и на телефонах.

Основной экран представляет из себя три вкладки: с историей, навыками и инвентарем, соответственно. Это первая итерация работы над UI, у нас в планах добавление анимаций (особенно к боевой составляющей) и расширение возможностей экрана навыков: в будущем там появится распределение очков прокачки и информация о том, как навыки влияют на боевые характеристики вверенного игроку чародея.

True Magician. Релиз демо-версии
True Magician. Релиз демо-версии

Сражения

Сражения в True Magician - это пошаговые бои, близкие к jRPG, в которых игрок и противник ходят по очереди. Игроку доступно три действия на выбор: атака холодным оружием, боевое заклинание и заклинание лечения. У противников возможностей меньше: все враги могут атаковать врукопашную и некоторые умеют кастовать. Обычно противники сильнее игрока, и ему нужно стратегически комбинировать свои действия, чтобы выжить.

В данный момент в игре представлено два сражения, в полной версии их будет значительно больше.

True Magician. Релиз демо-версии

Арт и саунд-трек

Весь контент, что вы увидите в игре - оригинальный. Все картинки отрисованы вручную нашей художницей, саундтрек также написан нашими композиторами специально для гейм-джема. Для нас особым вызовом было сделать проект, не используя готовых ассетов.

Сейчас в игре есть четыре фона и одна композиция, в финальной версии подобного контента будет больше. Мы также рассматриваем возможность визуализации противников.

True Magician. Релиз демо-версии

Что планируется в полной версии?

Сейчас True Magician состоит из полноценной первой и примерно половины второй главы. В полной версии планируется:

  • Девять глав, по объему равных или превосходящих первую
  • Расширение и (в случае необходимости) переработка уже существующего контента
  • Расширенные выборы и последствия, распространяющиеся на всю игру
  • Большое количество предметов, влияющих на геймплей
  • Нелинейность - в какой-то момент от действий игрока может зависеть судьба целого города
  • Большое количество артефактов, влияющих на сюжет и геймплей
  • Разнообразные боевые энкаунтеры
  • Улучшения UI/UX, больше анимаций интерфейса
  • Расширенная система прогрессии игрока
  • Саундтрек под разные игровые ситуации

Состав команды

За эти три недели мы немного подросли: к нам присоединились еще один разработчик и композитор, а в самом конце там очень помог тестировщик.

Финальный состав команды вышел следующий:

Павел Мавиди, CEO

Играет в 4X стратегии

Исполнительный продюсер, наш директор, который обладает сакральным знанием бизнеса: в команде он отвечает за переговоры с издателями, стратегии монетизации, анализ рынка и другие «серьезные» штуки.

Тимофей Хаханов, CTO

Играет в ретро-шутеры

Тимлид разработки, автор идеи True Magician. Пишу логику и весь инструментарий, верстает интерфейсы, а еще в рамках этого проекта ответственен за геймдизайн. Native C# speaker.

Валентин Карпов, разработчик

Играет в инди-игры

Разработчик. Очень помог с версткой интерфейсов и всем, что с ней связано. Помимо этого, прекрасно управляется с физическими расчетами.

Богдан Виноградов, нарративщик

Играет в текстовые игры

Мастер над буквами, автор сценария и всех диалогов в True Magician. Профессионально объясняет необъясняемое и оправдывает не оправдываемое.

Александра Некрасова, художница

Играет в online competitive

Художница. Её зона ответственности – всё, что касается визуала: фоны, картинки предметов, дизайн интерфейса, объяснение всей остальной команде, что такое сочетания цветов.

Томас Лисовски, композитор

Играет в 4X стратегии, на синтезаторе и бас-гитаре

Впервые в геймдеве, но уже освоился. Использует магию синтезатора, чтобы написать музыку, а также отвечает за саунд-дизайн. Знает подозрительно много про историю и не признается, откуда.

Валерий Васильев, композитор

Играет в VR Chat и на гитаре

Тоже впервые в геймдеве, помог нам наладить производственный процесс. Властелин пресетов и эксперт в синтезаторах.

А еще мы обзавелись логотипом:

True Magician. Релиз демо-версии

Скачать демо

1212
5 комментариев

Много буков это не мое. Не сразу понял, что нужно жать в прямоугольник, чтобы дальше текст пошел. Хотелось бы отдельную кнопку для этого или текст с подсказкой жми сюда в том же прямоугольнике.

1
Ответить

А чего не сделаете страницу в Стиме? Я бы добавил в вишлист. А так забуду про вашу игру, и, возможно, не наткнусь на нее снова.

Ответить

Всему свое время.

Страницу собираемся открыть в конце следующей недели, сейчас оформляем. И первое демо тоже не за горами.

Ответить